Дайте же мне спокойно доесть свиную котлету

Сергей Владимирович Левицкий
                Жить здорово!

Закусывая рюмку водки сальцом с розовой прожилкой и закурив, 92-х летний Трифон Аристархович поведал мне, что все врачи (практически его одногодки), которые пропагандировали "здоровый образ жизни" уже давно умерли...

ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ СПОКОЙНО ДОЕСТЬ СВИНУЮ КОТЛЕТУ!
              "Вегетарианцы не едят    животных
               - они их объедают!"

Сидящий в гостях напротив меня мужчина обращается ко мне: «Вот вы едите мясо, а знаете ли вы, что это мясо убитого невинного животного? Вы представляете процесс этого жестокого убийства!? Вы знаете, что для увеличения веса животных кормят антибиотиками и другими вредными добавками? Знаете, что ужас животного перед смертью передастся с его мясом вам? Эх вы, трупоеды…».
Я посмотрел в его тарелку и понял: передо мной сидит активист-пропагандист-вегетарианец. Поэтому я не стал напоминать ему про пестициды, нитраты, генно-модифицированные растения и про другие особенности растительной пищи. Не стал сообщать, что нет доказательных научных исследований о том, что вегетарианцы живут дольше и радостнее обычных людей. Что они умнее и одерживают больше побед на сексуальном фронте…
Не стал напоминать, что есть исследования подтверждающие вред вегетарианства. Спорить тут можно очень долго, но в гостях это считается неприличным.
Конечно, жителям Африки достаточно протянуть руку, чтобы съесть банан, ананас и прочие растительные деликатесы, а вот жителям северной части Европы приходилось бегать с копьём по пересечённой местности за оленем или косулей…  Так и приспособились исторически их организмы: у одних к поеданию растений, у других – мяса. Но это я тоже не стал говорить.
Ведь каждый может есть то, что считает нужным. Можно, к примеру, есть только сырые продукты. Это личное дело человека и его чувства гордости. Главное не превращать себя в сектанта-проповедника за общим столом. 
   Позже, проходя случайно мимо кухни, я увидел как активист-пропагандист-вегетарианец, нависая над сковородкой пожирает котлеты…