В поиске идеального любовника или знакомство по ин

Рина Волошина
 глава1
 
Все началось  с того, что у меня вдруг жутко зачесалась голова.
 Нет, не подумайте плохого. Ни живности, ни перхоти там не было. Я очень чистоплотная. Просто я вдруг поняла, что у меня , особи женского пола , начинают появляться рога...
 И все это после того, как увидела в соцсети фото, где моя "радость", находящаяся якобы в командировке, тискает на пляже мою подружайку, якобы копающую у своей маман картошку....

Горевала не долго... до ужина. И поскольку брак наш не был зарегистрирован
официально, то выставила "радость" из дома со всеми его вещами.
А утром надумала что если так не повезло, то надо ситуацию уж как то исправлять.
Поскольку брак штука серьезная и очень ответственная, решила ограничиться пока любовником.
 Так как любовника из ближайшего окружения заводить не хотелось, то оставалась
лишь одна надежда на соцсеть. Создав страничку на соответствующем
сайте я приступила к ожиданию  красивого, умного,  богатого а главное умелого...

 И как говорил мой папа "рыбалка началась".

 Тут, мама дорогая, у меня на страничке письмо.
Разглядывала претендента усердно. Красивый. Ничего не скажешь. При портфеле. Начальник. Да и я  вроде не страшна, стройная блондинка, метр шестьдесят пять, да еще и грудью четвертого размера.
Договорились значит встретится, а вот при встрече меня ожидал сюрприз.

  Девочки,  учтите, что мужской метр семьдесят два это женский метр шестьдесят!
Наверное  его рост еще в армии измеряли.
 
 Ну речь не о том.
Снял он значит квартиру, такой весь из себя положительный. Посидели, поговорили. Сразу предупредил, чтоб подарки не просила, поскольку оклад у него маленький, а секс - дело добровольное и любовь деньгами не проверяется.
  Думаю, да ладно уже, мужика то очень хочется, какие там подарки, да и размеры
подарков у всех то разные, тем более что и интересы у нас с ним общие.

 Дело к сексу подошло, я в ванную. Юбочку надела, беленькую, как он просил. 
Вышла, гляжу, и правда у мужичка "оклад" не очень то большой.  Ну ладно, не одеваться же. И понеслось. Да и ласки всевозможные ему не чужды. Старается
мужичок, пыхтит, руками помогает, думаю, хорошо, будем встречаться чаще, реанимирую. А то мужичок-с-ноготок какой то у меня. Причем везде...

 Не тут то было, "часто"  для него это раз месяц, а лучше в два.Приехали....
Мне бы и каждый день неплохо.... ну да ладно, раз в месяц так раз в  месяц. Тем более звонит по десять раз в день, волнуется за меня, в инете каждый вечер висим...

 Подруга моя у виска пальцем крутит, говоря, что при таком любовнике еще пять
можно иметь.
Ладно, чего уж там перебирать, встречаемся, то ему яблочек передам,из своего сада, то других вкусностей. Для   хорошего человека не жалко. Тем более с его
маленьким окладом.
 
А в промежутках между встречами подойду к зеркалу,груди свои полные на ладонях
взвешу, задницу потискаю, дурой себя назову и баиньки.
 
Тут приезжает дитятко мое, взрослое, со товарищи, а я в инете с милым общаюсь.
Дитятко на  меня хитро посмотрело, поздравило и говорит,что это их  большой
начальник и как бы невзначай оклад его называет. Я чуть было мышкой не подавилась. Его месячный - мой годовой .... Вот же жлоб.... Не зря Натаха чуть дырку в своей голове пальцем не просверлила. Так неприятно стало.
 Но встречаемся дальше, молчу, наблюдаю, в жадности его убеждаюсь и в своей глупости. Просить то не умею и взять теперь не смогу...
И тут говорит мне милый, что радостная новость для меня. Напряглась. Даже как то страшно стало. А нет. Зря волновалась. Оказывается он жене шубейку купил и радостную весть мне сообщить решил. И кстати, яблоки они поели уже. Еще бы мне передать не мешало. Я конечно немного обалдела и слава Богу язык сработал быстрее чем мозг. И я спросила:
-А что, у вас в магазине яблок нету?

 Обиделся мой любовник или нет, не знаю, но резко исчез и куда неизвестно. Телефон молчит. Месяц нет, другой... Наверное еще одну дуру нашел.

 Загрустила и опять в соцсеть, хоть бы просто пообщаться.  А что дальше, расскажу завтра))


глава2

Значит исчез мой милый, непонятно где... Я опять к другу интернету за помощью.
О, смотрю , опять мужичок по страничке шныряет какой то.
Спрашивает, в самом деле я такая как на фото? Отвечаю, что да.
-Тогда разрешите с вами познакомиться. Я вообще то высокий и красивый, только вот на фото этом плохо получился.
Знакомься, знакомься, мой друг недалекий.
 Вот, общаемся значит.
Рассказывает мне мой новый друг все новости политические, про зло творящееся в
мире, в общем просвещает... Про женщин теперешних злых и жестоких, что не понимают красоту мужской души, им бы только зад свой в иномарку мужа пристроить да квартира чтоб шикарная была, а бедному мужику горбаться на все это. Соглашаюсь, для приличия.

-Приезжай в гости - говорит.

Подумала подумала, терять то нечего. Собралась, обула туфли 15 см каблук и
поехала. Встречает меня этот "гигант", а мне хоть туфли снимай. Думаю, эх милый, ты не только на фото плохо получился, ты и жизни не очень то хорошо вышел...
 А он все на руки мне смотрит.. сначала не поняла.
Пришли к нему. Чисто, уютно, красиво, как в музее, и как в музее едой не пахнет. Ладно думаю, не жрать то поди приехала, а мужичок и выдает, что не ужинает ибо это вредно для здоровья и вообще он думал что я гостинцы привезу.   
 Капец... во времена настали. 

- Я вообще то и не завтракаю, отвечаю ему, и обедаю два раза в неделю... В гостях.

 Погрустнел мужичок. Похоже его планы на застолье сорвались. Видит что я тратиться не собираюсь и в магазин не спешу, подсунул он мне альбомчики с фото вместо ужина, а сам пошел диван стелить... Не выгонять же даму на ночь глядя. Кричит из комнаты :

- Ты эротику любишь?

-А что? - переспрашиваю.

-Надо видео посмотреть. Хоть вспомнить как все делается...

Убил наповал.

 Ночью спала как младенец на новом диване мужичка. До утра его не увидела.
Наверное так и не вспомнил...
Рано утром встала и давай домой собираться, говорю, что провожать меня не надо,
сама дорогу найду. Выскочила за дверь и давай хохотать. Так до самого дома и хохотала...
Только дома смотрю сережки в ухе нет. Видать застежка расстегнулась когда на диване крутилась. Звоню мужичку, не отвечает. Уже и в черный список ввел меня.
 Пишу тогда смс -  сережку верни. Отвечает, что нет ее у него. Вот гад, думаю,
дорого мене ночевка обошлась.

И опять к инету приникла, в надежде на светлое будущее и в ожидании большой
любви.
 
Тут снова письмо. Спрашивает незнакомец, не желаю ли я в скайпе пообщаться с ним
и посмотреть как он сам себя ублажать будет... Сначала опешила а потом и спрашиваю:
-Это что мы сексом  будем по интернету заниматься, а скайпом  предохранятся?

Сразу исчез из поля зрения. Обиделся наверное.
Опять, смотрю, толпа целая в гостях. И все такие красавцы несчастные. Ну,
думаю, хватит уже искать. Не везет значит не везет. Общаюсь строго, язычок отточила и не ведусь ни на кого. 

Тут сижу как то, никого не трогаю, новости читаю, опять письмо. Опять мужичок, а
вместо фото мультяшный персонаж на заставке. И причем мой любимый.
 
Зацепилась. Очень загадочный тип.

А что дальше, завтра))))

глава3

Значит спрашивает меня знакомец мой новый, чего в такую рань к инету то приникла.

-А,-отвечаю,- долгая история.- Может отвяжется, думаю. Не тут то было.

-А я никуда и не спешу...

Ну, думаю, сейчас я тебе и расскажу свое мнение о вашем брате.  И как прорвало
меня.... Думала что пальцы о клавиатуру сотру. Затих незнакомец, а потом
и пишет, что не с теми меня жизнь сводила и все.
Общаемся с ним дальше, причем ежедневно, ненавязчиво так, я уж и привыкла к такому общению...
Интересный человек. Повезло же кому то.
Пишет он мне как то:

-Я тут недавно в Болгарии был, видео снял, хочешь посмотреть?...

- Конечно хочу...

И присылает он мне видео... Да какое, глаз от красоты не оторвать, честное слово,восемь раз пересматривала и сохранила.
 Люди там тоже в кадре попадаются, но я их внимания не обращала. Уж больно места красивые сняты.

- Ну как?- спрашивает мой незнакомец.- Понравилось?

 А я давай дифирамбы петь, а потом как бы невзначай и говорю:

 -Ты бы хоть фото свое прислал, что ли...

-А ты что на видео не разглядела меня?

-Нет конечно - отвечаю.

Присылает он фото. Ничего особенного, мужчина как мужчина.

 -Ну что? Я вообще то ростом небольшой... может встретимся , кофе попьем, а то не
по людски как то общаемся.

 Подумала подумала, терять то нечего и согласилась... так, на всякий случай,
эпиляцию сделала.

Приехала,вышла из автобуса и по сторонам смотрю, шкета этого ищу. Слышу сверху
голос, голову подняла и обомлела.

 Мужчина..., миленький...чего же ты мне правду не сказал, я бы туфли любимые обула ...проветрила...
А он стоит рядом и улыбается.

 Пошли мы с ним пить кофе, а потом и его квартиру посмотреть.
Думаю, так, ладно,как всегда минут десять посмотрим и ты свободен , я еще и
на рынок, за овощами, успею)))
 
Через полтора часа я уже думала, хоть бы живой уйти, какой там рынок, а утром 
он провожал меня с неохотой и застегнув курточку, проверил наличие
сережек в ушах. И говорит:

-Я надеюсь в этой головке уже нет мыслей, что все мужики гады? Пока встречаемся

раз в неделю.Потому что доктор, дежурства и прочее. А потом разберемся. И если  я не в сети или не отвечаю на звонок, то просто очень занят. Я не исчезну.

Примчалась домой и сама себе не верю, а он уже звонит, беспокоится.
 
Вот так. И понеслось. Пусть не богатый, зато серьезный, умный и теперь самый любимый человек.

Мой мужчина...

 И вам всем такого же желаю))))