Пламя Вознесения. Окончание

Лариса Белоус
- Это Зал Преобразования,он чем-то напоминает световой душ,но здесь тебя не просто омывают,а преобразовывают!-сказал мне мой,вдруг появившийся проводник,- и это для того,чтобы подготовить тебя к восприятию новых вибраций.А дальше сюрприз...

  Мы вышли из зала и мне показалось,что я не касаюсь пола.Коридор не уступал красотами Зала Преобразования,он сиял и искрился,словно радуясь моему омоновению.Но то,что ждало меня впереди,не поддается описанию.
     Пламя,высотою метров 60 и 30 в диаметре,взмывалось вверх,как огромной силы энергетический столб,благоухая и издавая божественную мелодию!

- Вибрации запахов Пламени повышают вибрации окружающих,вот тебя например,в данный момент каждая клеточку твоего тела начинает радостно подпевать в такт Пламени- пояснил мой проводник.
- А я думала,что французы придумали духи,чтобы заглушать другие запахи,когда им запретили строить бани,объявив их языческим культом.
- Духи возникли не только и не столько для этого,ведь к этому приложился сам Сен Жермен.
- Простите,а вы кто?
- Я Серапис Бей.

    Увидев моё замешательство,он продолжил:
- Мы уже знакомы с тобой и ,более того,никогда не расставались.Я был жрецом Храма Воскресения в Атлантиде,потом построил такой же в Луксоре,когда был фараоном.Вспомни,как в детстве ты выбежала из кинотеатра ,рыдая,посмотрев фильм о спартанцах,царем которых был я...ты узнала меня тогда!
Да,я помнила это...но разрыдалась скорее от страха,потому,как вдруг раздвоилась,я была одновременно маленькой девочкой,смотревшей фильм, и  одним из спартанцев Леонида...Я ощущала и то ,и другое одновременно!!!
     Я подняла глаза и узнала его...да,это Серапис Бей,наделяющий даром чудотворения...

Мне показалось,что вот-вот произойдёт чудо,будто вся моя жизнь до этого момента была самой обычной,просто подготовкой к самому главному...
- Это,действительно,чудесный аппарат,-голос Сераписа Бея заставил меня очнуться от воспоминаний всей моей жизни,-но изобрел его опять-таки Сен Жермен и он называется Атомный ускоритель.
Я вздрогнула,вспомнив трагедию Украины и Японии...
- Не бойся,он по аналогии так называется,потому как мгновенно усиливает вибрации человека на клеточном уровне,на уровне атомов тела.Человек,достигнувший определённой частоты,способен вознестись в теле.На бойся,не вознесешься,ускоритель работает не на всю катушку,он повышает вибрации каждого только до определённой степени,ступени,необходимой для данного момента.Смотри,вокруг Пламени стоят маленькие пирамидки,внешне они одинаковы,но под каждой разные ускорители.Эти пирамиды мы называем Креслом Вознесения.Садись вот в это,-сказал мне мой необычный проводник,доведя до одной из пирамид.
Я села и словно провалилась в другое пространство и время,вернее в безвременья Пространства...

Потрясающее чувство комфорта,не удобства,а осознание каждой клеточки тела охватило меня.- Клеточки мне перемыли,-подумала я по апологии с "косточки перемыли"...Какой-то световой массаж!
- И не только,-улыбнулся Серапис Бей.
И я ещё раз узнала его по глазам и улыбке.
- Уровень ускорения зависит от твоей готовности идти вперёд,он будет увеличиваться шаг за шагом вплоть до Вознесения,если ты это выберешь,а так же от степени твоей любви. Повышая вибрации,вы соединяйтесь со своим телом Света,со своим Я есмь и это приводит к бессмертию.Но все зависит только от тебя.
А теперь я хочу представить Верховному жрецу Телоса, Адаме.

      Прекрасный светлый лик и лёгкая походка выдавали в нем юношу- И уже Верховный жрец,-удивилась я.
- Приветствую тебя,дочь моя! Я есмь Адама. У нас не смотрят на возраст,главное - духовное развитие,но именно поэтому мы так выглядим. Мы полностью овладели бессмертием.Некоторым из нас более 30 000 лет,но выглядят максимум на 35 ,а большинство и того меньше,как я,например.
- Адама,вы,действительно существуете? Ой,прости мне этот вопрос!
- Не волнуйся,я понял. Да. Мы остатки погибшей Лемурийской цивилизации.Чтобы выжить,мы должны были измениться.Изменить своё сознание,учтя все уроки прошлого,и нам это удалось.
- Скажи,а как это сделать?Как нам достичь такого,не дойдя до катастрофы?
- Ты уже слышала этот ответ: Чистота во всем и Любовь. Чистота,это и освобождение от всего ложного.
- Например?
- Вы думаете,что Бог наказывает вас,что животные,растения и камни ниже вас по развитию и интеллекту, но многие вас превосходят в этом и охраняют и сохраняют ваши Хроники Акаши,как киты и дельфины...Вы есть тело Света,а превращаете его в мешок отходов...
Поэтому мы хранимых для вас эти Племена,чтобы вы смогли ими пользоваться,когда очнетесь...Я пришёл поблагодарить через тебя всех Воинов Света,это те,кто уже проснулся и встал на истинно духовный путь.
Тут он нагнулся из- за своего огромного роста и погладил меня по голове.
- Приходи,это твой дом и двери у него всегда открыты,как и у тебя,- подмигнул он мне.

      Со щемящим чувством благодарности я вышла из Храма прямо на порог моего дома. Крики птиц заставили меня посмотреть вверх.Аисты на вековых деревьях суетились и громко переговаривались друг с другом. Я прислушались и услышала невероятное: в городе на аэродроме будут проходить военные учения и их вибрации пагубно по влияют на качество яиц и рождение птенцов.Этому я не удивилась,но то,что произошло потом,повергло меря в восторг: аисты сняли гнездо с места и ,держа его с двух сторон в клювах,понесли в безопасное место подальше от траектории полёта самолётов.
Я вбежала в дом.Он радостно встретил меня запахами мирра,и ещё чего-то необычайно тонкого,отдаленно напоминающего ваниль. Свечи при моём появлении вновь зажглись,а в печи затрещали дрова...
- А не вознеслась ли я случайно в другое измерение,- промелькнуло у меня в голове...
- Христос Воскрес,- сказали вошедшие дети священника Михаила и поставили огромную корзину с подарками на стол,сразу выбежав.
- Воистину воскрес!- громким голосом ответил им вдогонку кто- то вместо меня.