Св. Николай Чудотворец. Картина Валерия Олейника

Валерий Олейник
Св. Николай Чудотворец в Храме в Мирах
Ликийских ныне Демре

Холст , масло, 75 х 110 см картина
Автор Валерий Олейник


Эту картину я написал по результатам моей поездки в Храм, в котором Святитель
Николай Чудотворец был епископом
В 2013 году я посетил этот Храм, свою поездку я описал по этой ссылке
http://www.proza.ru/2015/04/10/1358

Во время поездки я писал этюды, а вернувшись создал  несколько картин.
И вот сейчас написал Образ Святителя Николая в его Храме.
Должен сказать, что я долго изучал иконографию Святителя и искал решение
Так родился рельеф и эскиз памятника - часовни.
Затем я выполнил ещё один рельеф с использованием текста молитвы .
Эти работы стали участниками выставок в Красноярске, Дивногорске, Днепродзержинке

Созданный мной Образ Святителя Николая находится в Храме Николая Чудотворца , рядом с Храмовой иконой в Красноярске.

Получив благословение настоятеля Храма в Севастополе я написал представленную
работу на этой фотографии.

Должен сказать, что помолившись , участвуя на службе, слушая молебен Николаю Чудотворцу и получив благословление я с необыкновенной легкостью писал и чувствовал
как Силы Небесные помогают мне в этой работе.

Спасибо всем, кто почитает Образ Святителя Николая Чудотворца !
Спаси и сохрани Вас Господи !