Я, которому знак -до звезды

Владимир Шевцов-Симан
                I
Я иконку купил - Николая,
Чудотворец спасает от бед,
И - машину я ей освещая,
Думал:Славно,Святой амулет!
          У других полсалона - иконы:
          Богородица, Спас, Серафим...
          Ведь надеются эти персоны,
          Что спасёт их Святой херувим.
Я надеюсь и,даже, мечтаю:
Если что,ты спасёшь,Николай!
Из салона крутой выгоняю
Внедорожник корейский "Хендай".
          Современная супермашина,
          Заливаю бензин Евро-пять,
          Зашуршала приятно резина,
          Мне не ездить на ней,а -летать!
Индульгенцию принял по вере,
А теперь, что хочу-ворочу,
И в своей агрессивной манере,
С ветерком, прокатиться хочу.
                II
Три секунды и скорость полёта,
Я два пальца держу на руле.
Просыпаются чувства пилота:
В орбитальном сижу корабле!
          Выхожу на средину дороги,
          Где запретные две полосы,
          Нет ни капельки в сердце тревоги,
          Эти полосы мне -до звезды!
Прохожу пару-тройку кварталов,
Обгоняю "Пежо","Жигули".
Много нервных и много сигналов,
Но сигналы мне их - до звезды!
          Вот по трассе пошёл Эм-тринадцать,
          Где колдобины сплошь, да бугры,
          Но при скорости двести пятнадцать
          Все колдобины мне - до звезды!
Я не первый, другие летают.
Слева , справа мелькают кресты.
Пусть на что-то они намекают,
Но намёки мне все - до звезды!
                III
Да,в России дороги плохие,
Часто спуск, поворот иль подъем,
Там, где парни летают лихие,
Аварийным отмечен крестом.
          Кавалькада машин - презираю.
          Знак "Обгон запрещён" впереди,
          Но я газу, ещё, прибавляю,
          Этот знак, как всегда, - до звезды!
И машину немного качает.
Не успел завершить я вираж,
Как навстречу ко мне вылетает
Многотонный, гружёный "КамАЗ".
          Вдруг от страха сковала всё тело,
          Не могу я уйти в правый край.
          В этот миг в голове зазвенело:
          -Николай,Николай,Николай!-
Лобовое стекло пробиваю,
На асфальт полетели мозги.
В морге тихо, и в нём отдыхаю
Я,которому знак - до звезды.