Жена подула в трубочку есть алкоголь!

Сергей Владимирович Левицкий
Дорожная полиция Чехии ввела сильные ужесточения против алкоголя за рулём. Должен быть полный ноль! Даже одну кружку пива выпить нельзя!
Даже велосипедисты в Чехии не имеют права выпить эту кружку пива, и полиция их иногда заставляет «подуть в трубочку». Обнаружат алкоголь – штраф, а велосипед отвезут на штрафплощадку.
А тут, кошу я на даче газон ручной бензиновой травокосилкой, подъезжает полиция и давай мерить у меня алкоголь. А на даче-то как не выпить!?  Так они меня оштрафовали, а косилку поставили на штрафную площадку.
Далее ко мне вопрос: «С кем выпивали?», Да ни с кем, - отвечаю. С женой со своей.
- Тогда мы идём к вам, - говорят.
Ну, что-ж. Заходим с полицейскими в дом, а жена как раз пылесосит.
- Работаете с электрическими механизмами, - говорят полицейские. Пройдите тест на алкоголь!
Жена подула  в трубочку. Есть алкоголь!
- С вас штраф за работу с механизмами в нетрезвом состоянии в жилом объекте, - сказали полицейские. 
Жена очень не хотела платить, но пришлось.
– А пылесос мы забираем на штрафплощадку до завтра, - попрощались полицейские.
Теперь я понял, почему  мой немецкий друг стал меньше ездить в Чехию.
  Любит он пиво, свиное колено и тушёную капусту. Всё это здесь есть в изобилии. А особенно - многочисленные сорта пива, и что немаловажно: пиво в Чехии в 3 раза дешевле, чем в Германии! В три! Понимаете!?  Дома у него, в Германии, водителю допускается иметь 0, 5 промилле алкоголя в крови. Для таких здоровяков, как он это 4 кружки пива или почти полная бутылка сухого вина!
- Чего я теперь к вам поеду, на трезвую голову?! – заявил немецкий друг.
Теперь вы понимаете, как алкоголь влияет на дружбу между народами…