О Зле. О Зле. О Зле

Александр Ткаченко 4
И тьма укроет ту страну,
Что смерть несёт народу своему.
                15.05.2016
Первый вариант был таким -
Я проклинаю ту страну,
Что смерть несёт народу своему.
Я не хотел печатать этот вариант, но без боли в сердце здесь невозможно жить, видя убийства, какие учиняют здесь похожие на людей, но не имеющие души создания Дьявола. В пятницу, 1 июля 2016 на мосту при переходе блок поста на Станице Луганской, какой-то из таких нелюдей, украинской армии,зачем-то при большом скоплении людей решил перезарядить автомат, а может просто баловался затвором. Но пуля вылетела из ствола, срикошетила от автомобильного отбойника и ранила женщину, это было часов 10 утра.
               07.07.2016
42. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол;и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он отец лжи.
               Евангелие от Иоанна гл.8