В плоть едину - часть 3, глава 3 - 18 плюс

Рина Филатова
Когда Андрей уехал, мир снова опустел. Если в первую неделю их приезда Диана могла отдыхать от работы, снять накопившуюся усталость, ей хотелось загорать и купаться, просто наслаждаться этим удивительным местом, то теперь все это обесценилось в ее глазах, утратило смысл, хотелось поскорее вернуться домой и даже выйти на работу, чтобы вновь появилась возможность встретиться с Андреем.


За три недели пребывания в отеле они с Денисом периодически нанимали няню, иногда просили Алену с Толиком присмотреть за Егоркой, чтобы побыть наедине. Ясное дело, инициатива всегда исходила от Дениса, Диана лишь молчаливо соглашалась. Она научилась спать со своим мужем, ловко притворялась, чтобы он ничего не заподозрил.


Изучив, что заводит его больше всего, она использовала свои знания, чтобы поскорее он испытал свою порцию наслаждения и на какое-то время оставил ее в покое. Мужа своего она уже не хотела, даже его поцелуи и объятия на людях оставляли ее равнодушной. А в ту неделю, что она была здесь с Андреем, Диана испытывала едва ли не чувство отвращения к Денису. Но желание сохранить свою тайну диктовало ей, что делать, она переступала через свои чувства и обхаживала мужа с поддельной страстью, каждый раз имитируя экстаз.


Единственной отдушиной в последнюю неделю отпуска для нее стало возобновление посещений сеансов массажа. Там она могла расслабиться и погрузиться в свои фантазии, она вспоминала все минувшие встречи с Андреем и грезила о том, как они снова увидятся уже в родном городе.


- Алена, сестренка моя, - обратилась к ней Диана, когда они были вдвоем. - Не осуждай меня. Знаю, ты сердишься, почти не разговариваешь со мной, у тебя есть на это все причины. Но ты моя родная сестра, одна из самых близких для меня людей. Я люблю тебя, прости, что получилось так, что ты обо всем узнала, я этого не хотела. Мы скоро расстанемся и неизвестно, когда встретимся вновь. Я не хочу, чтобы ты уезжала с чувством обиды на меня.


Алена слушала сестру, и прежняя нежность проснулась в ней:

- Диана, я на тебя не в обиде. Просто мне больно смотреть, как ты губишь свою жизнь.
Диана хотела возразить, что напротив, только рядом с Андреем она и может жить, а дома рядом с Денисом находиться для нее стало просто невыносимо. Но она поняла, что лучше не упоминать об Андрее в разговоре, это только добавит масла в огонь, снова растревожит Алену.

- Мне нужно время, чтобы разобраться в себе, слово даю, что все будет хорошо, - пообещала Диана сестре. - Ты хотела пройтись по магазинам, может, сделаем это после обеда?

- Давай, мне не помешает пара вещей размером побольше, - Алена погладила себя по животику.

- Значит, решено, после обеда займемся  шопингом, - улыбнулась Диана и вздохнула с облегчением.

После разговора с сестрой у нее камень с души упал, ей меньше всего хотелось огорчить сестру. Все, что она сказала Алене, было правдой, расставаться на такой печальной ноте не хотелось.


После обеда женщины оставили своих мужчин и отправились за покупками. Далеко ездить они не стали, прошли пешком близлежащие районы. Алена купила себе несколько платьев, а Диана сумочку и стильные туфли итальянского производства, так как государство, расположенное по соседству, активно снабжает Черногорию своим товаром, надо заметить очень качественным. Также они не забыли о своих мужчинах и приобрели для них кое-что из одежды, накупили им рубашек и футболок. Егорке Диана купила еще и шорты. Перед возвращением в отель они набрали еще разных сувениров, которые обычно привозят в Россию из-за границы: магниты, брелоки, рамки для фотографий и прочие мелочи.
Когда они покупали сувениры, то обратили внимание на то, что на многих из них нарисованы две рыбки. Как бы между прочим женщины спросили у продавца, что эти рыбки означают, не ожидая услышать ничего особо  интересного. Он же рассказал им целую легенду.


- Давным-давно, очень много лет назад, встретились двое и полюбили друг друга, - начал свою историю торговец.


В процессе покупок Диана и Алена выяснили, что продавца зовут Марко. Это довольно популярное имя в Черногории.

После минутной паузы он продолжил таинственным голосом:

- Девушку звали Елена, она была неземной красоты, прекрасна и нежна, а юношу звали Марко Митров. Но их любовь оказалась запретна, Елена родом из богатой семьи, а Марко простой каменотес. Ее отец не хотел отдавать свою дочь за бедняка. Их любовь была так сильна, что они не хотели расставаться и предпочли вместе погибнуть: они, взявшись за руки, бросились с высоких скал в бурное море. И тут произошло настоящее чудо: едва их тела коснулись морской воды, как они превратились в двух прекрасных рыбок и там, на морской глубине, обрели долгожданное счастье. Никто уже не мог помешать им быть вместе, и они уплыли в вечность, стали неразлучны навсегда. Некто видел это чудо и передал остальным, он сказал: «Пусть двое будут как один». Отсюда и произошло название города Будва, что значит «Будьте вдвоем».

- Красивая легенда, - Алена растрогалась от рассказа Марко.

- Это не легенда, - возразил он. - Так все и было на самом деле.


Он действительно верил в то, о чем рассказывал. Вроде ничего особенного в этой истории не заложено, двое влюбленных, трагическая любовь, много существует преданий на эту тему. Тут важнее не смысл, а то, как местный торговец говорил, вдохновенно, искренне и в то же время как-то по-простому, не как гиды рассказывают заученные истории, чтобы привлечь туристов.


На Диану легенда тоже произвела впечатление, рассказ старика не мог не затронуть ее сердце, сложно было остаться равнодушной после такого повествования. Пока Марко говорил, она вспоминала Андрея, их любовь тоже под запретом. Хотя у них проблема заключается вовсе не в социальном неравенстве, но они не могут всегда быть вместе, лишь тайно встречаться в его квартире, все, что они могут себе позволить.


- Спасибо вам за интересную историю, вы тронули наши сердца, - сказала Диана, и они попрощались с торговцем и отправились обратно в отель.


На следующий день Денис предложил съездить всем вместе в аквапарк, до отъезда оставалось всего пара дней, хотелось провести их продуктивно, а не просто лежать на пляже. Толик и Алена отказались, беспокоясь, что ее это может слишком утомить, целый день на такой жаре, как бы не стало плохо.


Егорка загорелся этой поездкой, ему очень хотелось покататься на водяных горках. Они решили поехать в аквапарк втроем. Диана сначала скептически отнеслась к этой идее, но как только попала туда, сама с неподдельным удовольствием испытала на себе почти все  предоставленные водные аттракционы. Егорка покатался везде, где позволяли возрастные ограничения и был просто в восторге.


- Спасибо тебе, что вытащил нас из отеля, отличная получилась поездка, - сказала Диана мужу.

Она впервые за последнее время говорила с ним искренне и по-настоящему тепло.

- Я и сам рад, что все так получилось, - глаза его горели от полученного удовольствия.
- Мы сюда еще приедем? - вмешался в разговор Егорка.

- До отъезда вряд ли, сынок, но в следующий раз, когда поедем отдыхать сюда или в другое место, обязательно несколько раз съездим в аквапарк на весь день, - пообещал ему Денис.

- Тебе понравилось? - Диана знала ответ, но хотела увидеть радость сына.

- Очень, так здорово, особенно на этих горках, которые кружатся… - голосил Егорка.

- Серпантин, - уточнила Диана.

- Да, точно, аж сердце замирало, класс, - Егорка с восторгом вспоминал пережитые ощущения.

- Когда вернемся, надо будет почаще выбираться из дома всей семьей, втроем, - сказал Денис и взял Диану за руку. - А то мы, как старики какие-то, вечно сидим дома. Что скажешь?

- Да, конечно, - соглашалась Диана.

«Лишь ради Егорки, - про себя подумала она. - Только туда, где ему будет интересно».

- Так не хочется отсюда уезжать, - сказала Алена за завтраком.


Диана ее мыслей не разделяла, ей по понятным причинам, наоборот, не терпелось вернуться обратно:

- Мы еще целых два дня здесь проведем.

- Не еще, а всего лишь… - поправила ее Алена. - Мы, наверное, не скоро теперь с Толиком выберемся куда-нибудь, с малышом трудно будет путешествовать.

- В два-три года уже можно ездить без проблем, главное дождаться, когда ребенок начнет ходить, - успокоила ее Диана.

- А не рановато? - Алена сомневалась.

- Ничуть, морской воздух полезен, маленьким деткам в том числе, - убеждала ее сестра.

- Ну, посмотрим, нужно еще дожить до этого момента, пока об этом рано говорить, - заключила Алена.


После завтрака Денис отвел ее в сторону:

- Вы не посидите днем с Егоркой, нам с Дианой хотелось бы побыть вдвоем здесь на прощание.

- Конечно, мы с ним побудем, сходим на игровую площадку, - она погладила его по руке, как делают, когда хотят кого-то успокоить в тяжелые моменты жизни.


Последние дни Алена стала более внимательна к Денису. Весть об измене Дианы заставила ее проникнуться к нему сочувствием, и она старалась сделать ему что-нибудь приятное.

- Ты последнее время как будто опекаешь меня, - заметил Денис перемены в свояченице.

- Гормоны, наверное, желание проявить заботу, - этим можно было объяснить разное поведение беременной женщины, универсальная причина для оправдания множества противоречивых поступков.

- Ясно, - улыбнулся Денис. - Ну, так мы договорились?

- Да, после пляжа мы заберем Егорку, а вы отдыхайте, - Алена надеялась, что Диана и Денис смогут снова сблизиться, отдых, море, романтичная обстановка им в этом помогут.


Днем Денис и Диана вернулись в номер и заказали обед. Он включил медленную композицию и пригласил ее на танец, протянув руку. Она поднялась, он обхватил ее за талию и повел в танце.


- Ты последнее время стала такая таинственная, загадочная какая-то, - заметил Денис.

- Должна быть в женщине какая-то загадка, - отшучивалась Диана.

- Мне хочется тебя поскорей разгадать, - он наклонился и поцеловал ее в шею.

- Тогда пропадет вся таинственность, - она плавно, играючи, отстранилась от него.

- Появится новая загадка, мой интерес к тебе никогда не пропадет, - он снова привлек ее к себе. - Тебя невозможно не любить, мне кажется, что все мужчины мира должны быть в тебя влюблены, ведь ты лучшая. А я самый счастливый из всех мужчин на планете, ведь ты моя, только моя.


Он целовал Диану долго и нежно, они продолжали медленно кружиться под музыку.
Неужели его слова никак на нее не подействовали? Как можно оставаться бесчувственной после такого признания? Муж любит ее самоотверженно, верно, чего можно еще желать? На ее месте хотели бы оказаться многие женщины. Как можно лгать и постоянно предавать, снова и снова, того, кто так искренен и открыт перед тобой, плевать в душу?


Диана уже воспринимала его чувства как некую преграду на пути к призрачному счастью. Если бы он любил ее чуть меньше, ей было бы гораздо проще уйти от него, освободиться, наконец. Но он держал ее своей любовью, сам о том не подозревая.


Она утратила способность чувствовать его состояние, каким бы нежным он с ней не был, ничто не проникало в сердце Дианы, там воцарилось инородное тело по имени Андрей, которое своими корнями заглушило все, что ранее придавало жизни, заставляло биться. И эта чужеродная плоть надежно охраняла свое новое жилище, не оставив ни малейшей возможности ни одному живому элементу проникнуть внутрь, убивая и заглушая все, что могло помешать новому хозяину обосноваться здесь навсегда, даже голос совести.


Грех приближается постепенно, исподволь, присваивая себе чужие имена, такие как Любовь, например, меняя свое обличие, истинное лицо на более соблазнительное. Иначе объект, увидев страшную личину, не поддастся на его уловки. Он искушает свою жертву разными способами, не гнушается ничего, сначала бросает зерно - нашептывает, навевает преступные помыслы, потом пускает свои корни. Он торжествует, если почва благородная, и объект готов идти на поводу у зародившихся в его голове желаний практически сразу же, но даже в каменистой почве сорняк найдет лазейку.


Диана молча слушала, что говорит Денис, но смысл его слов не доходил до ее сознания, она даже не пыталась его понять. Как можно сопереживать тому, чего не знаешь, что стало тебе недоступным, точнее ненужным?


Он же думал, что она под впечатлением от его слов просто не может ничего сказать, верил, что любим, и это для него самое главное  в жизни, только бы она всегда находилась рядом.


Денис взял Диану на руки и бережно положил на постель. Он делал все медленно, как она всегда любила, раздевал, целовал и ласкал, для него это было прекрасно, для нее - тягостно. Он плавно скользил по ее телу своей рукой, а она слегка вздрагивала от каждого его прикосновения. Денис воспринимал это как проявление возбуждения жены, а ее тело просто не могло переносить спокойно те моменты, когда он до нее дотрагивался, оно отторгало все его попытки дотронуться до нее. Единая плоть раздвоилась, и одна половина стала обходиться без второй, приспособилась к новой самостоятельной жизни, стала воспринимать свою вторую половину как нечто чуждое, лишнее.


На следующий день все разъехались: Алена и Толик улетели в Москву, а Денис, и Диана с сыном - в свой родной город.





Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (март-апрель)


Дизайнер обложки: Анна Назарова

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/08/12/979