Глава 9 Капля счастья

Надежда Райзе
   Амал очень красиво ухаживает: цветы, подарочки, культурная программа. Сегодня, а нашему знакомству четыре месяца, мы идем в кафе. Я, естественно, принарядилась. Настроение было хорошее.
За ужином мы бурно обсуждали только что совершенную экскурсию в Петропавловскую крепость. То касались серьезных тем, то смеялись. Мои специфические мозги запечатлели наиболее ярко в этот раз тюремные камеры и могилу Петра I. Хотя очень хорошо смотрелись и песчаные фигуры. Впечатленный творениями из песка, мой спутник высказывал свои эмоции. Активно жестикулируя, он смахнул на себя только что принесенную чашку кофе. Его белые брюки сразу оригинально окрасились. Ахая и охая мы чистили их как могли. Вынуждены были быстро уехать. Мой кавалер подвез меня, зашел… да и остался.
 
   Прошло еще шесть месяцев. С личной жизнью у меня все в порядке. Амал – импозантный мужчина, но в то же время решительный и на все руки мастер. Дома теперь краны исправны, полки прибиты, двери не скрипят. Ко мне всегда внимателен, не скупится на комплименты. Работает мастером по строительству жилых домов. Тут у него, вроде, тоже нормально. Короче – семейная идиллия. Светка одобряет мой теперешний стиль жизни, говорит, что я стала спокойнее.
Не думала, что спокойствие это быстро закончится. Однажды я пошла в редакцию, но выйдя из дома, обнаружила, что диск со статьей оставила в компьютере. Пришлось возвращаться. Должна сказать: мой любимый взял выходной. А выходные он берет редко.
- В день ВДВ отдых дома,- говорит.

   Я тихонечко открыла дверь, решила не беспокоить: пусть поспит подольше.
Громкий говор меня остановил. Мой дорогой разговаривал со своим другом Наилем по телефону.
- Люблю ли я Наталью? Ты разве не понимаешь? Какая может быть любовь, слушай. Мне она абсолютно безразлична. Весь вопрос в практичности: крыша над головой есть, всегда все чисто, выстирано, опять же домашняя еда, регулярный секс.
Реакция моя была быстрой. Я создала в прихожей шум своего прихода, быстро взяла диск, поцеловала лицемера и помчалась на работу. Сдала редактору диск, после обеда отпросилась и поехала к Светке плакать и пить коньяк. Подруга разобралась в ситуации, позвонила Амалу и сказала, что я помогаю ей по хозяйству и заночую у нее.
 
    На следующий день я порылась в вещах «возлюбленного», нашла паспорт и без удивления восприняла информацию о наличии жены и четверых детей. Самой себе стыдно признаваться, что я начала подумывать о нашей с ним свадьбе. Вот женщины…  Во все времена обманываться рады.
   Вечером я напрямик высказала дорогому, что слышала его разговор и знаю его истинное отношение ко мне. Ответ был удивителен:
 - Вы, русские, не всегда понимаете выгоды. Вам обязательно подавай чувства. Даже видимость чувства будете воспринимать нормально. Поэтому у вас часто и денег нет, и счастья. Вы ищете причину, стараетесь соблюдать моральные принципы. В это время другие гребут деньги, ищут выгоду, делают карьеру. А в результате у вас все через одно место делается.
   - Рассуждения, близкие к нацистским, звучат. Мое кредо: качество жизни важнее количества денег. Хотела сказать: заработанных, но деньги-то разные: бывают заработанные, украденные, незаконно присвоенные, неправильно распределенные и так далее. Хотя это уже другая тема.
-  Ладно, Наташа, извини. Спасибо тебе за все. Честно сказать, ты классная, мне с тобой было спокойно, хорошо. Но часто твои мнимые принципы уводят тебя в сторону. Надеюсь, при встрече можно с тобой поздороваться?
- Можно. Иди. Я не передумаю, несмотря на то, что информация к размышлению в твоих словах есть.
   Потом мы со Светкой пили коньяк. Я созналась, что с Амалом была почти счастлива.
- Значит, ни о чем не сожалей, - сделала умный вывод моя подруга.