Сезон звездопада глава 32

Елена Ю-Ю
 -Балбес малолетний. – Проворчал Сергей и, проводив, брата взглядом, повернулся к девушке, замечая, хмурую тень, на ее лице, он настороженно поинтересовался. – Надеюсь, тебе он не нахамил?
 - Нет. – Ответила Женя, испытывая, неприятное чувство стыда и досады, она опустила глаза.
 
- Ясно. – Вздохнул Сергей, сочувственно глядя на девушку. – Значит, тебе тоже досталось.
 - Да, нет. – Возразила Женя, отваживаясь поднять глаза. – Скорее это я его обидела.
 
- Ты? – Не смог Сергей сдержать удивления и видимо желая, убедиться, переспросил. – Чем же ты его могла обидеть?
 - Не знаю. – Замялась Женя, не решаясь, поделиться своими соображениями, она лишь подтвердила имеющийся факт. – Но то, что он обиделся я, знаю, наверняка.
 
- Вряд ли ты могла его обидеть. – Засомневался Сергей, пытаясь успокоить совесть девушки, он пояснил. – Вероятнее всего, он не обиделся, а разозлился, но в любом случае, тебе не стоит беспокоиться, это не надолго, он хоть и дерзкий, но зато отходчивый.
 - Я знаю. – Улыбнулась Женя, не преминув, намекнуть. – Это у вас семейное, вы все так похожи.

- Наше сходство, только чисто внешне. – Не согласился Сергей, с девушкой. –
На самом деле мы все разные, как пальцы одной руки  Единственное, что нас объединяет, это семья, точнее общие родители.
 - То есть ты хочешь сказать, что вас объединяет только кровное родство? – Проявила Женя интерес и чтобы утвердиться, что правильно поняла, переспросила. - И ничего больше?
 
- Ну, почему же не только. – Возразил Сергей, грустно усмехнувшись. – Как выяснилось у нас одинаковые вкусы. Не знаю, правда, на сколько это хорошо, но от этого никуда не деться.
 
- Что же тут плохого? – Выказала Женя, искреннее недоумение. - Это вполне естественно, вы ведь воспитывались в одной семье. У меня с братом тоже одинаковые вкусы, мы любим одни и те же блюда.
 
- Если бы все было бы только в этом, то, безусловно. – Согласился Сергей, делая, короткую паузу, он глубоко вздохнул. – Но дело в том, что мы отдаем предпочтение одним и тем же людям, а это уже не есть хорошо.
 
- Почему? – Не улавливая, основной сути Женя, не постеснялась уточнить. – Что в этом плохого?
 - В принципе ничего. – Дал Сергей пространный ответ и, замечая, приближающегося всадника, усмехнулся. –Ну, вот и

Не успев закончить, он отскочил в сторону, чтобы не оказаться под копытами, жеребца, который вклинился между ними.
 - Держи, это тебе. – Воскликнул Виталька, намеренно подбрасывая, огромную охапку полевых цветов, вверх он осыпал ими девушку.
 - Спасибо. – Поблагодарила Женя, с восторгом глядя на мальчугана, она призналась. – Мне еще никто и никогда в жизни не дарил так много цветов.
 
- Выходит, я первый. – Обрадовался Виталька и, покосившись, на брата, съязвил. – Хоть тут во время успел.
 - Молодец. – Похвалил Сергей, переводя, ехидный намек в шутку. - Настоящий джентльмен.

 - А, то. – Хмыкнул Виталька, вызывающе. – Не то, что ты, привык все только силой брать.
Со стороны наблюдая, за диалогом Женя, заметив, как Сергей смутился, решила прийти ему на выручку.
 - Надо же какие крупные ромашки. – Воскликнула она восхищенно и чтобы отвлечь мальчугана, задала наводящий вопрос. - Где ты их нарвал?
 
- Места надо знать. – Оскалился Виталька, скосив, глаза на девушку. – Хочешь, поедем, покажу.
 - Нет. – Отказалась Женя, поднимая, с земли несколько цветков. – Лучше я займусь этими, сплету из них венок. Если хочешь я, и тебе сделаю.
 - Что я баба что ли. – Фыркнул Виталька, пренебрежительно и, взглянув, на молчаливого брата, поинтересовался. – Когда мы домой поедем?
 
- Сети надо сначала убрать. – Ответил Сергей, кивая, в сторону палатки. – Да, и Костян еще спит.
 - Ну, и пусть. – Отмахнулся Виталька, извлекая, из этого свою выгоду. – Пока он дрыхнет, мы можем кататься, сколько захотим.
 - Думаю, что надо дать немного коню отдохнуть. – Возразил Сергей, глядя на жеребца, который, тяжело дыша, высунул язык, сквозь железные удила. – Да, и напоить бы его тоже не мешало.
 
- Так это запросто. – Заверил Виталька, кивая, в сторону. – Я тут как раз недалеко место заприметил, с песочком, так что там в самый раз можно и коня напоить и самим искупаться. Ты как?

Без какого-либо перехода, обратился он к девушке и выжидающе замолчал.
 - Я, пожалуй, лучше останусь. – Отозвалась Женя, в поисках мотива, она окинула взглядом поляну и, замечая, на столе грязную посуду, довольно улыбнулась. – Не мешало бы, навести порядок.
 
- Вот делать то нечего. – Скривился Виталька, не одобряя, решение девушки. – Можно и потом все прибрать, а пока есть время, съездили бы искупаться.
 - Даже не знаю. – Замялась Женя и немного, помолчав, произнесла. - Если честно, мне очень жалко оставлять тут цветы.
 
- На хрен они тебе сдались. – Фыркнул Виталька, явно начиная, заводиться, он поставил вопрос ребром. – Короче ты поедешь со мной или тут с Серегой останешься?
 
- Останусь. – Сделала Женя, выбор ни минуты не раздумывая, она во избежание недоразумений, дала четкие пояснения. – Я хочу собрать цветы и сплести из них венок.
 - Ладно, будь, по-твоему. – Уступил Виталька, спрыгивая, на землю. – Сначала соберем твой веник и потом поедем.

Полог резко откинулся и из палатки высунулся Костя, почесывая, белесую щетину он шумно зевнул, но при виде девушки, растянул губы в улыбке.
 - Пардон. - Оскалился он, бесстыдно разглядывая, девичьи формы. – Ну, как прогулялись?
 
- Замечательно. – Ответила Женя и под вожделенным взглядом гостя, чувствуя, себя нагой, поспешила как можно скорее укрыться, неосознанно прячась, за Сергея, который, видимо догадываясь, в чем дело, прикрыл ее своей спиной.
 
- Всегда, пожалуйста. – Отозвался Костя, не смотря на то, что девушка исчезла из вида, он продолжил вести с ней беседу. – Если вдруг возникнет потребность, обращайтесь, я всегда к вашим услугам, в любое время дня и ночи.
 
- Не бережете вы себя Константин. – Не удержался Сергей, чтобы не съязвить. – Много трудиться вредно, не мешало бы вам поберечь, свое драгоценное здоровье.
 
- А, ты за меня не переживай. – Отмахнулся Костя, вставая, на ноги он потянулся. – Моего здоровья, на всех хватит, сам знаешь, какой я трудолюбивый, особенно когда работы не початый край.
 
- Тоже мне труженик нашелся. – Хихикнул Виталька, не скрывая, ехидства. – Кроме как
 - Чего варежку раззявил. – Оборвал Костя мальчугана. – Губы еще от молока не обсохли, а уже куда-то лезешь.
 
- Тебя забыл спросить. – Бросил Виталька, гневно сверкнув, глазами. – Забирай своего сивого мерина и катись отсюда на все четыре стороны.
 - Чего это? – Хмыкнул Костя, явно обескураженный заявлением мальчугана, он усмехнулся. – Да как я погляжу, вас и впрямь, эта рыжая чума околдовала.
 
- Проваливай, по добру по здорову. – Прошипел Виталька, бросая, косой взгляд на брата. – Пока мы тебе не наваляли.
 - Я то уеду. – Не стал Костя сопротивляться, запрыгивая, на коня, он напоследок предупредил. – Но и вы тут ребята смотрите, осторожнее, а то ненароком поубиваете, друг друга из-за этой рыжей чертовки.

Раскатисто рассмеявшись, он, пришпорив, жеребца, скрылся за осинником, откуда еще долго был слышен его громкий безудержный смех.
 - Ну, и к чему ты устроил эту истерику? – Поинтересовался Сергей, неодобрительно глядя на брата.
 - Он первым начал выкобениваться. – Проворчал Виталька, не пытаясь скрыть своей злости, он кивнул в сторону девушки. – Что ты сам, не допер что ли, как он к Женьке клинья начал подбивать.
 
- Ладно, заступник, считай, что отбрехался. – Смягчился Сергей и поучительно произнес. – Только впредь так больше не делай, грубить и тем более угрожать старшим, не хорошо.
 - Что я молчать, что ли должен был. – Не внял Виталька предупреждению, продолжая, злиться он сплюнул себе под ноги. – Да, если б он не смотался, я бы ему точно всек.
 
- Уймись боец. – Остудил Сергей, пыл брата и, усмехнувшись, предложил. – Поехали сети собирать.
 - Нет. – Отказался Виталька, кивая, по направлению, куда скрылся всадник. – Вдруг этот еще чего доброго вернется, увидит, что Женька одна, опять начнет к ней приставать.
 
- Ну, хорошо. – Не стал Сергей настаивать и предупредил. – Если Костян и впрямь вернется, я здесь не далеко, зовите.
 - Сам разберусь. – Отмахнулся Виталька, поворачиваясь, к девушке он заверил. – Ты не бойся, я тебя в обиду не дам.
 
- Спасибо, но я сама могу за себя постоять – Поблагодарила Женя и, чтобы, не быть голословной пояснила. – У меня разряд по самбо.
 - Да, иди ты. – Хмыкнул Виталька, придирчивым взглядом, окинув, девушку он недоверчиво усмехнулся. – Врешь.
 
- Нет. – Возразила Женя, чтобы развеять сомнения мальчугана, она предложила. – Если хочешь, могу показать пару приемов.
 - Давай. – Согласился Виталька, мгновенно принимая, стойку боксера, он выкрикнул. – Нападай.
 
- Не буду – Отказалась Женя, выполнить приказ, поясняя, причину. – Сначала нужно поприветствовать друг друга.
 - Ага, как же. – Фыркнул Виталька, ехидно. – Пока ты Костяна приветствуешь, он тебя завалит.
 
- Не успеет. – Заверила Женя и как доказательство, приклонив, голову, тут же сделала молниеносный бросок, опрокидывая, мальчугана на спину. – Вот и все ты, повержен.
 - Так не честно. – Возмутился Виталька, обращаясь, к брату, за поддержкой. – Она ведь не правильно сделала.
 
- Все по правилам. – Ответил Сергей, приступая, к разъяснениям. – Ты сделал ей вызов, она его приняла и атаковала, а то, что ты расслабился и пропустил удар, так это как говорится твои проблемы.
 - Добро. – Согласился Виталька, вскакивая, на ноги, он вновь занял позицию. – Начнем все сначала.
 
- Ладно, пока вы тут осваиваете боевое искусство, я пойду, займусь делом. – Произнес Сергей и прежде чем уйти обратился к девушке. – Будь бдительней, он хоть и не умелый боец, но очень уж ретивый.
 - Кто это не умелый. – Оскорбился Виталька, вставая, в позу. – Да, я если хочешь, знать специально ей поддался, потому, что она девчонка.
 
- Молодец. - Похвалил Сергей одобрительно, улыбнувшись. – С девушками драться последнее дело, мужчина должен защищать женщину и в любой ситуации всегда оставаться мужчиной.
 
- Наверное, я лучше с тобой поеду. – Заявил Виталька и, поворачиваясь, к девушке, деловито распорядился. – Пока нас не будет, ты чайник поставь, а то я уже чего-то проголодался.
 
- Ну, ты и проглот. – Пожурил Сергей брата, ласково потрепав, его по голове, он кивнул ему на ведро и мешок. – Давай, бери причиндалы и пойдем, сети собирать, а то мне сегодня еще на дальний хутор надо съездить сено проверить и, если высохло, собрать.
 
- Раз надо значит съездим. - Заверил Виталька, с напускной важностью. – И соберем.
 - Вот и отлично. – Улыбнулся Сергей и, взглянув, на девушку, предупредил. – Мы постараемся быстро, но если, что ты не стесняйся, зови.
 
- Хорошо. – Откликнулась Женя, заставляя, себя улыбнуться она, как только браться, сели в лодку и отплыли от берега, не удержавшись, прерывисто вздохнула. – Как же мне не хочется возвращаться.

Тоскливым взглядом окинув, поляну, она поплелась к костру.
 - Если б можно было тут остаться. – Рассуждала Женя, устанавливая, чайник. – Я бы с удовольствием тут осталась, навсегда.
Глубокий вздох, вырвавшийся из груди, попал на тлеющие угли, которые, как по мановению волшебной палочки, тут же вспыхнули.
 
- Хорошо Виталька не видит, иначе опять сказал бы, что я колдую. – Усмехнулась Женя, печально, наблюдая, как пламя лижет сосновые поленья. - Хотя мне никакое колдовство не поможет. Все предрешено и, ничего нельзя изменить. Скоро он женится и мне ничего не остается, как забыть его навсегда.

Жар разгоревшегося костра не дал скорби затянуться, отрываясь от своих невеселых мыслей, она отодвинулась в сторону и, улавливая, горьковато-медвяный запах обернулась.
 
- Простите, я про вас совсем забыла. – Прошептала Женя, поспешно смахнув, с ресниц слезинки она, принялась собирать ромашки, которые выглядели бодрыми и вполне пригодными для плетения.

Ловко скручивая, стебли между собой, она буквально за пару минут смастерила венок и прежде чем закрепить концы, оценивающе оглядела свою работу.
 - Очень даже не плохо получилось. – Оставшись, довольной Женя, стянула концы стеблей длинной травинкой и надела венок на голову. – В самый раз, только вот, что теперь делать с остальными цветами, не оставлять же их на произвол судьбы.

Немного подумав, она вновь взялась за плетение и, довольно быстро соорудив, длинную гирлянду, перекинула через шею. Приблизительно вымерив, расстояние, Женя связала стебли между собой.
 - Так один готов. – Удовлетворенная проделанной работой она приступила к следующему.

Спустя десять минут от охапки цветов ничего не осталась и поскольку работа была далека от завершения, чтобы пополнить недостающие запасы цветочного материала Женя отправилась в поле. По ходу срывая, цветы она вплетала их в гирлянду и, как только нужное количество было собрано, также неторопливо отправилась обратно к лагерю.
 
- Где ты шляешься? – Атаковал Виталька, едва только увидел девушку. – Тебе, что не ясно было сказано, чтоб ты тут была и никуда не ходила.
 - Нет, не ясно. – Огрызнулась Женя, заносчиво поведя плечами. – Об этом даже речи не шло.
 - Разве так было не понятно? – Продолжал Виталька, сердиться. - Обязательно надо было говорить?
 
- Разумеется, нужно было предупредить. – Подтвердила Женя, открыто выказывая, недоумение и недовольство. – Хотя если честно я не понимаю, к чему такой контроль? Почему я обязана постоянно докладывать, куда я пошла и зачем? Кому это нужно?
 
- Как это кому? - Задохнулся Виталька, от возмущения. – Мне и Сереге, мы ведь несем за тебя ответственность.
 - С какой стати? – Зацепилась Женя, за его слова и вспоминая, недавний разговор, воспользовавшись, случаем, решила выяснить неизвестные ей детали. – Вас, об этом кто-то просил?
 
- Ну, да. – Подтвердил Виталька, с опозданием, сообразив, он поправился. – Ты ведь живешь у нас, поэтому мы должны за тобой присматривать.
 - Вот как? – Усмехнулась Женя, устремляя, на мальчугана, пытливый взгляд. – Кто вам сказал, что вы должны за мной присматривать?
 - Никто. – Предпринял Виталька попытку выкрутиться. – Мы сами так решили.
 
- Сами так решили. – Повторила Женя, и не желая, больше ходить вокруг да около, задала вопрос напрямую. – Значит это ваша инициатива, а не Андрея, он вас ни о чем таком не просил?
 - Просить не просил. – Ответил Виталька, шумно вздыхая. – А, наказ оставил, чтоб мы за тобой присматривали и никуда тебя одну не отпускали.
 
- Отлично. – Проворчала Женя, не особо обрадованная известим, она рискнула повторить ранее заданный вопрос, но уже в несколько иной форме. – Выходит, если бы он вас не попросил, вам было бы на меня глубоко наплевать?
 
- Вовсе нет. – Возразил Виталька, давая, утвердительный ответ. – Даже если бы он нас ни о чем не просил, мы все равно за тобой бы присматривали.
 - Ну, да, конечно. – Усмехнулась Женя, недоверчиво покачивая, головой. – Можно подумать, у вас больше нет никаких дел, кроме, как со мной возиться.

Не в силах скрыть огорчение, она отвернулась, чтобы смахнуть повисшие на ресницах слезы и только сейчас замечая, что машины на месте нет, резко обернулась.
 
- А, где? – Задала Женя, часть вопроса, пальцем, указывая, на примятую протектором, траву.
 - Тебя поехал искать. – Ответил Виталька, на вопрос девушки и в завершение, прерванного разговора, ехидно ухмыльнулся. – Других то дел у нас больше нету, кроме как с тобой возиться.
 
- Понятно. – Пробормотала Женя, чувствуя, как слезы снова подкрадываются к глазам, она опустила голову.
 - А, ты чего это венками обвешалась? – Спросил Виталька, разглядывая, цветочные гирлянды, висящие на шее девушки. – Ритуал, что ли какой тут опять совершала?
 
- Нет, это я специально для вас сделала. – Ответила Женя, снимая, гирлянду, она протянула ее мальчугану. – Возьми, это тебе от меня.
 - Чего ради? – Скривился Виталька, не решаясь, принять дар, он съехидничал. – Я вроде как пока живой, чтоб ты мне венки дарила.
 
- Венок из живых цветов, не является погребальным приношением. – Возразила Женя, давая, более четкие объяснения. – В Индии, живые цветы, дарят в знак уважения, дружбы или как признание в любви.
 - Ну, раз так тогда давай. – Согласился Виталька, добровольно подставляя, голову он вытянул шею.
 
- В знак моей искренней дружбы. – Произнесла Женя торжественно, надевая, на мальчугана, цветочную гирлянду. - Прими от меня этот амулет, пусть он принесет тебе удачу.

 - Мне, что теперь с ним вечно, что ли ходить? – Озадачился Виталька, поглядывая, на преподнесенный девушкой подарок, он не удержался от ехидства. – До самой смерти не снимать?
 
- Можешь его снять в любое время. – Ответила Женя, делая, небольшое примечание. – Но если ты хочешь, чтобы он тебя оберегал, тебе необходимо его сохранить, только так чтобы кроме тебя никто не знал, где именно ты его хранишь.

- Тьфу ты. – Сплюнул Виталька, раздосадовано. - Так я и знал, что без магии не обойтись.
 - Никакая это не магия. – Успокоила Женя, сердитого мальчугана. – А, всего лишь

Шум приближающегося автомобиля, заставил ее прервать объяснения и обернуться.
 
- Ну, держись. – Хихикнул Виталька язвительно, кивая, в сторону машины. – Сейчас тебе твой веночек как раз пригодиться, чтоб ты им смогла прикрыться, перед тем как на тот свет отправишься.
Не смотря на мрачный прогноз мальчугана, Женя, издали, наблюдая, как Сергей выходит из машины и направляется к ним, согласно ритуалу растянула губы в улыбке.
 
- Добро пожаловать, мы очень рады вас видеть. – Поприветствовала она, приклоняя, голову. – В знак нашей искренней дружбы примите этот скоромный дар. Пусть он сбережет вас от всех бед и несчастий.
Торопливо снимая, с себя гирлянду Женя, накинула ее Сергею на шею.
 
- Как это понимать? – Явно обескураженный он, подозрительно прищурив, глаза посмотрел на брата. – Ты что ли тут опять чудишь?
 - Почему сразу я? – Возмутился Виталька, указывая, на девушку – Это она все придумала.
 
- Ясно. – Вздохнул Сергей и, повернувшись, к девушке, довольно сухо произнес. – Спасибо.
 - Пожалуйста. – Откликнулась Женя, чувствуя, как от его ледяного тона и взгляда, по спине, пробежал холодок она, непроизвольно передернув, плечами, отступила назад.

- Вообще-то это не просто венок, а амулет. – Внес Виталька ясность, выступая в роли знатока. – В Индии его дарят только тем, кого уважают и хотят с ним дружить.

- Спасибо. – Пробормотал Сергей, искоса взглянув, на девушку он немного, успокоившись, более мягко повторил. – Спасибо, мне очень приятно, получить такой необычный подарок.
 
- Это еще не все. - Не упустил Виталька случая, чтобы вставить шпильку. – Если ты хочешь, чтоб он приносил тебе удачу, ты должен будешь носить, этот хомут, не снимая, до самой смерти.
 - Я согласен. – Не стал Сергей возражать, поправляя гирлянду. – Лишь бы только он меня не подвел и принес мне удачу, прежде чем я сыграю в ящик.
 
- Можешь не сомневаться.– Подтвердила Женя, делая, самоотверженное заявление. - Все будет именно, так как ты этого захочешь.
 - Поживем, увидим. – Усмехнулся Сергей, лукаво, поглядывая, на девушку. – Надеюсь, твое предсказание сбудется и мне действительно очень скоро повезет.

Намек заставил Женю не только смутиться. Ясно почувствовав, как затаившаяся тревога, словно игла, пронзила сердце, чтобы не выдать своего смятения, она поспешно отвернулась и под предлогом переодеться скрылась в палатке, надеясь, что в уединении ей удастся успокоиться.

Но вместо желаемого успокоения, слезы, стоявшие у самого горла, словно под каким-то невидимым давлением, резко подскочили вверх. Скатившись с ресниц крупными каплями, они упали на трикотажный топ, образуя, два темных пятнышка, которые стали быстро увеличиваться в размерах от постоянного прилива.

Не в состоянии остановить стремительно надвигающийся поток Женя уткнулась лицом в ладони и расплакалась. Проникший в палатку свет, заставил ее обернуться.
 
- Вот те на. - Присвистнул Виталька, от переизбытка удивления. – Я думал она тут переодевается, а она, оказывается, тут сидит, хлюпает. Чего опять ревешь то?
 
- Я не реву. – Возразила Женя, сделав, над собой усилие она судорожно сглотнула слезы и улыбнулась. – Тебе показалось.
- А, это что? - Поинтересовался Виталька, указывая, на мокрые пятна у нее на груди. – Откуда это столько воды накапало? Тут вроде бы как везде сухо.
 
- Так ерунда. – Отмахнулась Женя, находя, оправдание. – Взгрустнулось немного, вот и решила поплакать.
 - Чего это вдруг? - Не унимался Виталька, продолжая, выпытывать. – Случилось что?
 
- Нет. – Не решаясь открыться, Женя подтянула сумку и, давая, понять, что тема исчерпана, принялась укладывать, вещи.
 - Ну, ладно, как знаешь. – На удивление быстро сдался Виталька, переходя, к делу. – Мы тут с Серегой посоветовались и решили, что перед дорогой не плохо бы искупаться, чтоб не так жарко было ехать. Ты как на это смотришь?
 
- Положительно. – Ответила Женя и покосившись, на мальчугана, призналась. – Если честно я сама хотела вам это предложить, но только не знала, как лучше сделать, вы ведь вроде как торопитесь.
 
- Вот чудачка. – Усмехнулся Виталька, недоуменно пожимая, плечами. – Куда ж нам торопиться?
 
- За сеном. – Напомнила Женя, пытливо, заглядывая, мальчугану в глаза, она уточнила. – Или вы уже передумали ехать?
 - Да, нет. – Ответил Виталька, не совсем уверенно. – Так то бы надо съездить проверить.
 
- Может, вы сделаете это в другой раз? – Поинтересовалась Женя, и чтобы до мальчугана намек дошел быстрее, сделала подсказку. – А, сегодня мы могли бы остаться здесь до вечера.
 
- Это с Серегой надо разговаривать. – Не рискнул Виталька принимать решение самостоятельно, как и давать пустых обещаний. – По мне так я бы тут еще остался и не на одну ночь.
 
- Так может быть, ты с ним поговоришь? – Предложила Женя, подталкивая, мальчугана к более решительным действиям. – Вдруг он и, правда, согласиться задержаться или даже остаться.
 
- Вряд ли. – Засомневался Виталька и поделился своими соображениями. – Во-первых, у нас припасов никаких нет. А, во-вторых, ему завтра в день на работу, поэтому остаться, точно не получится.

Не в силах скрыть огорчение Женя опустила голову, глотая, стремительно наступающие слезы.
 - Да, погоди ты нюни распускать. – Подбодрил Виталька, опечаленную девушку. - Кто его знает, может он чего-нибудь и придумает.

Ни минуты не мешкая, он вскочил на ноги и направился к брату. Из-за брезентового полога наблюдая, за ходом переговоров Женя, заметив, как Сергей отрицательно покачивает головой, не дожидаясь, их окончания отвернулась и прерывисто всхлипнула.
 
- Не хнычь. – Предупредил Виталька, просовывая, голову в палатку, он принялся подробно излагать результаты проведенного совещания. – Сегодня остаться не получится, как я и говорил ему завтра на смену, оставлять нас тут одних, он тоже наотрез отказался.

Мысленно прощаясь, с призрачной мечтой, Женя непроизвольно громко шмыгнула носом.
 
- Не реви. – Сделал Виталька повторное предупреждение, и с целью предотвратить начало надвигающегося слезного тайфуна, выпалил на одном дыхании. – Через четыре дня у него опять будут выходные, поэтому дело за тобой, если ты согласишься остаться, то тогда
 
- Да. – Выдохнула Женя досрочный ответ, отбрасывая, в сторону все сомнения, она, понимая, что не сможет отказаться от предоставленного судьбой шанса, подтвердила свое решение. – Я согласна.
 
- Я так и знал. - Обрадовался Виталька, поворачиваясь, к брату, он громко крикнул. – Она остается.
 - Только не надолго. – Подкорректировала Женя, смущенно улыбнувшись. – До возвращения Андрея, а там как он решит.
 
- Ну, с ним то мы быстро разберемся. – Отмахнулся Виталька, не скрывая, своей радости, он хитро подмигнул. – Так что давай прекращай, хлюпать, а быстренько переодевайся и, пойдем чего-нибудь перекусим, а потом будем в догонялки играть.
 
- Все бы только играл. – Пожурил Сергей, брата, подходя к палатке. – А, сети кто будет мне помогать собирать?
 - Так мы же не прям сейчас, а потом – Выкрутился Виталька, кивая, на девушку. – К тому же втроем то мы быстро все уберем, так ведь?
 
- Да. – Откликнулась Женя, сбрасывая, с себя бремя печали, она улыбнулась. – Только вы скажите, что мне нужно делать.
 - Собрать свои вещи. – Произнес Сергей, с легким нажимом и посмотрел на брата. – Со всем остальным мы справимся сами.
 - Хорошо. – Не стала Женя, навязываться и вновь потянулась к сумке.
 
- Может, сначала поедим. – Предложил Виталька, искоса поглядывая, на брата, он скорчил страдальческую гримасу. – А, то на пустой желудок, как-то плохо работается.
 - Давайте. – Согласился Сергей, повернувшись, к девушке, он пригласил. – Идем, пообедаем, а потом будем собираться.

Отлично понимая, что отказываться бесполезно Женя, отодвинула сумку и вышла из палатки. Приготовления к обеду, прошли в полной тишине, как впрочем, и сам обед, если не считать взаимных пожеланий, которыми они обменялись, как только сели за стол, после чего никто больше не проронил ни единого слова.

 На удивление, быстро проглотив, обед Виталька первым вышел из-за стола и направился проверять сети растянутые по всему периметру поляны.
 - Кажись, высохли. – Сообщил он и с молчаливого согласия, брата, принялся их сворачивать.
 - Спасибо. – Прервал Сергей напряженное молчание и, не глядя на девушку, направился к машине.

Взглядом его, проводив, Женя, усилием воли подавила печальный вздох и согласно установленному закону начала собирать грязную посуду и остатки обеда со стола.

Время от времени, поглядывая, на братьев, которые собирали сети, она внимательно рассматривала их лица, пытаясь понять, о чем они беседуют, но по тому, как их губы были, плотно сжаты было ясно, что они полностью сосредоточены на своей работе.

«Интересно, почему он такой хмурый? Расстроен или просто сердит, устал или чем-то недоволен» Силилась Женя понять и в очередной раз обернувшись, поймала на себе взгляд Сергея, который тут же отвел глаза в сторону.

Нечаянно пойманный взгляд стал поводом для дальнейших размышлений и чтобы, определить был он случайным или осознанным Женя, принялась исподволь следить за Сергеем, но он словно намеренно, избегая, повтора повернулся, к ней спиной.

«Собственно говоря, чего я от него жду?» Задалась она риторическим вопросом, на который давно был готов единственно правильный и точный ответ. «У него есть невеста, которую он любит, и они скоро поженятся».

На время утихшая боль вспыхнула с новой силой, продолжая, неотступно расти, она остервенело, вгрызаясь в душу, безжалостно пластала ее на части.

«Нам не суждено быть вместе, мы никогда не будем вместе». Прибегла Женя к шоковой терапии, надеясь избавиться от душевных терзаний, но старания оказались напрасными.

Боль не хотела отступать, прочно обосновавшись, в глубине души она, не желая, покидать занятую позицию, продолжала отравлять своим присутствием счастливые мгновения жизни, которые возможно не повторятся больше никогда.

«Все хватит скулить нужно, радоваться и наслаждаться каждой минутой отпущенного судьбой времени» Скомандовала Женя самой себе и поспешно стряхивая, гнетущее бремя печали, расправив, плечи уверенной походкой направилась к братьям.
 
- Я перемыла и собрала всю посуду. – Отрапортовала она о проделанной работе и, намеренно останавливаясь рядом с Сергеем, заглянула ему прямо в лицо. – Что у нас дальше по плану?
 
- Сейчас закончим с сетями и пойдем собирать палатку. – Ответил он, искоса поглядывая, на девушку. – А, ты можешь смело идти купаться.
 - Я могу собрать палатку. – Предложила Женя, перехватывая, его недоверчивый взгляд, она, небрежно повела плечами. – Для меня это не проблема, я умею.
 - Не сомневаюсь. – Улыбнулся Сергей, чуть прищуривая, глаза, он уточнил. – Интересно, есть что-нибудь, что ты не умеешь делать?
 
- Можно сказать, что нет. – Ответила Женя, не без гордости. – Потому что я любознательная и по возможности стараюсь, познать и постичь все.
 
- Постичь все невозможно. – Подметил Сергей и, чтобы случайно не задеть самолюбие девушки пояснил. – Прогресс не стоит на месте, он каждую минуту, если не секунду, движется вперед, вместе с ним меняется мир, в котором мы живем. Порой мы даже не успеваем его полностью осмыслить, не говоря уже о том, чтобы освоить или изучить
 
- Я стараюсь не отставать от прогресса. – Заметила Женя, кокетливо улыбнувшись. – И всегда идти в ногу со временем, иногда даже забегаю вперед.
 - Молодец. – Одобрил Сергей стремление девушки, и повернулся к брату. – Вот с кого тебе нужно брать пример.
 
- Еще чего. – Фыркнул Виталька, презрительно скривив, губы. – Я не баба, я мужик и в академию, поступать не собираюсь, я буду как ты.
 - Не советую. – Не одобрил его Сергей, грустно усмехнувшись. – Я не удачный пример для подражания, поэтому пока не поздно, тебе лучше взяться за ум и
 
- Сам знаю, что лучше. – Возразил Виталька, прерывая, наставления. – Раз я мужиком родился, значит, я и буду, настоящим мужиком, таким как ты, а не плаксивой бабой
 
- Чего ты так раскипятился. – Урезонил Сергей брата. – Будь, кем хочешь, только не уголовником.
 - А, хоть и уголовником. – Взвился Виталька, открыто выказывая, свое несогласие. – Что они не люди что ли? Чем они хуже других? Взять хотя бы Костяна, чем ты хуже него?
 
- Речь совсем не о том, кто хуже, а кто лучше. – Заметил Сергей, акцентируя, внимание брата на основной теме. – Мы говорим о тебе, что будет лучше, если ты станешь достойным человеком, а не
 - Это мое, дело. – Не дал Виталька, ему закончить. - Кем захочу тем и стану и никто мне не указ.
 
- Главное, не повторяй, моих ошибок. – Посоветовал Сергей, закидывая, смотанную сеть в мешок, он подвел заключительный итог. – Вот собственно и все.
 - Что теперь? – Не поленился спросить Виталька, выжидающе заглядывая, брату в лицо.
 
- Идите, купайтесь. – Ответил Сергей, лукаво подмигивая, он усмехнулся. – Палатку я сам соберу.
 - А, вещи? – Поинтересовался Виталька, скорее для очищения совести, чем из желания помочь.
 
- И вещи сам соберу. – Подтвердил Сергей и видимо, чтобы больше не возникало никаких вопросов, повторил. – Идите, купайтесь, я, как закончу сборы так к вам присоединюсь.
 
- Ладно, ты если, что зови. – Предупредил Виталька, поворачиваясь, к молчаливой девушке, он усмехнулся. – Ну, что ты готова со мной соревноваться?
 
- В чем именно? – Предусмотрительно спросила Женя, прежде чем дать свое согласие.
 - На перегонки сплавать до того берега и обратно? – Ответил Виталька, с прищуром глядя на девушку. – Или тебе слабо со мной тягаться?
 - Давай. – Приняла Женя вызов и, чтоб еще больше подогреть интерес, сделала азартное предложение. – Тот, кто проиграет, выполняет желания победителя.
 
- Идет. – Согласился Виталька, с условиями и в припрыжку бросился к воде.
 - Фальстарт приравнивается к проигрышу. – Предупредила Женя и, мельком, взглянув, на Сергея, который завязывал мешок бечевкой, поинтересовалась. – А, ты не желаешь поучаствовать в соревнованиях?
 
- Нет. – Отказался Сергей, чуть приподнимая, глаза он улыбнулся. – Я пока побуду болельщиком.
Не решаясь настаивать, Женя, отправилась вслед за мальчуганом.


Продолжение следует…