Тапочки

Светлана Пожаренко
   Эти тапочки Полине Сергеевне очень понравились – и выглядят неплохо, и цена доступная – бабушка будет довольна.
- Какого они размера?
- Не знаю, женщина, мерить надо.
- Бабушке надо сорок первый, а у меня тридцать седьмой.

Полина Сергеевна посмотрела по сторонам.
Справа по торговому ряду шёл невысокий мужчина средних лет, медленно приближаясь к «покупательнице» тапок.
 - Мужчина, сделайте одолжение, примерьте тапочки. Я не знаю, какой это размер, а нам нужен сорок первый.
- Да я с удовольствием, только у меня большой палец нестандартный – слишком велик, сейчас я Вам его покажу.
И мужчина начал торопливо разуваться и стягивать с ноги носок.
- Нет-нет, не надо! – воскликнула Полина.
Но палец был уже оголён и гордо выставлен на всеобщее обозрение. Торговцы вокруг захихикали, а Полина Сергеевна покраснела и смущённо пробормотала:
- Да-да, я вижу, Ваш палец нам действительно не подходит.

В это  время к тапкам приблизилась новая жертва – робкий мужичок в помятом пиджаке.
- Извините, пожалуйста, - стараясь не привлекать излишнего внимания, обратилась к нему Полина Сергеевна, - какой у Вас размер обуви?
- Сорок первый, а что?
- Да вот, женщина мужа себе по размеру обуви подбирает! – громко засмеялся парень, продающий утюги.
Помятый испуганно взглянул на парня, потом на смущённую Полину и решительно ринулся прочь. Торговцы засмеялись:
- У кого большой размер ноги, у того и остальные размеры не маленькие!

Полина Сергеевна побагровела:
- Ну, хватит! Беру без примерки!

А дома выяснилось, что это тапочки на «холодные ноги», причём сорок третьего размера.