Я люблю курить

Рен Инквизитор
Я люблю курить. Да, это вредная привычка. И не стоит начинать. Но я ее выбрал. Мир совсем другой сквозь дым прошедший через легкие.
А тому, кто курит, нужна пепельница. И сегодня ты ей будешь. Я буду стряхивать пепел в твой широко открытый рот. И испытывать свой особый кайф. Ты хочешь быть послушной девочкой. Потому что после третьей сигареты, я подниму тебя с колен. Положу грудью на стол и выебу в жопу. Все убыстряясь до нереально мощных и частых толчков. Я знаю, моей девочке нравиться, каждую твою реакцию я знаю… Когда я делаю больно во время этого. Кусаю в районе лопаток, а ты запрокидываешь голову, заходясь стоном, и на минуту стихаешь, словно подавшись этой болью.
«Лаская себя пальцами, я хочу, чтобы ты кончила!» Слушаешься тут же, и смазка стекает в ладонь… Я просто знаю это. Вижу внутренним взором. Ты кончаешь мощно и по-звериному – как и подобает моей самке. А я не буду. Это только начало. Тебя ждет еще много чего интересного, мы давно хотели попробовать новый девайс, а я все тянул, берег… Хватит. Время пришло. Отныне даже слово «покурим» будет иметь для тебя особое значение.

Рен