Наверное я и вправду ненормальная

Ирина Шмелева 76
               
                Как просто именем назваться и в разговорах притворяться
                Играть,лишь иногда бояться,что кто-то сможет вслух прочесть,
                кто ты на самом деле есть.
                Усталым утром день начавши.Испив свой грех-уже вчерашний
                Душевных мук,узлы срубить.С желаньем острым-все забыть.
                Открыть все окна и вдыхая,себя надеждой наполняя-
                слезами ,пятна с неба смыть.
                За все за все себя прощая.Не ненавидеть,а любить...

   Наверное я и вправду  ненормальная.Зачем я верю всему,что мне говорят.Почему мне легче отдать,чем требовать.
Я боюсь людского равнодушия,жестокости и насмешек.Я уверена,что некрасива и не вижу смысла бояться старости.Я всегда по детски рада,когда кто-то искренне интересуется как я живу.Я никому не могу позвонить среди ночи и сказать ,что мне очень плохо.Никто не изменит своих планов и не сорвется ради меня в дорогу.Я всегда и всем талдычу ,что у меня все хорошо и чем мне больнее-тем шире я улыбаюсь....
С годами я все больше ощущаю свое одиночество ,но оно меня перестает тяготить.Учусь принимать все как есть и не ждать подарков от судьбы,но все равно верю в чудо.Дорожу тем,что имею и запрещаю почему- то мечтать о большем.Боюсь...
Как я могу всех обманывать и не боюсь сама--быть сильной и смелой.Но только за других,для всех.
Наверное я вправду ненормальная...
Но в принципе, ведь никому нет до меня все равно никакого дела.
Так какая разница...