Размышления Петра о грешниках

Жаухария Безверхняя
Петр стоял рядом с Христом, когда ТОТ, как пишет апостол: «явил ОН мне в деснице

Своей души всех людей, и на правой ладони Своей образ того, что должно свершиться

в последний день: то, как будут разделены праведники и грешники, и каковы будут

праведные сердцем, и как будут злодеи истреблены».

Далее Петр говорит: «Мы видели, как плакали грешники в великой скорби и печали,

пока не заплакали все, кто видел их своими глазами».

То есть ученики Христа, увидев страдания грешников, не выдержали и заплакали.

Плакал и Христос, и это понятно, потому что Христос, который являет собой

всеобъемлющую Любовь, не мог оставаться безучастным к страданиям грешников.

Далее Петр пишет: «Я же вопросил Его и сказал Ему: Господи, позволь мне сказать

об этих грешниках слово Твое: "Лучше было бы им не родиться".

И отвечал мне Спаситель и сказал мне: О Петр, от чего ты говоришь так - "лучше

было бы им не родиться"?

"С Богом споришь ты, продолжил Иисус. Не можешь ты жалеть подобие Его более, чем

ОН. Ибо ОН создал их и привел туда, где не было их прежде" (Апокалипсис

Петра).

Наш мир подчиняется Числам Создателя, и для того, чтобы разрешить проблему гнета,

созданную сатаной,  они, то есть грешники, должны «сделать свое дело, для

которого посланы». Не правда ли, этот смысл  весьма близок смыслу известного

высказывания: «Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти».

Отсюда неутешительный для человечества вывод: грешники сделают свое грешное

дело и уйдут. Вот почему Библия все время  напоминает людям, чтобы они не

грешили, а спасали себя.

В нашем мире обитания царствуют Законы математики, и Они сильнее человечества.

Законы математики работали бы на «праведников», если бы люди имели  Знаковое

Знание о смысле бытия.

Поэтому Христос сказал Петру: «Оттого огорчилось сердце твое, что видел ты

скорбь, которая поразит грешников в последние дни, но Я покажу тебе дела их,

коими согрешили они против Всевышнего» (Апок. Петра, 3-1-6). 

Затем Христос сказал Петру, что произойдет в день суда Божия: «И будут в день

суда Божия все люди собраны от востока до заката пред Отцом Моим, вечно живым, и

ОН повелит аду, чтобы отверз АД свои стальные засовы и отдал все, что есть в нем.

И диким зверям и птицам повелит ОН, чтобы отдали они все мясо, которое съели, ибо

пожелает ОН, чтобы вновь стали видимы люди.

Ибо для Бога ничто не умирает, и ничто не бывает невозможно для Него, ибо все

Его.

И все будет в день суда по Слову Божию, и все происходит, как ОН сотворил мир и

все, что в нем, - повелел ОН и все стало - так же будет и в последние дни, ибо

для Бога все возможно, и так говорит ОН в Писании:

"Сын человеческий, изреки пророчество о разделенных костях и скажи костям: кости

к костям в члены, мышцы, жилы, плоть и кожу и волосы на ней"(Апок.Петра, 4-1-6).

Обратите внимание, как увиденное апостолом Петром совпадает с видением

ветхозаветного пророка Иезекииля, когда ОН, Господь, изрек пророчество о сухих

костях (Ветхий Завет, 37-4-5-6-7). А между Иезекиилем и апостолом Петром, как

известно, пролегает  отрезок времени в  тысячи лет.