Образ любимой

Ролик Максим Иосифович
Когда смотрю в ясное голубое небо, то перед моим мысленным взором появляется голубоглазая девушка с прекрасным именем Елена, в которую я уже много лет безответно влюблён. Помню до мельчайших подробностей её обворожительную внешность, не дающую мне спать по ночам: русые вьющиеся волосы, ниспадающие на плечи; ямочка под нижней губой, придающая непревзойдённое великолепие; пухлые алые губки, жаждущие жаркого поцелуя; чуть вздёрнутый носик, который она всегда держит по ветру и чуть заострённые уши, делающие её похожей на королеву эльфов. Ну, разве в такое чудо возможно не влюбиться? Я часто корю себя за то, что не смог ей тогда сказать слова любви, отдав предпочтение тайным вздохам. Но, что было, то было. Хотя, с каждым новым годом, я всё чаще и чаще хочу встретиться с ней, чтобы, заключив в свои жаркие объятия, признаться в чистой любви. Но нужен ли я ей? Вдруг, она уже давно счастлива замужем и воспитывает милых ребятишек? Кто я такой, чтобы требовать любви к себе? Видно у меня на роду написано быть одиноким... А сердце вновь пылко биться начинает, стоит мне лишь вспомнить о ней.