арабеска 1247

Сергей Паршин
Арабеска 1247
1
Мне жарко
Я очень напуган собой
Эмоции
         не подчинились
          выплеснулись
            из вулкана рекой
Лавою
Вниз
Катились катились
Без направления
Лишь ускорение               
Только стремительное  падение

 

Желтыми шариками
                на ветру
                слились
С желтым от солнца
Слились
               с желтым кровавым значком

Взгляды на мальчика
                с         старичком
                мыслью делились
2
От болезни
Скрутившей
Высосав  соки
Ведь наркотики
Символ эпохи
Все пожелтело
Осень земли
Мы заболели
Очень больны
PS. Мне страшно
  Хочу убежать
                от болезни
Но  она успела меня
                оседлать
Я ее не скину –
Хоть тресни
Помоги Богомать

PS. Я хочу быть необыкновенным
 И здоровым
И здоровенным

PS. Мысль продажная
                кровожадная
На здоровье природа
!!!Так жадная!!!