Рука судьбы вела друг к другу нас Поэзия

Анти Фимас
Рука судьбы вела меня к тебе,
Тернист и странен был далёкой жизни путь.
Но благодарен небу, что вняло мольбе,
И на любовь я смог по-новому взглянуть.

Как жаль прожитых понапрасну лет,
Среди которых я не находил тебя,
Когда на все вопросы мог бы знать ответ
Живя с тобой в согласьи, век не торопя.

Рука судьбы вела тебя ко мне,
Хотя намерений не объясняла суть,
Чтоб после лета расцвести весне,
И арка радуги украсила наш путь.

В душе надежды слабый уголёк
Огнём зарделся и развеял тьму!
Он сжёг теперь тоску твоих ночных тревог –
Ведь я тебя всегда пойму и обниму.

Рука судьбы вела друг к другу нас
В замысловатом лабиринте дел и вех.
Для нас сюрпризом стал забавный встречи час,
Чтоб после вечерами согревал нас смех.

От наших чувств горит цветок  любви,
Прочь одиночества мы гоним злую муть!
И перед Богом ты душою не криви,
Чтоб счастье-бабочку случайно не вспугнуть.

…Мы разные с тобой, как знаки Инь и Ян,
Но дальше вместе пишем наш роман.