Первая любовь

Ролик Максим Иосифович
Говорят, что самую первую любовь забыть нельзя - она сопровождает человека по жизни. И я соглашусь с этим, ибо тёплые воспоминания до сих пор греют мою душу. Мне было десять, когда в первый раз почувствовал какое-то необъяснимое притяжение  к одной девчонке - её звали Оля и ей было девять лет. Она каждое лето приезжала к бабушке в деревню. Мне очень нравилось, как Оля заплетала свои волосы в косички. А когда она улыбалась, то мир становился намного светлее. Мы каждый день оправлялись с ней на долгие прогулки по деревне или ехали на велосипедах к лесной речке. Это было наше счастливое беззаботное детство. Я тогда ещё не знал, что полюбил Олю, поэтому ничего и не сказал.
Пролетели незаметно года. Однажды, дождливым осенним днём, в моей квартире раздался телефонный звонок и, неожиданно для себя, я услышал знакомый женский голос. Эта была она, та девочка из детства - моя первая любовь. Прошло одиннадцать лет, а я так и не смог забыть про неё. Мы говорили где-то два часа. Выяснилось, что после окончания школы я учился в том самом городе, где жила Ольга. Дальше - больше переплетались наши судьбы. Во время службы около недели я лежал в военном госпитале, где проходила практику Ольга. А спустя некоторое время мы ехали вместе домой на одном автобусе, так и не заметив друг друга.
 Не знаю, смогли бы мы вновь встречаться, но, несмотря на все перипетии судьбы, память о первой любви останется со мной навсегда.