Неправильные стихи. Продолжение

Юрий Андрущук
Спустя три с лишним года решил дописать свои "Неправильные стихи" http://www.proza.ru/2013/01/14/804 и сделать из них неправильную песню.

От меня жена обманула,
На меня отвернулись друзья.
И запасов какао смахнуло.
Не пойму, как жить дальше нельзя.
Мне бы в рынок сходить веселее
Потому что какао достать,
Чтоб за счастьем вернулось скорее,
Чтоб стихи правильнЕе писать.

ПравильнЕе, ПравильнЕе…
Чтоб стихи правильнЕе писать.

В рынок я обязательно схОжу,
Лишь получкой дождусь я себя.
Без какао я больше не мОжу,
И хочу, чтоб был кто-то любя.
А уж я-то в долгу не забуду,
Я напитком сварю для друзей,
А для самой любимая буду,
Всех на свете мужчин правильнЕй.

ПравильнЕе, ПравильнЕе…
Всех на свете мужчин правильнЕй.

На меня все друзья возвратились,
Я не прав был во многое сам
Друг от друга мы все извинились.
Мы какао теперь тут и там.
И любимую мне повстречалось,
Той, что сердцу всех больше милей,
Но какао её не понЯлось,
Чай на травах для ней правильнЕй.

ПравильнЕе, ПравильнЕе…
Чай на травах для ней правильнЕй.
ПравильнЕе, ПравильнЕе…
ПравильнЕй, правильнЕй, правильнЕй.