Этот синий и призрачный свет.. Глава 5 Тени нет

Петр Лобузнов
.. Алексей вернулся к своему бесстрастию, с которым он вошел в этот Дворец.
 Перед его глазами росли такие удивительные цветы, которых он никогда раньше не видел:
 -это скорее всего розы,- разговаривал он сам с собою, видя похожие на них цветы, -но что-то есть в них такое, чего я раньше никогда не видел, не замечал у наших "земных " роз...
 Его взгляд скользил по бесконечным цветникам, расположенным поблизости и убегающим вдаль на многие сотни метров и постоянно удивлялся, отмечая про себя удивительное разнообразие.
 " Но как же быть с Бесстрастием!? -удивлялся его разум, ведь я же удивляюсь, а ведь, этого быть не должно!"
 Алексей   вспомнил  последние  слова  рыбака  Андрея:
 " не  путай   бесстрастие  с  бесчувственностью,  страсти  - порочны,  а  чувства  даны  человеку  Создателем  для   познания  мира...  "
 " О каком бесстрастии мнишь, человече? -неожиданно донесся до него Голос такой  силы , от которого все содрогнулось внутри,- не о том ли тоскует душа твоя, когда была связана узами со своим бренным телом, так нет уже связи той, разорвана она, и вот-вот окончательно будет утрачена, но есть еще некая невидимая нить, и пока она не нарушена, ты находишься между мирами..."
 " Я нахожусь между мирами!?" - несколько опомнившись от присутствия Голоса, подумал про себя Алексей.
 " Но , ведь, все настолько реально, что я и не помышляю о смерти... о смерти!? а может быть я мертв, и это райские сады? Но кто тогда была та женщина, встретившаяся мне? Должен же быть апостол Петр, которому Иисус Христос доверил ключи от врат рая.
 "Ты думаешь, что стоишь пред вратами рая!?- послышался Голос,- ну что ж, тогда отведай этих плодов!"
 Перед взором Алексея склонились несколько веток деревьев с плодами, напоминающими яблоки. Он сорвал одно из них, и ощутив пряный аромат, надкусил. Удивительное дело! Как ему показалось, он пробыл здесь целую вечность, и едва вкусив плод, почувствовал себя абсолютно насытившимся и не испытывающим одолевавшей его жажды...
 -От Тебя ли это, Господи!? - проглотив первый кусочек, опомнился молодой человек, - от Тебя ли это?
 - Ты не Иов, чтобы тебя искушать многажды, от Меня это!
 -Сколько  времени  я  здесь  нахожусь?  - спросил  себя  Алексей, - когда  я  заходил  в  эти   катакомбы  вместе  со  своим  товарищем,  по -моему  солнце  находилось  в  зените,  где  же  оно  находится  сейчас!?  Хотя, -  взглянул  он  на  синий,  призрачный  свет,  струящийся  сверху  и  заменяющий свет  солнца, - судя  по  всему  в  этом  подземном  мире  совершенно  нет  нужды  в  дневном  светиле.. Но  как  же  тогда  здесь  идет  отсчет  Времени  и  идет  ли  он  вообще!?
 Молодой  человек  взглянул  на  свои  часы,  но  они... остановились  на  12  часах  17  минутах  пополудни,  когда  они  входили  сюда  с  Виктором.
 -Ну,  хорошо, пусть  я  здесь  нахожусь  примерно  два  или  три  часа,  но  тогда..  тогда  тень  от  всех  предметов  должна  несколько  удлиниться... посмотрим,  посмотрим  на  нее!
 Однако  ни  стены  дворца,  ни  цветы,  ни  даже  сами  бордюры,  которые  ограничивали  цветники,  не  отбрасывали  тени  на  землю.
 Алексей  посмотрел  подле  себя   и  увидел,  что  тени  нет:
 - разве  я  -  привидение!?
Насмотревшись  сериалов  о  привидениях,  он  вспоминал,  что  у  них  не  было  тени.
 -Странно,  очень  странно, - проговорил  он  про себя,  ущипнув  за  щеку,- вроде  бы  я   не   сплю,  что,  в  конце  концов,  происходит!?