Сила любви! С новой, умной концовкой!

Аркадий Тищенко
Далекие годы студенчества...
… Я сижу в комнате студенческого общежития. Нас в ней живет семь человек.
Сейчас за столом я один.
Все на лекциях.   
Я не пошел. Готовлюсь к сдаче «хвоста».
Дверь резко открывается.
На пороге Роман.   
   - Помоги! - почти кричит он и исчезает.
Успел заметить кровавую ссадину на его лбу. Это означает - явились физтеховские
ребята выяснять отношения. Наш факультет девчачий — филологический. Такие набеги
«женихов» для нас  явление обычное.
Правда, обычно они это делали вечером.
Рывком вытаскиваю из брюк опоясывающий меня ремень, наматываю его вокруг сжатого кулака и устремляюсь за Романом. Чувствую приятную упругость зажатого ремнем кулака. Где вы, женишки!?
Перепрыгивая через две-три ступеньки  догоняю Романа в вестибюле.
   - Где они?
   - Там...
Выбежав из здания, Роман побежал  к  строящемуся рядом новому общежитию.
Его строительство больше года уже не велось. Стояли стены возведенные до половины  третьего этажа.
   - Ты куда? - удивился я.
   - Туда...
Странные женихи к нам явились.
На стройке мы еще никогда не дрались.
Они что, первый раз?
Мы забежали в стены недостроя.
Пробежав несколько шагов по  битому кирпичу, Роман резко остановился.
   - Помоги снять ее? - прошептал он, стараясь отдышаться.
   - Где они? - тоже шепотом спросил я, оглядываясь, боясь нападения сзади.
   - Она там, - Роман ткнул пальцем вверх.
Вместо потолка там  было небо. И лишь в углу, виднелась небольшая площадка
неизвестно каким образом державшаяся между двумя стенами.
   - Это я..., - громко шепчет он, опуская руку.
Я посмотрел на ссадину на его лбу. Видно здорово ему досталось.
   - Эй, это я, - снова шепчет Роман. - Ты еще здесь?
Стало не по себе. Что сделали с парнем...
   - Рома! - трогаю его за руку...
   - Здесь, здесь я, - вдруг  слышится женский голос из дырки в потолке. -  С кем ты?  Я же просила никого не приводить...
   - Так это ж мой друг ...
У меня отвисла челюсть и вспотел кулак под ремнем.
   - Кто это? - прохрипел я, показывая  глазами на потолок.
   - Даша из столовой...
   - Какой столовой?
   - Нашей студенческой, что в общежитии...
Оказывается, Роман договорился о свидании с женщиной  из студенческой столовой. У нее дома встретиться  нельзя  -  муж. У нас в общежитии — слишком велик риск вылететь из университета. Одного пятикурсника  недавно  застукали и исключили. Но упускать готовую отдаться ему женщину, тем более из столовой Роман не мог... И  он предложил ей встретиться в стенах недостроенного   общежития.
Женщина согласилась.
   - Как она там очутилась? - опешил я, глядя на кусочек потолка над головой..
   - Сам не знаю...
С лекций на свидание Роман сбежал с запасом по времени.
Час ожидания  так возбудил его, что когда женщина появилась, он без слов набросился на нее.  Она вырвалась из его объятий и сказала, что здесь грязно и все видно.  Тогда он схватил ее, усадил себе на плечи и по каким то, только ему видимым выступам в ровной стене, взобрался на часть ровной площадки на втором этаже.
   - Когда собрались уходить  -  я спрыгнул, а  Даша боится, особенно после того, как я разбил себе голову...
   - Ну, что твой друг думает меня снимать? - послышалось сверху. - У меня перерыв заканчивается...
   - Помоги, - прошептал рядом  Роман.
Замечание Даши в мой адрес разозлило меня.
Я еще раз посмотрел на стены.
   - Помоги-помоги...Как? - зло зашептал я. -  Подскажи, как ты по этим  ровным стенам с Дашей на плечах взобрался туда...
   - Не знаю...
   - У меня, правда, заканчивается перерыв...- послышалось сверху.
… Минут через двадцать нам удалось вернуть Дашу на ее рабочее место.
Я стал на плечи Романа, дотянулся до края площадки, на которой Роман несколько минут чувствовал себя в раю, и, подтянувшись, оказался рядом с Дашей.  Сделав на
моем ремне петлю, я набросил ее на правую ее руку и, зажав другой его конец в своих руках, медленно опустил ее до  поймавшего ее Романа.
… Со временем, когда эта история стала известна всей нашей комнате, остальные пять ее жильцов захотели повторить содеянное Романом.
Но ни одному из  участников не удалось взобраться на тот пятачок.
Все объяснили это тем, что повторить это без женщины на плечах — невозможно.
Может,правда, мужчина с женщиной на плечах становится сильнее?
Сила любви?