Расплата

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
     Когда наступила ночь, мама начала рассказывать;- О  дети мои любимые, о драгоценности мои безвозмездные. однажды одна из моих медсестер рассказала мне очень печальную историю;
- Доктор Антига,  у нашей соседки Самира  для счастье было все- два великолепного, воспитанного сына и одну дочку, красавицу . Недавно ее дочка Ельнура   сваталась. Жених был из знатной семьи. Образованный был парень. Два месяца тому назад у них должна была свадьба, которая из-за гибели  девочки не состоялась.
   Накануне свадьбы, во дворе  нашей соседки родила кошка четверо котят. Они были такими  крошечными, беззащитными. Глаза даже у них еще не открылись.  Наша соседка Самира  не  хотела  их оставить у себя во дворе. Однажды она мне рассказала, что  как она  рано утром собирала котят  в  мешок  и  утопила их в реке,которая текла рядом . Услышав ее, я ужаснулась и говорю;
-Что ты натворила?! Глупая ты женщина, несчастная!  Ты совершила большой грех  и непременно  из-за этого Бог тебя накажет!
 А она ;
-Ты что, ведь  выростив   эти котята   могли   бы  похищать  моих цыплят!
 Доктор, в течении двух недель  бедная кошка во дворе   мяукала и искала своих котят…
      В день свадьбы  Ельнуры,  в полдень Самира  в  панике  пришла к нам и сказала что ее дочки ни где нет. Звонили всем близким и родным,  всем подругам бедной девочки  и  ни как не нашли ее. В конце- концов они вынуждены были сообщить в полицию о лропаже   невесты.  Но это тоже не помогло.  Наконец- то спустя ровно две недели ,один  четырехлетний мальчик  рассказал своей маме. что.  он «много-много»  дней  тому  назад,  увидел  как Ельнура  с ведром    пошла в соседний двор.  брать воду из колодца, где давно ни  кто не жил. Соседка услышав этого, сразу  об этом сообщила родителям бедной девочки. Действительно  труп Ельнуры  обнаружили в колодце.
  Доктор, что мне сказать?! В место свадьбы, у бедной девочки состоялась траурная церемония , где ее мать Самира несколько раз потеряла сознания и в конце –концов даже не смогла провожать свою бесконечно любимою дочку    в последний путь…
   Доктор, я думаю она расплатила за свой  грех. Ведь она утопила невинных котят…
  Будь Проклят шайтан! Да Благословит Аллах нас всех грешных.
12.09.2006 Автор Гевхар Антига-Гевхар Ариф гызы.