Дрова и навигатор

Евгений Куманяев
               
В нашем Коломенском районе сёл с названием Семёновское  два.  Одно рядом с городом, другое вдали от него.  Сёла и деревни с таким же названием имеются и в соседних – Ступинском, Егорьевском, Шатурском районах, а ещё  Семёновские сауны.

Все эти названия и места расположения бань, сел и деревень стали мне известны при следующих обстоятельствах.

Отопление нашего дома печное. Заготовка дров – дело серьёзное. Стратегический запас тепла для отдельно взятого дома на целый год.

В интернете нашлось объявление о продаже топлива с доставкой к дому. Причём, дрова, уже напиленные и колотые на поленья. Самому ни пилить, ни колоть не надо, уложил в сарай и всё – запас готов.

По указанному телефону женский голос диспетчера легко ответил на все мои вопросы, утвердил цену, уточнил адрес, определил время доставки и способ оплаты.
Моё условие было одно – дрова должны были привезти после семнадцати часов. До этого времени я работаю.

На следующий день, утром позвонил водитель грузовика с дровами и, несколько искажая слова акцентом, спросил:

- Слушай, дорогой! Дрова тебе заказывал? Адрес уточни. Уже везу!

- Куда везу? Мне только после семнадцати, я на работе!

- Слышь! Я тоже на работе! Еду из Москвы, к тебе приеду в шесть!

- Записывай: Коломенский район, село Семёновское, улица Полевая, дом 70. А вы чего из Москвы дрова возите?

- Какой тебе разница! Цена одна, встречай в семнадцать!

В четырнадцать тридцать, новый звонок:

- Дорогой! Я стою возле дома! Куда разгружать!

Ёлочки колючие! Ну, просил же после семнадцати! Работа, она и в Африке – работа! С неё так просто не уйдёшь! Мне такие сны не снились, из Москвы дрова свалились! Что же делать? Отпрашиваюсь и мчусь к дому.

Машины возле дома нет. Нет её и у соседей. Её вообще нет! Пустая дорога, пыль да бурьян!  Блин горелый!  И где мои дрова?

Набираю номер водилы:

- А вы где стоите?

- У дома стою! Понимаешь!

- Понимаю. Я тоже у дома. Тебя не вижу!

- Что такое? Почему не видишь? Вот он я! Я сигналю!

- Не вижу и не слышу! У какого дома стоишь?

- 70

- Улица?

- Э… Полевая

- Село?

- Э… Семёновская

- Область?

- Москва

- Район?

- Егорьевск!

Всё понятно. Как тут услышать, увидеть? Между нами километров пятьдесят!

- Промахнулся, брат!

- Э… Почему промахнулся?  Навигатор указал! Я приехал!

- На фига тебе такой нафигатор? Выкинь его, не туда указал.

- Как не туда?  Я тут стою!

- Ну, там и разгружай!

- А деньги? Деньги то!

- Ну, там и деньги возьми!

- Э…  Шутишь! Да?

- Нет. Не шучу! Не туда привез. Коломна и Егорьевск, разные города.

- Не уходи никуда! Щас приеду.

Куда же я уйду? Я то дома! Жду!

Машина не пришла.

Утром следующего дня снова звонок, и уже другой голос:

- Здравствуй, дорогой! Куда дрова везти? Уточни адрес,  пожалуйста!

- Коломенский район, село Семёновское, улица Полевая, дом 70.

- Всё понял, выезжаю.

- Я после семнадцати освобожусь.

- Не волнуйся, к семнадцати приеду!

До конца рабочего дня звонков не было. И после рабочего дня звонков не было. И вечером звонков не было. Ночью позвонил:

- Я тут у дома стою. Куда разгружать?

Ну, в принципе после семнадцати! Выхожу на улицу – ни души! Темнота и тишина. Ё- моё! Набираю номер водителя:

- Я на улице стою и вас не вижу.

- Как не вижу? Фара моргает, смотри! Сигналю, вот!

Вокруг села ни звука, ни отблеска, ни света фар. Опять – двадцать пять, или пятьдесят километров нас разделяют.

- Ты где стоишь?

- Семёновское!

- А район?

- Ступино.

- Спокойной ночи!

- Э… Зачем спокойной? Ну, ошибся. Да! Щас приеду!

- Давай! Приедешь, посигналишь, я выйду.

- Еду, дорогой!

Он так и не приехал. Позвонил  на следующий день:

- Здравствуй, уважаемый! Семеновское, твой деревня? Я дрова привёз!

- Здравствуйте! Очень хорошо! Я сейчас на работе, а Вы у какого дома стоите.

- Большой дом! Точно твой! Мне все сказали что сюда!

- Ну, значит сюда. Сейчас приеду.

Приехал. Уже привычная картина! Машины у дома нет. Звоню водиле:

- Ну, и где вы стоите? Где дрова?

- А это не ты сейчас мне деньги за дрова отдал?

- Ёлы-палы! Может мне другим людям позвонить? Пусть они привезут.

- Зачем ругаешься? Ну, ошибся разок! Завтра привезём!

А завтра он уехал в Луховицы. Потом позвонил из Бронниц. В Воскресенске он то же не смог меня найти, но настырно и упрямо вёз мне дрова, снабжая ими всех и вся. Я уже и с работы не отпрашивался, уточняя его место по телефону, говорил: «До свидания». Дрова привезли другие ребята. И вот опять звонок:

- Слушай! Я еду к тебе. Больше не ошибусь, я уже в Коломне, как к тебе лучше проехать через Сычёво или через Первомайский?

- Через Сычёво ближе.

- Понял! Еду.

- Жду. Я дома.

Минут через сорок:

- Уважаемый! Еду к тебе через Первомайский!

- Жду.

Минут через тридцать:

- Я в Первомайском! Куда ехать!

- Прямо! Там другой дороги нет. Все время прямо!

Через десять минут:

- Я в Семёновском. Куда ехать?

- Опять прямо по улице. В конце улицы мой дом. Я встречаю.

- А навигатор показывает, что надо в другую сторону ехать!

- Не смотри на навигатор! Прямо! Уже неделю по области кружишь!

- Еду.

Показался грузовой фургон. Судя по просевшим рессорам и колёсам, загружен он был предельно. Натружено гудя, подполз и развернулся, сдав к воротам задом. Водила выскочил из кабины и, тараторя скороговоркой, стал нахваливать свой товар. Потом просочился в щель между дровами и крышей фургона внутрь, покряхтел там внутри, и поленья сложенные рядами сами выпали из машины. Ногами скинув остатки и получив расчёт, прыгнул в машину и потарахтел по улице села. Я потихоньку стал таскать дрова в сарай. На улице показался такой же просевший грузовой фургон. Покачиваясь на неровностях дороги, подкатился к куче дров. Из кабины высунулся водила и, поправив кепку, сказал:

- Здравствуй уважаемый! Вот я и приехал! Куда разгружать будем?