Счастливая семья

Полина Аддингтон
У нас была счастливая семья:
Мама, папа, братик, я ,
Большой уют и два кота.
Все праздники мы были вместе
Танцевали, пели песни.
Не отходили ни на шаг
Друг от друга, каждый рад!
Все изменилось навсегда,
Когда отец сказал "Пока.
Я ухожу. Вы не скучайте.
Я бросил вас. Люблю. Прощайте"
И опустел наш дом теперь
Мы испытали зло потерь,
Не вернуть нам те года,
А папу ждёт не та семья.
Не мама будит по утрам
Не ждёт его по вечерам.
И он не спросит "как дела?
Как день прошёл? Вам спать пора"
Неужели ты забыл,
Как пару лет назад любил?
Все дни рождения нам снимал
Ты помнишь, как с учёбы нас встречал.
А теперь, нам все забыть?
Как сделал ты, все отпустить?
Ты сделал больно, предав нас
Мы без отца теперь сейчас.
Скажи, чем лучше та семья?
Они не любят так, как я.
Не ждут домой по вечерам
Не спросят "как твои дела"
Ты пиши, я жду тебя.
Будет плохо - позвони.
Не забыть нам той любви,
Что была ещё вчера...
Я хочу, чтобы всегда
Везде, у всех была семья.
Чтоб родители любили
Никогда не уходили.
Дети счастливо росли
С мамой, папой рядом шли.