Моё счастье

Ролик Максим Иосифович
Как говориться, идеальных людей не бывает - у каждого человека свои тараканы со скелетами в шкафу. Можно ли любить вечно? Быть может, но только соблюдая в отношениях сердечность и искренность. Написал это и в памяти всплыли строчки из последнего письма к любимой:
Солнышко, я по тебе очень-очень скучаю. Ты мне можешь не поверить, но это действительно так. Когда мы только познакомились, то у меня было к тебе лишь плотское влечение, а теперь понимаю, что полюбил всем сердцем и душой. Ты меня не любишь, и весь белый свет кажется чёрным от тоски. Понимаю, что просто обязан был ещё тогда признаться в своих чувствах, ведь кто знает, быть может, ты бы ответила взаимностью. Прости, если разбередил старую рану, честно, не хотел этого, просто решил во всём признаться. Как говориться, повинную голову не рубят, так дай же мне ещё один шанс доказать свою любовь. В любом случае право выбора остаётся за тобой.
К сожалению, это послание не стало моим пропуском в счастливую жизнь, а ведь так этого хотелось...