Экстрасенс

Владимир Левкин
Что такое экстра понятно почти всем русским и не очень русским тоже. А что такое сенс, это без подготовки понять трудно, похоже на ругательство. Я перевожу это загранслово экстрасенс как предвиденье. Это предвиденье у меня тоже есть, но совсем маленькое. Я всю жизнь пытаюсь его приспособить для пользы дела и тела: ну мало ли что в голову может прилететь. Ну, скажите, что толку от такого предвиденья ввиде телепрограммы, сейчас с программами в стране хорошо. Присаживаюсь в кресло перед теликом, а в голове вдруг ясно показывает, какой будет фильм. Или за столом в гостях, если начинается спор о будущем, все почему-то глядят на меня, я не кладя вилки, сразу даю прогноз, и ведь сходятся концы с концами. Особо я поднаторел в области административной, в смысле кого снимут и поставят. Да и правильно раньше писали классики, надо глубже смотреть в свой народ! У нас поискать, такие Кейси найдутся, что мы эту Америку зараз перегоним и оставим в п…е. Вот и вчера вечером опять накатило, опять замаячило в голове воспоминание о том как, лет пять тому назад, у меня скрутили с телефонного счёта 300 родных рублей. Думаю не к добру такие  знамения, однако не вздрогнул,  сижу занимаюсь своими делами. Минут через двадцать приходит сообщение на сотовый, у вас открыта на телефоне «Женская консультация».  Если не надо, вот так нажмите.  Фиг вам, думается мне, ничего нажимать не стану, однако не помогло, сто рублей всё равно украли. До чего дошёл прогресс крадут дистанционно, и даже предвиденье не помогает. Желаю всем любителям чужих денег помереть пораньше и в нищете, на вокзале, под лавкой.У нас в бывшем Свердловске.