Рейтинг-3. Лучшие писатели России

РЕЙТИНГ-3. ЛУЧШИЕ ПИСАТЕЛИ РОССИИ

1 Пушкин – 4 место в мировом Рейтинге (см. Рейтинг-1)
2 Толстой - 5 место в мировом Рейтинге
3 Достоевский - 6 место в мировом Рейтинге
4 Лермонтов - 9 место в мировом Рейтинге
5 Чехов - 21 место в мировом Рейтинге
6 Гоголь - 22 место в мировом Рейтинге
7 Горький - 42 место в мировом Рейтинге
8 Тургенев - 46 место в мировом Рейтинге
9 Гончаров - 55 место в мировом Рейтинге
10 Бунин – ноб. - 67 место в мировом Рейтинге
11 Некрасов - 97 место в мировом Рейтинге
12 Грибоедов   
13 Островский
14 Лесков
15 Салтыков-Щедрин
16 Баратынский
17 Жуковский
18 Батюшков
19 Блок
20 Маяковский
21 Есенин
22 Шолохов-ноб.
23 Тютчев
24 Фет
25 Булгаков
26 Анненский
27 Пастернак-ноб.
28 Толстой А.Н.
29 Куприн
30 Ахматова      
31 Державин
32 Радищев
33 Карамзин
34 Вяземский
35 Полежаев
36 Дельвиг
37 Толстой А.К.
38 Полонский
39 Майков
40 Платонов
41 Набоков
42 Крылов
43 Мандельштам
44 Цветаева
45 Белый
46 Хлебников
47 Брюсов
48 Твардовский
49 Бабель
50 Андреев Л.
51 Вяч. Иванов
52 Гумилёв
53 Зощенко
54 Олеша
55 Ильф, Петров
56 Пильняк
57 Замятин
58 Бальмонт
59 Северянин
60 Волошин
61 Ремизов
62 Сологуб
63 Грин
64 Хармс
65 Вересаев
66 Каверин
67 Эренбург
68 Тынянов
69 Леонов
70 Катаев
71 Паустовский
72 Мережковский
73 Иванов Вс.
74 Пришвин
75 Добычин 
76 Ходасевич
77 Аксёнов
78 Казаков Ю.
79 Вознесенский
80 Окуджава
81 Евтушенко
82 Битов
83 Трифонов
84 Искандер
85 Войнович
86 Владимов
87 Домбровский
88 Довлатов
89 Солженицын-ноб.
90 Шаламов
91 Бродский–ноб.
92 Маканин
93 Астафьев
94 Казакевич
95 Рыбаков
96 Шукшин
97 Распутин
98 Ломоносов
99 Кузмин М.
100 Чуковский


АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВА ПИСАТЕЛЕЙ, ВХОДЯЩИХ В 100 РОССИЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА

ВРЕМЕННОЙ ПЕРИОД - ВСЕГО/ИЗ НИХ (прозаиков/поэтов):

XIX в.(пушкинисты, золотой век)- 30 (11/19)
                                                
XX в. (20-30 гг. + серебряный век) - 48 (31/17)

XX в. (современники) - 22 (17/5)

ОБЩИЙ РЕЙТИНГ - 100 (59/41)

ПУШКИН. Фото из интернета


Рецензии
ОЧЕНЬ хорошо, что Вы написали это произведение. Оно, конечно, механистическое, но оно ПРОСТО делает то, чего вообще нет в русской критике. Хотя бы совместно перечислить русских авторов. Какие имена! Бриллианты в короне мировой цивилизации. Конечно, их НЕЛЬЗЯ сравнивать, это некорректно и глупо. Нельзя, говоря о французском виноделии сравнивать разные вина. А тем более коньяки. Каждый продукт имеет своё достоинство. По просмотру представленного Вами списка чувство гордости за русскую литературу стало распирать мою тщедушную грудь. Многих этих авторов я читал (читал практически всех, но некоторых - полностью и плотно, а некоторых частично и с налёту). Такой писатель как Паустовский вызывает у меня чувство гражданского отвращения. Человек жил в переломное время. Был свидетелем эпохальных исторических событий, революции, мировых войн. Сам был трижды или четырежды женат. ВЕЛИКОЛЕПНО владел русским языком. Стилист от Бога. И что написал? Как пахнут цветочки на лугу? А как бабы воют в сёлах, получив похоронки, он не слыхал? Знался с Гайдаром? Выдающаяся была Личность. И что он про него написал (после встреч, бесед, контактов, и распивания многих рюмочек чайку? Про то чем пахло в углу веранды гайдаровской дачи? И всё? А как человека ты его не видел? Не воспринимал? Не думал? Наверное, думал. Но очко играло написать правду. Вот и писал про кошачьи писанки в углу. и это при таком-то огромном литературном таланте. Ааааа.... Это не Довлатов, который правду матку залепит от души. За что и будет выгнан из творческого и другого Союза. А Косте хотелось оставаться в комфорте. Вот и писал он про ромашки. Всевышний нам судья.

Сергей Елисеев   07.02.2018 20:31     Заявить о нарушении
1. Не интересно.

2. «АНДЕГРАУНД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕЙНСТРИМОМ».

3. См. Рейтинг-13

4.Не ву пле па? Но лизе па!.

5. De gustibus non est disputandum.

6. Вопрос о «заимствованиях» и «влияниях» осложнен психологией творчества; все же думается, возможно определить и объем и содержание понятия независимо от генетической его стороны. Под влиянием мы разумеем (независимо от психологического содержания) перенесение в личное (или национальное) искусство главного композиционного приема из искусства другого художника или иностранной литературы, притом перенесение независимое от тематики, сюжетности, словом — материала художественного произведения. Заимствованием тогда окажется частный случай влияния: 1) перенесение отдельного приема, уже обросшего художественною плотью, тематическим или словесным окружением, 2) перенесение отдельного тематического или словесного элемента, обработанного иными приемами. Таким образом, писатель находится главным образом под влиянием классиков и главным же образом пользуется заимствованиями из романтиков. Само собою разумеется, дело идет о литературных влияниях и заимствованиях.

Евгений Говсиевич   08.02.2018 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.