Вечный завет без обрезания

Садыков Дамир
Поскольку «иудеи»  с мусульманами и крестоносцами допускают такое чудо, как написание "ВЗ-Торы" ветхозаветным же персонажем Моисеем (Мусой), красочно описывающим свою смерть и своё забвение (Втор. 34:5-6), то автором первых девяти глав книжки «Бытие» о допотопных, потопных и кое-каких, послепотопных, событиях, однозначно может быть только их единственный свидетель Ной (Нух), с которым семитский божок заключил первый, фиктивный, то бишь, "вечный", неоднократно этим, некомпетентным, божком нарушаемый, завет без обрезания чего-либо у Ноя, крайней плоти его полового органа, в частности (Быт. 9:13-16): «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением вечного завета между Мною и между землею… и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти...». .
То есть, фимозом (незалупой) допотопные «иудеи» с арабами и Ной не страдали и нужды в обрезании «иудеев» с арабами и Ноя тогда ещё не было.
То есть, проблемы с фимозом у «иудеев» с арабами появились позже. Поэтому, обрезание крайней плоти у «иудеев» с арабами не от семитского божка (Быт. 17:11-обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами...), а от человека. 

Фимоз-патология мужского полового органа, препятствующая мочеиспусканию и совокуплению, требующая, как правило, хирургического вмешательства (БЭС).
(Ин.)-«Благая Весть» от Иоанна.
(Быт.)-"Бытие", книжка "Ветхого завета".