Из-под чёрных ресниц

Юрий Непольский
Из-под чёрных ресниц с поволокою взгляд,
Что цыганских кровей про тебя говорят,
Ты мне счастье несёшь, а быть может беду,
Но тебя я у всех, навсегда украду.

Я  к тебе прискачу на коне вороном
И его привяжу под твоим я окном,
Постучусь  к тебе в дом, любой выкуп отдам,
Только ты не гони и дай сбыться мечтам.

Припев:
Что цыгана ты  дочь про тебя говорят,
Из-под чёрных ресниц с поволокою взгляд,
Не цыган, но тебя я у всех украду,
Потому что другой я такой не найду.
Мы вино будем пить и на свадьбе  гулять
И души моей радость уже не унять
Значит так довелось на земле этой  жить,
Чтоб любовь воровать и цыганку  любить.

Нагадай мне любовь, нагадай долгий путь
И себя мне на нём нагадать не забудь,
Будь ты дамой  червей, но лишь только моей
Я тебя отобью у  других королей.

И пусть будет судьба благосклонна ко мне,
В старой церкви к тебе обращусь как к жене,
Всем друзьям я скажу, что тебя мне дал Бог,
Я другой полюбить никогда бы не смог.

Припев: