Пусть срастается то... Смерть канцлера, 2017

Жарикова Эмма Семёновна
Вчера была 26 годовщина объединения Германии.
В 1990 году это был триумф канцлера Коля. ФРГ стояла на грани кризиса. Склады были переполнены устаревшей техникой, покупателей не было. Более четырёх миллионов безработных жили на грошИ. И вдруг с подачи МСГ открылись огромные рынки сбыта на востоке! Это остановило кризис. Ведь сбыт товара - это, как кровообращение, в капиталистическом хозяйстве. Я тебе товар, ты мне - деньги. Я себе - подоходные налоги. Я снова произвожу, а ты покупаешь! И так далее!

Тогда канцлер Коль сказал знаменитую фразу: "Пусть срастается то, что когда-то
было сросшимся". И вот как  он срастил, приглядитесь внимательно: свинтил руку с ногой...

(Карикатура из "Саксонской газеты", Дрезден)

14.6.2018
P.S.: Показательно: германское правительство принципиально не участвовало в похоронах бывшего канцлера.

Эту карикатуру я восстановила для информации автора А. Храптовича.