Планомерное уничтожение семьи

Владимир Добровольский
С внешней политикой у России вроде все нормально, хотя и об успехах говорить не приходится, так как происходит проигрыш по многим позициям, но во внутренней политике наблюдаются очень большие провалы, которые, если не устранить, могут привести к большим социальным проблемам. Заключаются они в чрезмерной чиновничьей власти, действующей во вред государству. Приведу, хоть и на местечковом уровне, но конкретные примеры. Хотя, местечковость горит об общем состоянии дел…. На моего сына состряпали заказное уголовное дело, загнали в большой долг, разорили бизнес, опозорили честное имя (до этого, репутация у него была безупречной), присудили большой срок, а чтобы лишить доказательной базы его невиновности, суд отказался приобщить аудиозаписи судебных заседаний к делу. Именно они доказывают, что дело заказное и сфальсифицированное. Отказ был сформулирован таким образом: «Не было письменного разрешения судьи на ведение аудиозаписей», - хотя мой сын, перед каждым судебным заседанием, громко объявлял, что будет вестись аудиозапись. Не странное ли постановление суда? Если «дело» велось честно, то почему было отказано в приобщении распечатанных аудиозаписей к «делу»? Далее, суд отказал моему сыну в передаче попечительских прав по содержанию пожилой женщины, перед которой у него есть обязательства, третьему лицу - его матери, что лишило возможности использовать пенсию на ее содержание и все расходы легли на мать моего сына. То есть, эта женщина была ущемлена в своих правах и недополучила должного содержания. Сейчас у матери моего сына большие проблемы со здоровьем, и у этой женщины - тоже. Случись что с ними, для моего сына это будет сильнейшим ударом. Далее, пару дней назад пришло письмо из ГУ МВД России по г. Москве, как реакция на мое обращение (аж) 27 мая сего года, что я могу подать заявление на получение разрешения на временное проживание в России, но там все с оговорками, и обратиться я должен в организацию, которая мне в этом разрешении отказала больше года назад, под выдуманным предлогом. Попытку, конечно, предприму, хотя шансов на положительное решение мало. Чтобы получить российское гражданство, надо год прожить с «временным проживанием». Больше года я находился вне закона, так как разрешение мне аннулировали, для меня были перекрыта все источники дохода, от чего мое здоровье сильно пострадало, и сейчас, даже если получу справку, все равно останусь без средств к существованию. Сейчас выживаю исключительно благодаря пению в электричках. Платят копейки, но пока выживаю. А если вдруг простужусь или заболею? Но и с этим справлюсь, не в первый раз. Сейчас существует более серьезная проблема – жилье. Я живу на недостроенной даче, без крыши, которую периодически заливает водой и в ней полетело отопление. В любой момент могут отключить газ и свет. Обогревателем пользоваться не могу, так как тут же заболеваю. Было время, когда я долгое время отравлялся газом и сильно подорвал бронхи. Когда чистый воздух, то с ними все нормально, но при малейших запахах у меня начинаются проблемы со здоровьем. То есть, я нахожусь на грани выживания. Если со мной что случится, сын может этого не пережить…. Для чего я это все рассказываю? Не для жалобы, а для того, чтобы обратить внимание на отношение чиновников к своим гражданам и соотечественникам. При таком подходе, Россию ждет мрачное будущее. Недавно беседовал со знакомым немцем, который посоветовал мне ехать в Германию, где мне сразу дадут вид на жительство и пособие в 240 евро. «Плохая» Европа, а к людям относится по человечески, здесь же, идет планомерное уничтожение целой семьи, и все получается «правильно» и по закону. Уничтожают бизнес, науку, которая могла бы помочь России решит многие свои проблемы и никакой реакции. Обращался за поддержкой во все политические партии, которые «заботятся» о благе России и ее граждан, реакция – ноль. Потому состояние экономики и права не на высшем уровне. Пока власть не повернется лицом к народу, ничего не изменится в лучшую строну. Буду сопротивляться, искать выход до последнего, а там – как получится. Наверное, были бы условия получше, и научные статьи были бы более качественными, но приходится исходить из того, что есть. Сына трудности не смогли сломать, сломать его моет потеря близких ему людей, которых такими изощренными методами пытаются уничтожить. Чтобы там ни говорилось о правильности законов, но если они направлены против личности и нацелены на ее уничтожение, ни о какой «правильности» не может быть и речи. Сейчас, когда кризис придавил Россию, начался лихорадочный поиск выхода, а когда этот выход предлагается, его не просто игнорируют, но и стараются уничтожить инициатора. Где это видано, чтобы ученый, работающий на благо России, подвергался унижениям и гонению со стороны государства и вел нищенское существование, все время находясь на грани выживания? Российский парадокс. Чтобы России доверяли на международной арене, ее декларативные высказывания насчет правды, справедливости должны находить подтверждение внутри нее самой. В противном случае, доверия не заслужить. 24.09.2016 г.