Диалоги

Беатрикс
Дали объявление о сдаче гаража. Звонит мужчина, договорились, где встретиться. Спрашивает:
-А как я вас узнаю?
-Я в бейсболке и тёмных очках,-отвечаю
Громко радуется:
-А я вас знаю!Вы круглый год мимо нашего дома ходите и ездите на велосипеде! Такая спортивная!
-Да я с мужем всегда,-теряюсь я
-Да? Мужа не заметил.
Обиделась за мужа.

Звоню Ромасу, привёз нам дрова, чёрную ольху, обещал привезти доски и пропал. Когда сгружал дрова, дала ему свежей редиски, огромный пучок. Очень удивился, что редиска выросла в сентябре, охотно взял.
Ну вот, звоню, говорю:
-Ромас,вы куда пропали? Мы доски ждём. Это хозяйка редиски.
-А, привезу,- и опять пропал
Звоню каждый день, представляюсь уже коротко:
-Это редиска.
Через неделю прессинга привёз роскошные доски,уважительно говорит:
-Ну вы бульдожка!

Пришли на базар. Там кое что покупаем (из под полы) Хозяйка "подполья", она же начальница базара, возмущается:
-Глянь, глянь на эту жопу! Голову спрятала в коробку, как будто я не понимаю, что она там себе водочки наливает! А кто за товаром смотреть будет?
Тут из коробки  выныривает розовощёкая тётенька, видит строгий взгляд хозяйки и шустро кричит на потенциальных покупателей:
-А ну, кыш, чо встали!
Мы ложимся на прилавки от смеха.

Пришли в новый магазин, стройматериалов. Он огромный и пока нами не изучен,поэтому нужно звать продавца и с ним ходить. Выныривает жёлтый халатик, торможу его, о, знакомая, Светланка!
Да у меня все знакомые, а те, с кем не знакома, быстро знакомлюсь.
Со Светланкой рысью бегаем по ангару, муж гдейта затерялся, пакуем пенопласт, беру шпагат натуральный, перчатки, зерно для мышей (обнаглели в этом году), всё это со скидкой.
Спрашиваю:
-Прижилась в новом магазине?
-Да, отвечает, платили бы побольше, а так всего 330 евро.
А зимой за отопление в месяц выходит и по 400.