Два библейских Бога

Радиомир Уткин
Два библейских Бога.
В первой главе, в самом начале Библии "Бытие", описан Бог с явно материалистических и эволюционистских позиций.
Дух Божий носился в бездне и творил: небо,сушу, воду; затем отделил свет от тьмы. 1: 2,3,4,5;

Дальше Бог кропотливо трудится формируя географические компоненты пока еще безжизненной планеты. 1:6,7,8,9, 10;
Только с 1:11; пункта появляется на Земле растительный покров. Здесь же подчеркивается зависимость возможности существования планеты только при существовании Окружающих Светил 1: 11-19;
С пункта 20 Бог четко указывает, что жизнь зародилась в воде, причем можно с уверенностью представить, что из пресмыкающихся возникли птицы, и животный мир постепенно переселялся из воды на сушу. 1:20; И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы полетят над землею, по тверди небесной.
Далее Бог населяет Землю всей обитающей на ней живностью, в соответствии с теми биоценозами которые были им созданы.1:21-26;
Только после такой кропотливой работы Бог создает человека. САМОЕ ГЛАВНОЕ ОН СОЗДАЕТ ОТДЕЛЬНО МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ.
Пожелав плодится и размножаться, Бог оставил свои творения владыками над животным и  растениями. Все эти события завершились на шестой день творения.
Во второй главе:
Описывая события начинающиеся с седьмого дня, автор, как будто забывает как происходили предшествующие события.
Бог, немного отдохнув после кропотливых трудов и насладившись содеянным, вновь начал творить человека. Он создает человека в единственном числе из праха земного и только мужского рода.
Мужчину он сразу направляет в Рай. 2:7; Далее автор описывает точные географические координаты этого Рая и все прелести жизни в нем и предостерег чтобы не вкушать с дерева которое дает знания и раскрывает глаза на то куда его поместили. 2:8-17;

Сотворение мира и человека это плагиат шумерских сказаний. В частности, шумерские боги лепили людей обеих полов, замешивая глину на крови Абзу, мужа чудовищной богини Тиомат.
Вся библия писалась иудейскими жрецами для внутриплеменного употребления. Сотворив Адама, Бог решил наградить свое творение послушной женой для продолжения рода человеческого. Для этого он усыпил Адама и из его ребра клонировал Еву. Второй Бог скорее похож на дьявола. Генетически Ева сестра Адама. Половые связи между ними грешны по религиозным понятием. По законам генетики человечество развиваясь по библейскому варианту обречено было бы на вымирание от генетических заболеваний.
В чем причина разных вариантов Бога в библии.

Иудейские племена в поисках пропитания кочевали между двумя великими цивилизациями Шумерской и Египетской. Религиозные идеологи кочевников адоптировали шумерские сказания о происхождении Мира и Человека под менталитет своего племени.
Первоначально не существовала единого теста библии. Существовали рукописные тексты без определенной последовательности.
При формировании более полных рукописей одно сюжетные варианты происхождения Мира и Человека оказались в совмещенной последовательности. Первый вариант плагиат более близок к шумерским сказаниям. Второй вариант более глубокая адаптация уже к фантазиям иудейских жрецов.
 Показательно то, что их фантазии часто базировались на эпизодах взятых из шумерских текстов.
Евреи в своей библии переписали события, происходившие в жизни шумерских богов заменив богиню Нинти на женщину Еву созданную якобы из ребра Адама. У шумерских богов было достаточно глины и крови Тиомат чтобы изваять мужчину и женщину.
События происходили так, у бога Энки болело ребро. К нему позвали богиню Нинти, что означает (женщина от ребра) и одновременно (женщина, дающая жизнь). Таким образом, прародительницей евреев является не Ева, а шумерская богиня Нинти.
Такой бытовой эпизод из жизни шумерского бога в иудейской библии превратился в извращенный вариант, когда из мужчины клонируют близнеца сестру, для близкородственных половых связей. Для продолжения рода их дети должны были образовывать религиозно греховные семьи, при этом обрекая человечество на вымирание от генетических заболеваний.
Благополучное существование человечества доказывает, что оно развивается не от одной уродливой семейной пары.