И такое возможно

Коникти
Чтобы стать реальным, нереальное Я необходимо увидеть.
Увидеть себя, боящегося мнений о том, кого считаешь собой
и спросить: Ты кто?

Мне, к примеру, отвечено: Я тот, кого ты называл собой.

А я кто? - встречный вопрос.

- Ты никто без меня. Реален - ты, но без Образа, который создают окружающие - ты Чистый Дух. А ему без эпитетов, без утверждения со стороны "кто он и для чего" - не разведать какое здесь небо. Вот поэтому и есть Я - Эго, твой скафандр.

- Ну вот что, Эго, давай-ка мы с тобой развоплотимся, что-то я устал под твоим началом ведать, то есть сидеть с тебе смирно, играя в нереального. Хочешь жить - поди на моё место, а я посмотрю на это пространство не как из-под прослоек твоего накопленного знания, а зрением своей энергии.

- А как мне переместиться на твоё место?

- А это Моя забота. Значит жить хочешь, глупое создание...

- А кто не хочет быть в Духе...