Сезон звездопада глава 23

Елена Ю-Ю
  Коварный замысел дал осечку, Женя ничуть не испугалась, а скорее обрадовалась, при чем сделала это вполне естественно и открыто.
 
- Как хорошо, что ты здесь. – Выразила она свою радость, сопровождая, улыбкой. – А, то я уже начала волноваться.
 - По какому поводу? – Заинтересовался Сергей, вопросительно глядя на девушку.
 
- Виталька куда-то исчез. – Пояснила Женя, причину своего волнения. – Я все вокруг просмотрела, его нигде нет.
 - Найдется. – Отмахнулся Сергей, поспешно отворачиваясь, чтобы скрыть улыбку и тем самым не выдать себя и брата. – Куда он денется.
 
- Скажи, он хорошо плавает? – Спросила Женя, не переставая, оглядываться по сторонам. – Мне кажется, он не уверенно держится на воде.
 - Он плавает как рыба. – Заверил Сергей, поворачиваясь к девушке лицом и, замечая, ее не поддельное волнение, он не выдержал и сдался. – Если тебе будет спокойнее, то мы можем поискать его вместе, возможно, он действительно где-нибудь зацепился за корягу.

 - Да, конечно. – Согласилась Женя, не дожидаясь, пока он разденется, она повернулась к берегу.
 - Без меня в воду не заходи. - Предупредил Сергей, девушку сбрасывая, шорты. – Там опасно.

«Не опаснее чем оставаться здесь рядом с тобой» Про себя возразила ему Женя и, чтобы случайно не произнести это вслух, на всякий случай прикусила язык, продолжая, идти вперед.
 - Ты всегда такая упрямая? – Спросил Сергей, поравнявшись с девушкой, он заглянул ей в лицо.
 
- Да. – Ответила Женя, стараясь не смотреть на него, она как от мостика, оттолкнулась от берега и, со второго прыжка, ушла под воду с минимальным количеством брызг.
 - Однако. – Усмехнулся Сергей и как только девушка, показалась на поверхности, последовал ее примеру.

Пружинисто подпрыгнув, он поднял руки  вверх, и практически бесшумно скрылся под водой. Взглядом проследив, за траекторией полета Женя, повернулась назад, глядя на место его погружения.
 - Вот ты и попалась. – Воскликнул Виталька радостно и, выныривая, из воды, ударил девушку по плечу. – Теперь твоя очередь.

Испуганно вздрагивая, Женя хотела, было возмутиться, но позади, послышался всплеск и, она обернулась.
 - Я буду на новенького. – Вызвался Сергей, предлагая, усложнить правила игры. – Только гоняться за вами я не стану, лучше я буду ловить, вас с закрытыми глазами.
 
- Лады. – Принял Виталька условия и вопросительно посмотрел на девушку. – А, ты как?
 - Я как все. – Ответила Женя, украдкой взглянув, на одного из братьев, она уточнила. – Только как ты собираешься нас ловить?
 
- Все очень просто. – Приступил Сергей к подробным объяснениям. – Я закрываю глаза, а вы подаете голос, я определяю, ваше местонахождение и ловлю.
 - Так просто. – Усмехнулась Женя скептически - Мы должны стоять и ждать когда ты нас поймаешь.
 
- Нет. – Возразил Сергей, давая, более точные пояснения. – Вы можете перемещаться, но только при этом вы должны подать какой-нибудь сигнал, например, крикнуть или ударить по плечу, поняла?
 - Теперь понятно. – Подтвердила Женя и наученная опытом, заранее отплыла в сторону.
 
- Далеко заплывать совсем не обязательно. – Предупредил Сергей, с улыбкой наблюдая, за перемещениями девушки. – Можно плавать здесь, главное не попасть мне под руку иначе я могу и поймать.
 
- Сколько можно объяснять. – Прогнусавил Виталька, изнывая, от бездействия. – Может, уже начнем, а там по ходу дела и разберемся.
 - Поехали. – Согласился Сергей, закрывая, глаза, он сделал последнее предупреждение. – На счет три я начинаю ловить, кто не успел, тот попался.

Медленно поворачиваясь по часовой стрелке, он закончил отсчет и настороженно замер. 
 - Ку-ку. – Выкрикнул Виталька, подплывая, к брату сзади, он намеренно шлепнул его по плечу и тут же тихонько отплыв, в сторону, заголосил. – Му-у.

Ни на минуту не останавливаясь и не смолкая, он сновал вокруг Сергея, который казалось, не торопился его ловить, продолжая, прислушиваться, изредка поворачивая, голову на звук его голоса.
 
- Долго ты еще будешь тут торчать как болотная кочка. – Возмутился Виталька, натыкаясь на девушку, что продолжала быть вне игры. – Давай уже плыви куда-нибудь, а то

Не успел он закончить, как рука брата легла ему на плечо и, не давая возможности вырваться, легонько толкнула вниз, отчего голова тут же скрылась под водой.
 
- Первый пошел. – Воскликнул Сергей, открывая, глаза. – Ну, что братан, ты попался, теперь ты ловец.
 - Ты бы меня фиг, когда поймал. – Проворчал Виталька, выныривая, он сердито покосился на девушку. – Если бы не эта курица.
 
- Прежде всего, она не курица, а Женя. – Поправил Сергей, строго взглянув, на брата. – И в том, что ты попался, она не виновата, меньше нужно было ворчать.
 
- А, чего она встала на одном месте. – Продолжал Виталька изливать возмущение, бросая, на девушку, презрительные взгляды. – Если играть так играй, а нет, иди, на берег там стой сколько влезет.
 
- Все сказал? – Поинтересовался Сергей, воспользовавшись секундной паузой, он в упор посмотрел на брата. – Или нам действительно лучше идти на берег, чтобы не слушать твоих воплей.
 - Все. – Выдохнул Виталька и, повернулся к девушке. – Играть то еще будешь?
 
- Да. – Ответила Женя, поведя, плечами она усмехнулась. – Как только ты закроешь глаза.
 - Не буду. – Отказался Виталька и, шумно вздыхая, сознался. – Я так не умею, у меня слух плохой.
 
- Тогда догоняй. – Улыбнулась Женя, предусмотрительно отплыв, она подбодрила, насупившегося мальчугана. – Давай, давай или ты до ночи будешь думать?
 - Да. – Оскалился Виталька, ехидно. – Ночью мне вас поймать будет гораздо проще.

Едкий намек попал прямо в цель. Вскользь обменявшись, взглядами с Сергеем, который находился рядом, Женя, чувствуя, как начинает краснеть, отвернулась и поспешила отплыть от него в сторону.

Довольный метким попаданием Виталька, воспользовался моментом и незаметно подкравшись, к девушке сзади, решил поймать за косу, но промахнулся и вместо волос, схватил за тонкий шнурок купальника.

Непрочно завязанный узел, не выдержал рывка и распался на две части. Соскользнувшие с плеч лямки, упали на воду, увлекая, за собой, нагрудные чашечки, которые словно два буйка тут же всплыли на поверхность.
 
- Ха-ха. – Разразился Виталька, хохотом, тыча пальцем на девушку – Серега смотри, у Женьки сиськи отстегнулись.
В самый последний момент успевая, сообразить Женя, прикрыла грудь рукой.
 
- Умолкни. – Прикрикнул Сергей на брата и, подплыв, к девушке, поймал лямки. – Давай, завяжу.
 - Не надо. – Отказалась Женя, стыдливо прикрываясь, руками, она с головой ушла под воду.
 
- Ты, зачем это сделал? – Потребовал Сергей объяснений, глядя на брата. – Пошутить захотелось.
 - Нет, не хотел, я случайно – Принялся Виталька оправдываться. – Я хотел схватить за волосы.
 
- Хотел, не хотел. – Передразнил Сергей, продолжая, хмуриться. – Еще раз что-нибудь подобное выкинешь я тебе, руки на хрен, пообломаю, и язык к чертовой матери вырву. Ты меня понял?
 - Понял. – Пробормотал Виталька, нервно, сглотнув, он заискивающе заглянул брату в лицо. – Я, правда, не хотел, оно само так вышло.
 
- Ладно, живи. – Отмахнулся Сергей, замечая, как девушка, вынырнув, направилась, к берегу, он ее окликнул. – Женя иди сюда, дело есть.
Отрицательно покачивая, головой Женя продолжала плыть, вперед глядя прямо перед собой.
 
- Чего молчишь? – Обратился Сергей, к брату подталкивая, его локтем. – Проси прощения.
 - Женька прости, я не хотел. – Закричал Виталька, во все горло. – Оно само как-то так получилось.
 
- Знаю, я ваше само получилось. – Проворчала Женя, недовольно покосившись на братьев. - Само полотенце упало, сам купальник развязался. Все само вы тут совсем не при чем.
 - Я, правда, тут не при чем. – Произнес Виталька, словно эхо и чуть помедлив, добавил. – Прости меня, пожалуйста, я больше не буду, честное слово.

Искренне раскаяние заставило Женю приостановиться. В нерешительности она оглянулась и, замечая, что взгляды братьев устремлены на нее, непроизвольно улыбнулась.
 - Давай греби сюда. – Позвал Виталька, размахивая, руками. – Твоя очередь водить.

С минуту, поколебавшись, Женя, развернулась и поплыла назад. Сопровождаемая радостными возгласами братьев, она прибыла к месту и прежде чем продолжить игру, сделала решительное заявление.
 
- Если кто-то еще раз захочет, пошутить пусть знает – Предупредила Женя, делая, паузу, она в упор, посмотрела на мальчугана. - В гневе я страшна и моя месть будет жестокой, ясно?
 -
 Яснее, некуда. – Вздохнул Виталька обреченно. – Может мне сразу, тогда начать водить?
 - Как попадешься, так начнешь. – Ответила Женя и закрыв, глаза, начала отсчет. – Один, два

С точностью выполняя, все правила игры она повернулась по кругу и, закончив, считать, прислушалась к слабому всплеску, который раздался слева. Легкий шлепок по плечу, заставил Женю, повернуться на право, но, услышав, тихое хихиканье, она вернулась в исходное положение.

Ни на минуту не переставая, прислушиваться она, словно ищейка втянула носом воздух. Обоняние не подвело едва уловимый запах лосьона не оставлял сомнений, что слева от нее находится объект при чем довольно близко.

Отлично понимая, что такой шанс упускать нельзя, Женя, сделала бросок и накинулась на свою добычу, которая попыталась ускользнуть, но она не позволила, интуитивно выпуская свое главное оружие ногти.
 
- Ёлки палки. – Воскликнул Сергей, от неожиданности. – Ты же с меня так всю шкуру сдерешь.

Поспешно отдернув, руки Женя открыла глаза, наблюдая, как по его спине, от притока крови выступают красные полосы
 - Прости. – Пробормотала она и, чувствуя, за собой вину, принялась оправдываться. – Я нечаянно.
 
- Не хренашечки. – Присвистнул Виталька, разглядывая, след оставленный девушкой. – Ты у нас теперь, будешь как барсук полосатый.
 - Ерунда. – Отмахнулся Сергей беспечно. – До свадьбы заживет.

Безобидная фраза повергла Женю, в еще более глубокое уныние, которого ей не удалось скрыть.
 - Да, ладно, чего ты так расстроилась. – Поспешил Сергей успокоить, не догадываясь об истинной причине. – Ничего серьезного, на мне как на собаке все быстро заживает. День два и все пройдет даже следов не останется.
 
- Ага, после таких то когтей. – Выказал Виталька сомнение, ехидно посмеиваясь. – А, если еще Зойка увидит, так ты вообще в клеточку станешь.
 - Помалкивай. – Урезонил Сергей брата, кивая, в сторону берега. – Иди лучше делом займись.
 - Ты чего меня гонишь? – Возмутился Виталька, сердито нахмурившись. – Может, мы еще с Женькой играть будем, ты как?
 
- Нет. – Отказалась Женя, тщетно пытаясь побороть нервное напряжение, она стиснула зубы.
 - Действительно хватит в воде плюхаться. – Поддержал Сергей, улавливая, ее состояние, он предложил. – Пора выбираться на берег и разводить костер иначе в темноте ужин придется готовить.
 
- Началось. – Фыркнул Виталька, недовольно. – Только и знаешь, что всем указывать.
 - Ты можешь оставаться. – Позволил Сергей, лукаво усмехнувшись. – Костер я и без твоей помощи разведу и уху приготовлю, только учти, кто не работает, тот не ест.
 - Ладно, уговорил. – Сдался Виталька, и с неохотой поплыл к берегу.

Взглядом проводив, брата Сергей повернулся к девушке, которая продолжала хранить угрюмое молчание.
 - Что с тобой? – Спросил он, заглядывая, ей прямо в лицо. – Чего ты вдруг сникла?

 - Ничего. – Предприняла Женя попытку ускользнуть от прямого ответа и его пытливых глаз, она отвернулась и поплыла к берегу.
 - Я вижу, что ты чем-то расстроена. – Не унимался Сергей, пытаясь, выяснить, причину, он поплыл следом и, поравнявшись, переспросил.
– Это из-за Виталькиной выходки?
 
- Нет. – Упорствовала Женя, не решаясь признаться, она намеренно прибавила скорость.
 - Да, погоди, ты. – Остановил Сергей, придержав, её за плечо. – На, что ты тогда обиделась?
 
- Я не обиделась. – Возразила Женя, чувствуя, себя неуютно, от его прикосновения, она нервно передернула плечами.
 - Да, ты продрогла. - Сообразил Сергей и сердито нахмурился. – Почему раньше ничего не сказала?
 
- Я только сейчас это почувствовала. – Нашла Женя, оправдание и чтобы скрыть смятение, вымученно улыбнулась.
 - А, ну, давай, живо на берег. – Приказал Сергей и, замечая, в глазах девушки недовольство, поспешил исправить допущенную оплошность. – Кто последний приплывет, тот, готовит ужин, идет?
 
- Идет. – Согласилась Женя и перед началом заплыва, решила предупредить. – Только, чур, не жульничать.
 
- И не подумаю. – Заверил Сергей, чтоб не возникло никаких сомнений, он подплыл вплотную и, убедившись, что они находятся на одной линии, приготовился к старту. – Раз два три поплыли.

Скомандовал он и размашисто, работая руками, ринулся вперед.


Продолжение следует...