Мне страшно жить

Ирина Седельникова
Я тону в черной вязи. Очень медленно. Очень страшно. Я знаю, что произойдет в следущую секунду, от этого не легче. Все время находишься в ожидании чего-то  более опасного. Все время живешь в страхе того, что можешь скоро умереть, но когда это "скоро", ты понятия не имеешь.
Ты боишься, что если и выживешь, то множество изменений не позволит тебе существовать так, как это было раньше. Все будут глазеть на тебя, отпускать смешки, тыкать пальцами, они будут презирать - это невыносимо.

Я хочу повязнуть в этой тьме. Не зови меня - я забываю твой голос.

Я чувствую, как я теряю контроль, каждый день хочется все больше боли, хочется изрезать все ноги и руки, навсегда оставив в памяти то, какого быть ничтожеством, слабаком, проигравшим. Запомнить навсегда, что ты не можешь справиться абсолютно ни с чем, что ты просто пустое место в глазах других. Запомнить, что ты просто трус и слабак, которому не хватило сил даже совладать с самим собой.
Единственное, чего я по-настоящему боюсь - в один день порезы перестанут приносить боль, и захочется чего-то более кровопролитного, опасного, что в конечном итоге убъет меня.
Мне страшно жить.