Котенок и Мотылек

Мария Симцова
Однажды Котенок спал на подоконнике. Солнышко грело ему бока, усы щекотал свежий ветерок. Вдруг ему на носик сел Голубой Мотылек. Котенок чихнул и проснулся, а Мотылек закричал:

- Ой, ты же мне сломаешь крылышки!
Котенок подскочил и чуть не упал с подоконника:
- Кто это кричал? Ты кто?

Мотылек сел на подоконник и раскрыл свои нежные голубые  крылышки:

- Я Голубой Мотылек.

- А я  Рыжий Котенок.

- А что ты здесь делаешь?

Котенок зевнул и мяукнул:

- Я дремлю на солнышке! А ты что здесь делаешь?

-  А я собираю нектар на лугу.

 Котенок подпрыгнул от удивления:

- Здорово! А зачем тебе нектар?

- Нектар сладкий и вкусный. Я каждый день его ем. Чтобы вырасти большим и быстро летать

- Мотылек, пожалуйста, научи меня собирать нектар. Я тоже хочу быть бабочкой, вырасти большим и летать! – попросил Рыжий Котенок.

Мотылек взмахнул крылышками и сел на травинку:

- Котик, но где же я найду такой большой цветок?
- Ну пожалуйста!

- Тогда пошли со мной.

Котенок спрыгнул с подоконника, и они с Голубым Мотыльком отправились на ромашковый луг. Они долго искали самую большую ромашку.
Мотылек скомандовал:

- Теперь сложи крылышки и выпусти хоботок!

- А как это сделать? У меня только уши, лапы и хвост! –  удивился и расстроился Котенок.

Мотылек задумался:
- Да… Бабочки из тебя не получится.
Рыжий Котенок сказал:
- Тогда прилетай в гости ко мне на кухню. Я тебя угощу молочком. Хозяйка каждый день наливает мне блюдечко, - и он даже облизал усы от удовольствия.

Голубой Мотылек сел на краешек миски и выпустил хоботок. Дунул ветерок, и он вдруг упал прямо в молоко и закричал:
- Котик, спаси меня, тону!
Котенок осторожно подцепил Мотылька лапой и посадил на подоконник. Голубой Мотылек обсушил крылышки и грустно вздохнул:
- Да, молока мне не попробовать. Чуть не утонул! Давай тогда просто играть! А ну-ка догоняй!

И  Рыжий Котенок, и Голубой Мотылек играли в догонялки вместе целый день и стали лучшими друзьями.