Эпизод из жизни

Лилия Каширова
Инна, высокая и стройная школьница, лет 14-15,  поздним осенним вечером возвращалась с репетиции домой. Репетиция проводилась в театре в специальной группе, состоящей из школьников, прошедших  конкурсный  отбор. Театр увлек ее. Все свободное время она тренировалась в искусстве перевоплощения.

Внезапно начал моросить мелкий осенний дождь. Она заботливо спрятала длинные и пушистые волосы под незатейливую шапочку . Несмотря на отвратительную погоду, она напевала и пританцовывала на пустынной дороге по пути на автобусную  остановку, вспоминая, как режиссер похвалил ее за прекрасно сыгранный эпизод, в котором она сумела так натурально заплакать, что слезы ручьем лились из глаз.

Уже стемнело. На пустынной остановке никого не было. Репетиция закончилась поздно. Подскочил автобус на большой скорости, притормозил и принял ее в свои холодные объятия. В автобусе сидела парочка подремывающих пассажиров.

Инна присела на ближайшее сидение и, мечтательно глядя в окно счастливыми глазами, снова и снова вспоминала свой первый триумф.

Через окно ярко блеснул свет фонаря, осветив остановку, автобус остановился, девушка быстро выскочила. Оставив газовый хвост, автобус умчался.

И тут Инна с недоумением огляделась, не узнавая свою остановку. Это была остановка в глухом месте между двумя жилыми массивами, на которой водители автобусов редко останавливались.

Деревянная будка, освещаемая единственным фонарем, возвышалась на абсолютно безжизненной территории.
Пустая и разбитая дорога, покрытая лужами, зигзагами уходила вдаль туда, где едва заметными огоньками светились окна ее дома. По обе стороны от дороги на заболоченной местности росли непролазные кусты и деревья. Место было необитаемым, по нему и днем-то неприятно было бы идти.

Девушка зашла в будку и тихонько села в уголочке в надежде, что  автобус не заставит себя долго ждать.

Это, наверное, неудивительно, что такие мрачные и грязные места привлекают к себе и соответствующих существ. Не прошло и пары  минут, как около будки послышался шорох раздвигаемых кустов и с противоположной от Инны стороны появился лохматый мужчина в кирзовых сапогах.

Увидев в дальнем углу девушку, на лицо которой падала тень, он зловеще усмехнулся и направился к ней.
- Похоже молодая девчонка, - вожделенно подумал он,
 медленно приближаясь к противоположному дальнему углу будки. Подошел, расслабился, стараясь рассмотреть ее.

 Девчонка молча подняла голову, глядя на него мутным взглядом больших безумных глаз, ниспадающие из под шапки всклокоченные и перепутанные волосы усиливали впечатление безумия, рот кривился в какой-то гримассе, как бы пытаясь что-то сказать, но при этом изо рта не выходило ни звука, а только вытекала слюна.

- Тьфу, зараза! - сплюнул мужик и быстро ушел.

Немного погодя послышался звук мотора, Инна выскочила из будки, шел автобус, она спрятала волосы под шапку, вытерла лицо перчаткой, махнула рукой. Автобус остановился...

Войдя домой, села в прихожей, приходя в себя, выдохнула:
- Слава Богу! Пронесло.