Хорёк

Ольга Ацегейда
Всем знакома ситуация, когда сослуживцы оставляют друг другу ключи от соседних кабинетов. Вот и мне также оставили как-то ключики и в спешке протараторили: « Срочно надо уехать, вот тебе ключ, придёт хорёк, отдай ему» (скорее всего, имея ввиду новенького стажера, у которого не было ключа, потому что больше никто, кроме него, не должен был прийти). Я и опомниться не успела и спросить, как выглядит этот новенький, ключ уже лежал у меня на столе, а соседа след простыл.

       Через некоторое время пришел стажёр, а дверь заперта. Зато открыта у меня, боковым зрением за ним наблюдаю. Стучался в закрытую дверь, по коридору походил, спустился во двор искать напарника. Безрезультатно. Я думаю: « Первая не заговорю, пусть поучится общаться с сослуживцами, не спросит ключ, сама не отдам. И вообще, тот ли это стажёр?» Да, жестоко, но ведь нужно же ему учиться наводить мосты в новом коллективе.

       Прошло ещё минут сорок. Пришел опять, топчется с ноги на ногу. И вот, свершилось! Не выдержал, смущаясь, заглянул ко мне через порог и говорит: «Скажите пожалуйста, а Вам хозяин соседнего кабинета ключ не оставил?» Я с равнодушным видом, хотя душа ликует от радости, что наконец-то человек преодолел страх и заговорил с кем-то из нас, кроме наставника, говорю: «Оставил и сказал: «Придёт хорёк, отдай ему». Ты хорёк?» Вы бы его видели!!!  «Да, да, я хорёк,я!»  Было весело, ключ отдала. Сразу видно, наш человек! Приятно иметь дело с людьми, понимающими юмор.