Самая нужная книга

Татьяна Чугункина
 В магазине на полке стояло много разных книг.
 Однажды вечером, когда магазин уже закрылся, книга со сказками вдруг сказала:
 - Я лучше всех! Все дети меня любят! Сказки мои -  волшебные, картинки - яркие! Завтра меня точно купят!
 - Я с Вами не согласен! – возразил учебник Математики. – Я считаю, что мои задачи и примеры гораздо нужнее детям. Знание – сила!
  - Ох, да что вы говорите!? Сказки, задачки, да кому это надо! – весело сказала книжка-раскраска. – То ли дело я! И читать ничего не надо, и писать, и голову ломать! Сидишь, отдыхаешь, раскрашиваешь! Меня завтра купят, точно вам говорю!
 - Ну неужели вы думаете, что может быть что-то важнее истории?! – изумлённо воскликнула книга по Истории. – Надо знать историю своего города, страны, своего народа и делать правильные выводы. Незнание истории может привести к катастрофическим последствиям!
 - Друзья, не ссорьтесь! Все книги важны, и даже раскраски. У каждого человека своя любимая книга, свой любимый предмет в школе. А маленьким детям очень нужны раскраски. Но бывает так, что человек любит историю, а покупает учебник по математике, потому что плохо знает математику и хочет подучить её, - дружелюбно сказала Азбука.
 - Что?!  - хором воскликнули книги.
 - Как Вы можете судить нас, если в Вас только буквы! Слов мало, да и те самые простые! – сказал толстый Словарь.
 - Картинки маленькие и неинтересные, - переглянувшись, сказали книга Сказок и Раскраска.
 - Где задачи, где примеры? Чему Вы можете научить детей? – нахмурившись, спросил учебник Математики.
 Азбука ничего не ответила им. Она тихонько вернулась на своё место.
 На следующее утро в магазин пришла мама с двумя маленькими дочками. Девочки разглядывали яркие обложки на книгах, а мама купила им, пусть не самую яркую, но самую нужную книгу – Азбуку!