Жизнь с элементами мазохизма

Ирина Брагинская
Есть вещи, которым я, прожив большую часть своей жизни, так и не научилась...
Нет, теоретически я понимаю, я знаю, как это должно быть, но на практике оказывается, что не научилась. Я продолжаю наступать на те же "грабли" снова и снова. Просто мазохизм какой-то... Никак не могу научиться не одаривать людей своим счастьем, ведь каждому хочется своего и моё оказывается не нужным, лишним и даже навязчивым. И всё равно продолжаю дарить то, чего мне самой ужасно не хватает - любовь, ласку, заботу, сострадание. Возможно, я делаю это в надежде, что мне вернут хоть немного обратно... А тем, кому я пытаюсь сделать такие подарки, они оказываются совершенно не нужны. Либо, у них этого добра и так навалом, либо им и без этого хорошо. Как неловко получается, когда такой подарок не ко двору пришелся, стыдно как-то, будто в неглиже из дома вышла, позабыв надеть платье...

Господи, ну когда же я, наконец, научусь делать правильные подарки или не делать их вовсе?...