Сезон звездопада глава 31

Елена Ю-Ю
- Молодец, Рембо. – Похвалил Сергей жеребца и чуть наклонившись вперед, взглянул на девушку. – Тебе как не страшно?
 - Нет. – Заверила Женя, не рискуя, обернуться, она смотрела только прямо перед собой.
 
- Если что ты скажи. – Произнес Сергей, внимательно наблюдая, за девушкой, которая сидела как натянутая струна, обеими руками вцепившись в седло. – Мы можем остановиться.
 - Как хочешь. – Дала Женя, безликий ответ, голосом лишенным каких-либо эмоций.
 
- Я сделаю, так как хочешь ты. – Не унимался Сергей, пытаясь вытянуть ответ, он уточнил. – Ты хочешь, чтобы мы остановились или ускорились?
 - Мне все равно. – Вновь ускользнула Женя, от прямого ответа. – Делай, так как считаешь нужным.
 
- Твоя покорность меня настораживает. – Сознался Сергей, иронично усмехнувшись. – Скажи, только честно, что именно тебе не нравится?
 - Меня все устраивает. – Заявила Женя, с намерением его успокоить, она улыбнулась.
 
- Не убедила. – Вздохнул Сергей, натягивая, поводья, он остановил коня и, спрыгнув, на землю, заглянул девушке в лицо. - Ты ведь этого хотела?
 - Да, нет. – Замялась Женя, растерянно хлопая, ресницами.
 
- Странно. – Хмыкнул Сергей, чуть прищуриваясь – Но почему-то сейчас я тебе, верю, и знаешь почему?
 - Нет, не знаю. – Не стала Женя скрывать, недоумения и поинтересовалась. – Почему же?
 
- Потому, что именно сейчас ты сказала правду. – Ответил Сергей, лукаво глядя на девушку. – При чем сделала это на подсознательном уровне, правильно?
 - Да. – Подтвердила Женя, понимая, что скрывать очевидное, более чем бессмысленно, она улыбнулась. – Ты, учился, на психолога?
 - Нет. – Возразил Сергей, мгновенно меняясь, в лице он отвернулся и взял коня под уздцы.
 
- Извини. – Поспешила Женя, принести свои извинения. – Я не хотела тебя
 - Я не обиделся. – Прервал Сергей девушку, подавая, ей поводья. – Возьми, так тебе будет удобнее.
 - Нет. – Отказалась Женя, чувствуя, за собой вину, она решительно спрыгнула на землю. – Я лучше немного прогуляюсь пешком.
 
- Почему не верхом? – Поинтересовался Сергей, оборачиваясь, он пытливо посмотрел на девушку.
 - Что-то не хочется. – Ответила Женя, для убедительности, потирая, поясницу. – Боюсь, что с не привычки, потом мышцы будут сильно болеть.
 
- Для того чтобы мышцы заболели нужно провести в седле, как минимум два часа. – Заметил Сергей, и оценивающим взглядом окинув, подтянутую фигуру девушки, усмехнулся. - И то не факт, что даже после этого твои мышцы, начнут болеть.
 
- В смысле?– Насторожилась Женя, забывая, о предосторожности, она заглянула ему прямо в глаза.
 
- Ты уверенно держишься в седле. – Ответил Сергей, делая, небольшое примечание. – Для новичка, это большая редкость, вероятно у тебя есть опыт верховой езды. Отсюда следует, что твоим мышцам ничего не грозит, так как они наверняка натренированы.
 
- Ты абсолютно прав – Не смогла Женя, не согласиться, с его выводами, внося, кое-какие дополнения. – Я действительно часто бываю на ипподроме, потому, что мой старший брат работает там тренером и, мечтает сделать из меня наездницу. Хотя сказать по правде, мне с трудом верится, что его мечта когда-нибудь сможет осуществиться, так как я еще сама не знаю, нужно мне это или нет.
 
- В любом случае, лишним никогда не будет. - Заметил Сергей, не решаясь, давать советов он пожал плечами. – Не знаю, конечно, как ты считаешь, но мне кажется, в жизни все может пригодиться.
 
- Поразительно. – Воскликнула Женя, устремляя, на него удивленный взгляд. – Ты, сейчас сказал, точно как мой брат именно так он всегда и говорит, что жизнь длинная и в ней все может пригодиться.
 
- Твой брат прав, так и есть. – Подтвердил Сергей, грустно, усмехнувшись. – Никому не дано знать, что будет завтра и каким оно будет тоже никому неизвестно.

Чутко улавливая, его откровенную грусть, Женя, не решаясь спросить, чем она вызвана, предпочла промолчать. Длительная остановка коню явно не понравилась, взмахнув, головой, он, недовольно фыркнул, давая, понять, что ему надоело бездействовать.
 
- Ну, что ты разнервничался. – Успокоил его Сергей и повернулся к девушке. – Нам пора возвращаться. Как ты предпочитаешь, пешком или верхом?
 - Можно пешком. – Предложила Женя, прежде чем утвердиться, она переспросила. – А, ты как?
 
- Так как ты захочешь. – Ответил Сергей, избегая, смотреть на девушку, он повторил. – Я сделаю, так как ты скажешь.
 - Заманчиво. - Усмехнулась Женя сознательно, пытаясь оттянуть время, она, немного помолчав, уточнила. - То есть ты теперь всегда будешь делать, так, как я скажу?
 
- Я всегда так и делал. – Перефразировал Сергей, вопрос в ответ, поднимая, на девушку глаза, в которых легко можно было прочесть удивление. – Разве ты еще этого не заметила?
 
- Честно говоря, нет. – Призналась Женя, недоверчиво усмехнувшись. – Мне почему-то наоборот кажется, что ты всегда делаешь, все, так как ты хочешь.
Терпение коня закончилось, и он снова напомнил о себе, ударив, передним копытом об землю.
 
- Ну, так, что ты решила? – Задал Сергей вопрос, осадив, жеребца, он выжидающе, посмотрел на девушку. – Верхом поедешь или пешком пойдем?
 - Поедем верхом. – Выпалила Женя, и замечая, неподдельное удивление, промелькнувшее в янтарных глазах, поспешила поправиться. – Вернее, пойдем пешком.
 
- Первый вариант был гораздо интереснее. – Подметил Сергей, потрепав, коня, по загривку, он усмехнулся. – А, ты Рембо как считаешь? Лучше плестись пешком или лететь галопом?

Ответное ржание и частые удары копытами, были прямым доказательством того, что если бы не поводья, он уже давно бы пустился в галоп.
 
- Похоже, что нам придется все-таки ехать верхом. – Вздохнул Сергей, кивая, на жеребца. – Потому что Рембо категорически отказывается идти пешком и, я с ним полностью согласен. А ты?

 - Зачем ты меня спрашиваешь, если ты уже все решил? – Поинтересовалась Женя, понимая, что в очередной раз попалась на его уловку, она сердито нахмурилась.
 
- Вообще-то ты сама предложила ехать верхом. – Напомнил Сергей, лукаво поглядывая, на рассерженную девушку. – А, мы с Рембо тебя поддержали, только и всего.
 - Почему ты всегда так делаешь? – Попеняла Женя, продолжая, хмуриться. – Специально да?
 
- Как я делаю? – Переспросил Сергей, недоуменно пожимая, плечами. – Что я сделал сейчас не так?
 - Ты постоянно демонстрируешь свое превосходство и навязываешь свое мнение, а потом делаешь вид, что ты не при делах. - Пояснила Женя, подражая, ему она развела руками и сделала удивленное лицо.
 
- Да, со стороны я выгляжу глупее некуда. – Вздохнул Сергей, удрученно. – Теперь понятно, почему ты все время называешь меня придурком.
 - Но, я совсем не это хотела сказать. – Возразила Женя, не улавливая, его иронии. – Я всего лишь
 
- Я тебя понял. – Рассмеялся Сергей, прерывая, девушку, он не давая, ей возможности ответить или возразить, подхватил на руки и посадил в седло.

После чего запрыгнул сам и пришпорил коня, который стремительно сорвался с места, как будто участвовал в скачках. Встречный ветер разметав, рыжие пряди бросил их Сергею, прямо в лицо, пытаясь освободиться от огненной паутины, он перекинул поводья в одну руку, а другой провел по волосам девушки.

Непроизвольно вздрагивая, Женя, обернулась, мгновенно окунаясь в янтарную пучину, манящую и вместе с тем обжигающую как кипящая смола. Не в силах прервать это сладостное погружение, она безвольно откинулась назад, спиной ощущая, ритмичное биение сердца и упругость накачанных мускулов. Мчащий во весь отпор конь видимо, почувствовав, слабину, сбросил скорость, и с намерением избавиться от седоков, встал на дыбы.

Вовремя успевая, натянуть поводья Сергей осадил жеребца, который, неохотно повинуясь, вернулся в исходное положение и, понуро свесив, голову побрел, еле-еле перебирая, копытами.
 
- Как ты? – Спросил он, девушку заботливо убирая, с глаз рыжие локоны. – Сильно испугалась?
 - Да, нет. – Пробормотала Женя, не отдавая, себе отчета, она, опустила голову ему на плечо.
 
- Эй. – Окликнул Сергей, девушку, легонько встряхивая. – Ты только в обморок не вздумай, падать.
 - Не упаду. – Заверила Женя, чувствуя, как горячее дыхание коснулось щеки, она, интуитивно прикрыла глаза и потянулась навстречу сухим обветренным губам, находившимся у самого виска.

 - Да, уж. – Хмыкнул Сергей, искоса поглядывая на девушку. – Наездницы из тебя действительно не получится.

Не сразу понимая, о чем он говорит Женя, приоткрыла глаза и, замечая, улыбку, на его губах, мгновенно приходя, в себя, чтобы хоть как-то оправдать свое поведение, возмутилась.
 
- Это еще почему? – Поинтересовалась она, для убедительности, передергивая, плечами.
 - Ты не умеешь контролировать ситуацию. – Ответил Сергей, лукаво усмехнувшись. – Взять хотя бы сейчас, вместо
 
- Нет, это не в счет. – Прервала его Женя, находя объяснения, которые на данный момент, для оправдания были вполне сносными. – Я не контролировала, потому, что надеялась на тебя, ты должен был это делать.
 - Мне кажется, я с этим справился. – Намекнул Сергей, хитро прищуриваясь. – А, вот ты никак не отреагировала, ты даже не попыталась, мне помочь. Разве нет?
 
- Да. – Согласилась Женя, чувствуя, себя неуютно под его пристальным взглядом, она поспешно отвернулась. – Мне даже в голову не пришло, что так может случиться.
 - Если честно я сам не ожидал. – Сделал Сергей, чистосердечное признание, прерывая, его глубоким вздохом. – Хотя если бы я не отвлекся, то вероятнее всего этого бы не произошло.

Короткое примечание заставило Женю насторожиться. Не решаясь спросить напрямую, она, пытаясь разобраться, самостоятельно скосила на него глаза надеясь, еще раз испытать, то, что ей уже пришлось увидеть и почувствовать, всего несколько минут назад, но все исчезло без следа.

Взгляд Сергея был спокойным, если не сказать больше равнодушным. В нем не было никаких признаков, того бушующего всепоглощающего огня, в котором она едва не расплавилась. Не говоря уже о губах, которые хоть и остались, волнующе притягательными, но были так плотно сжаты, что походили на одну сплошную линию, с небрежно очерченным изгибом.

Отлично понимая, что не может оставить вопрос без внимания, Женя, отвела глаза в сторону и только после этого решила утолить жажду любопытства.
 - И что же тебя отвлекло? – Поинтересовалась она, тщательно скрывая, волнение, под улыбкой.
 
- Ты. – Ответил Сергей, искоса поглядывая, на девушку. – А, точнее твои волосы, пока я их убирал то, немного отвлекся.
 - Извини. – Пробормотала Женя, проглатывая, досаду, она вздохнула. – Я не специально.
 
- Да, ладно. – Отмахнулся Сергей, замечая, как девушка сникла, он, чуть наклонившись вперед, заглянул ей в лицо. – Ты никак расстроилась?
 - Нет. – Поспешила Женя, ответить, растягивая, губы в улыбке, которую ей пришлось заморозить больше чем на минуту, так как она пыталась найти себе подходящее оправдание, но так ничего и, не придумав, предпочла сознаться, не уточняя, никаких объективных причин. – Да, я расстроилась.
 
- Напрасно. – Не одобрил Сергей и, с целью хоть как-то ее успокоить, протянул поводья. – Держи, теперь твоя очередь, рулить.
 - А, как же ты? – Не преминула Женя спросить, резко поворачиваясь, она щекой коснулась его губ.

Нечаянное прикосновение вызвало такой невероятно мощный гормональный всплеск, что она чуть было действительно не потеряла сознание.
 - Не бойся. – По-своему расценил Сергей состояние девушки, он не подозревая, что только еще больше усугубляет положение, одной рукой обнял ее за талию. – Я рядом и если, что помогу тебе его удержать.
 
- Да, хорошо спасибо. – Пролепетала Женя, несмело принимая, поводья, она облизнула пересохшие от волнения губы и, не рискуя, еще раз обернуться, спросила. – Что мне теперь делать?
 
- Все как обычно. – Ответил Сергей, с недоумением глядя на растерянную девушку, он намекнул. – Что ты обычно делаешь?
 - Ах, да, конечно. – Пробормотала Женя и неуверенно произнесла. – Рембо, давай, вперед.

Недоуменно конь покосился назад и видимо, не понимая, что именно от него хотят, остановился.
 - Для него это слишком деликатно. – Усмехнулся Сергей, чтобы до жеребца быстрее дошло, он, подтолкнув, его ногами в бока, с растяжкой выкрикнул. – Ну, пошел.

Одобрительно фыркнув, конь взмахнул хвостом и прибавил шагу. Быстро набирая, скорость он вошел во вкус и так разрезвился, что проскакал мимо лагеря.
 - Тпру. – Остановил Сергей жеребца, который, неохотно повинуясь команде, чуть притормозив, оглянулся. – Да, дружище, ничего не поделаешь, придется возвращаться, как ни как твой хозяин на работе.

При слове хозяин конь повел ушами и, втянув, ноздрями воздух, развернулся к лагерю.
 - Молодчина, сообразительный. – Похвалил Сергей, жеребца потрепав, его по гриве, он посмотрел на девушку. – Надеюсь, тебе понравилось?
 
- Да. - Откликнулась Женя, обретая, способность говорить, она ласково погладила жилистую конскую шею и от себя добавила. - Нам было очень приятно с тобой познакомиться, жаль только что времени было слишком мало. 
 
- Чего вы так долго? – Встретил Виталька заранее приготовленным вопросом и соответствующей улыбкой. – Заблудились что ли?
 - Где Костян? – Проигнорировал Сергей, вопросы брата, взглядом окидывая, поляну. – Куда ушел?
 
- Ага, как же ушел. – Хмыкнул Виталька, кивая, в сторону палатки. – Еле-еле на карачках дополз.
 - Ясно. – Понимающе кивнув, Сергей, спрыгнул на землю и повернулся к девушке. – Выходит, мы зря торопились.
 
- Ничего не зря. – Возразил Виталька, бесцеремонно, выхватывая, поводья у брата из рук. – Теперь моя очередь с Женькой кататься.
 - Для начала разрешения спроси. – Усмехнулся Сергей, искоса поглядывая, на девушку. – Согласна, она тебя с собой взять или нет.
 
- Сам то ты много спрашивал? - Оскалился Виталька, не пытаясь скрыть, ехидства. – Или ты уже без разрешения делаешь все что захочешь?
 - Нет, не спрашивал. – Ответил Сергей, пропуская, едкий намек, он добродушно улыбнулся. – Я сделал Жене предложение, и она согласилась.
 
- Что прямо вот так вот сразу? – Продолжая, источать яд, Виталька посмотрел на девушку. – Взяла и согласилась и даже ломаться не стала?
 - Нет. – Подтвердила Женя, согласно выбранной тактике, она тоже улыбнулась. – Зачем ломаться, мне нравится ездить верхом.
 
- Оно и видно. – Ухмыльнулся Виталька, многозначительно кивая, на коня. – Пока вы два часа где-то скакали, у вашего скакуна вместо пены, брюхо выросло, как у жеребой кобылы.

- Жаль, ты еще зеленый. – Посетовал Сергей, поигрывая, желваками. – Был бы ровней, таких бы огреб.
 - Ну, это кто его знает. – Расхрабрился Виталька, презрительно скривив, губы. – Если б я был на месте Андрюхи, ты у меня, давно бы уже в земельке закопанный лежал.

Своим намеком заставляя, покраснеть не только, девушку, но брата он явно довольный собой рассмеялся.
 - Балбес ты есть балбес. – Вздохнул Сергей, в сердцах махнув, рукой, он направился к машине.
 
- Ты бы хоть иногда думал, что говоришь. – Пристыдила Женя, мальчугана, спрыгивая, на землю она бросила ему поводья. – Он твой старший брат.
 - И что? – Поинтересовался Виталька, заносчиво передергивая, плечами. – Теперь ему все можно?
 
- Не представляю, как он вообще, тебя терпит. – Возмутилась Женя, не пытаясь скрыть своего негодования. - Если бы ты был моим братом, то я бы точно не стала с тобой церемониться.
 
- Твое счастье, что мы не родственники. – Не остался Виталька, в долгу сердито взглянув, на девушку. – Иначе бы тебе тоже не поздоровилось.
 - Что? – Удивилась Женя, устремляя, на мальчугана недоуменный взгляд. – В отличие от тебя я никому не нагрубила, никого не обидела и не сделала больно
 - Сделала. – Отозвался Виталька, противоречивым эхом и в упор, посмотрев, на девушку, прошипел. – И еще как сделала.

Лихо запрыгнув, в седло он со всей силы, ударил коня ладонью по спине. От неожиданности жеребец подскочил на месте и, принимая, вертикальное положение, захрипел.
 
- Что же ты делаешь. – Воскликнул Сергей, бросаясь брату на выручку. – Он же тебя скинет.
 - Не скинет. – Хмыкнул Виталька, подтолкнув, коня пятками в крутые бока, он громко свистнул.

Словно заводной жеребец подпрыгивая, и брыкаясь, с высоко поднятым хвостом, поскакал в открытое поле.
 
Продолжение следует...