Одиночество

Ольга Кукина
Она ведет себя очень тихо и скромно. Точнее она никак не ведет. Она даже не сходит с места. А дышит или нет - мне не разглядеть.
Уж больно она маленькая, да и далеко. Она на потолке .
Маленькая мошка. Божья коровка для нее, как для нас - слон.
Мошка из тех, что не страшны - просто маленькая коробушка на невидимых ножках и летающая вне законов человечьей физики. Но из тех, что я все равно боюсь до леденеющего сердца и из тех, что пару лет назад собирались бесчисленными стаями и пролетали к нам, проникая сквозь сетки и доводя меня до истерии.
И доведя-таки до самого страшного греха - я научилась их убивать. Хотя и помню и стыжусь за каждую убитую...А когда стая исчезла, то я перестала их уничтожать Сейчас иногда залетают, но я их не боюсь и не трогаю..
Вот одна из таких мошек стала квартиранткой. Живет над головой. Или как я думаю иногда - уснула до весны. Схватилась своими лапками за что-то совсем крошечное и ждет иных времен. А кругом - огромный потолок, без зелени, неба, солнца и близких рядом..
Спит ли она? Дремлет? Мечтает-ли? Не знаю... Но почему-то думаю, что ждет.
Ждет того что может и не быть, но само ожидание стало жизнью
И каждый раз поднимая глаза - ищу ее над головой. И обманываю себя, что вместе ждать легче.
И шепчу как мантру заклинание, что она - дождется...