Петр стоял рядом с Христом, когда ТОТ, как пишет апостол: «явил ОН мне в деснице
Своей души всех людей, и на правой ладони Своей образ того, что должно свершиться
в последний день: то, как будут разделены праведники и грешники, и каковы будут
праведные сердцем, и как будут злодеи истреблены».
Далее Петр говорит: «Мы видели, как плакали грешники в великой скорби и печали,
пока не заплакали все, кто видел их своими глазами».
То есть ученики Христа, увидев страдания грешников, не выдержали и заплакали.
Плакал и Христос, и это понятно, потому что Христос, который являет собой
всеобъемлющую Любовь, не мог оставаться безучастным к страданиям грешников.
Далее Петр пишет: «Я же вопросил Его и сказал Ему: Господи, позволь мне сказать
об этих грешниках слово Твое: "Лучше было бы им не родиться".
И отвечал мне Спаситель и сказал мне: О Петр, от чего ты говоришь так - "лучше
было бы им не родиться"?
"С Богом споришь ты, продолжил Иисус. Не можешь ты жалеть подобие Его более, чем
ОН. Ибо ОН создал их и привел туда, где не было их прежде" (Апокалипсис
Петра).
Наш мир подчиняется Числам Создателя, и для того, чтобы разрешить проблему гнета,
созданную сатаной, они, то есть грешники, должны «сделать свое дело, для
которого посланы». Не правда ли, этот смысл весьма близок смыслу известного
высказывания: «Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти».
Отсюда неутешительный для человечества вывод: грешники сделают свое грешное
дело и уйдут. Вот почему Библия все время напоминает людям, чтобы они не
грешили, а спасали себя.
В нашем мире обитания царствуют Законы математики, и Они сильнее человечества.
Законы математики работали бы на «праведников», если бы люди имели Знаковое
Знание о смысле бытия.
Поэтому Христос сказал Петру: «Оттого огорчилось сердце твое, что видел ты
скорбь, которая поразит грешников в последние дни, но Я покажу тебе дела их,
коими согрешили они против Всевышнего» (Апок. Петра, 3-1-6).
Затем Христос сказал Петру, что произойдет в день суда Божия: «И будут в день
суда Божия все люди собраны от востока до заката пред Отцом Моим, вечно живым, и
ОН повелит аду, чтобы отверз АД свои стальные засовы и отдал все, что есть в нем.
И диким зверям и птицам повелит ОН, чтобы отдали они все мясо, которое съели, ибо
пожелает ОН, чтобы вновь стали видимы люди.
Ибо для Бога ничто не умирает, и ничто не бывает невозможно для Него, ибо все
Его.
И все будет в день суда по Слову Божию, и все происходит, как ОН сотворил мир и
все, что в нем, - повелел ОН и все стало - так же будет и в последние дни, ибо
для Бога все возможно, и так говорит ОН в Писании:
"Сын человеческий, изреки пророчество о разделенных костях и скажи костям: кости
к костям в члены, мышцы, жилы, плоть и кожу и волосы на ней"(Апок.Петра, 4-1-6).
Обратите внимание, как увиденное апостолом Петром совпадает с видением
ветхозаветного пророка Иезекииля, когда ОН, Господь, изрек пророчество о сухих
костях (Ветхий Завет, 37-4-5-6-7). А между Иезекиилем и апостолом Петром, как
известно, пролегает отрезок времени в тысячи лет.