Побочный эффект

Светлана Нилова
- Да брось ты, никто не узнает. Разве тебе не интересно, что там? - полная блондинка смотрела насмешливо.
- Ну, я не знаю... - девушка колебалась.
- Ладно, я побежала. А на твоем месте всё-таки заглянула в эту комнату. Разве ты не хочешь знать о своем шефе всё? Все его секретики. Вдруг он маньяк или извращенец? Ну, ладно, убегаю, чмоки-чмоки!
Блондинка, колыхнув бюстом, удалилась. Секретарша осталась одна. Взглянула на часы, потом на дверь. На ней пестрели надписи: "Совершенно секретно", "Опасно" Посторонним вход воспрещен", "Конфиденциально", "Не входить".
Девушка колебалась не долго. Повернула ручку и вошла. Яркий свет ослепил её. Привыкнув, она огляделась. Пустая комната без мебели и окон. Она развернулась и хотела уйти, но в проеме двери стоял шеф.
- Я не хотела, - залепетала девушка, - я случайно... По ошибке.
- Ты умрешь.
- Что?!
- Нарушение запретов карается смертью, - голос шефа гремел. Дверь за ним сама собой захлопнулась, в руке возник нож.
- Нет. Не надо! Не-ет!

...Доктор нажал на паузу. На экране застыло изображение мужчины с окровавленным ножом.
- Есть разные варианты. В ассортименте, так сказать. Есть пауки, змеи, поедание муравьями. Утопление тоже присутствует. Мы подстраиваем программу согласно фобиям и страхам пациентки.
- Но она ничего не будет помнить? - плотный делец, чем-то похожий на "шефа" на экране, с сомнением теребил галстук.
- Вы же видели, как всё у нас оборудовано. Девушки проходят комплекс СПА процедур и релаксацию. Вся информация записывается в подсознание.
- А вы гарантируете, что она... того, - делец сделал неопределенный жест, словно отмахиваясь. – Что подействует?
Доктор снисходительно улыбнулся:
- Вы видели только один фрагмент, ознакомительный так сказать. Во время погружения демонстрируется несколько вариантов. Обратите внимание, как подобраны типажи: Подруга, Шеф.
- Мне не очень приятно, что в этом э… фильме шеф выступает в роли палача.
Доктор поднял палец:
- Это только один из вариантов. Наиболее показательный, так сказать. В остальных случаях роль правосудия выполняет само провидение. Показать вам отрывок под названием «Пандора»? Там из ящика выползают пауки и гадюки.
- Не надо, - делец поморщился. – А этот вариант как у вас называется? «Синяя борода»?
Доктор хихикнул:
- Совершенно верно. Мой любимый материал. Ну, как убедил? Гарантия три года. Это официальная. Но по статистике еще ни одна девушка не сорвалась. А мы существуем уже одиннадцать лет.
Делец склонил голову набок:
- Я о вас ничего не слышал. Если бы не мой деловой партнер, которому вы… ну это… помогли, и не знал бы ничего. Почему вы не даете рекламу?
- Работа по рекомендации надежней. К тому же только представьте, как это будет выглядеть: Кодируем прислугу и личных секретарей от любопытства? Нет, здесь более тонкие материи.
 - Но, черт побери, дорого!
- Считайте сами. Если ваши секреты не стоят того, - доктор развел руками.  –  Был рад знакомству.  Рад, что вы узнали о нас из первых рук, так сказать. Может, когда-нибудь наша помощь понадобится.
Доктор встал, но вдруг словно вспомнил:
- Кстати, ваш приятель работает с нами уже три года. Шесть кодировок. Расспросите его.
Делец тоже встал, но протягивать руку и прощаться не спешил. Прищурился, глянул доктору в глаза:
 - Он говорил о побочном эффекте.
Доктор вздохнул, развел руками:
- Каюсь, есть.
- Какой?
- Все секретари, да и прислуга, очень быстро выходят замуж. Их расхватывают, как горячие пирожки, так сказать. Ну, и, в связи с этим, могут уволиться. Вот и весь побочный эффект.
Доктор прищелкнул языком:
- Если бы вы знали, какие из них выходят жены! Любо-дорого. Никаких слежек, проверки карманов. Верные и преданные. Но, извините, что-то я заговорился.  – Доктор протянул руку. – Наши координаты у вас есть, будем рады помочь, если решитесь.

Делец спустился, сел в машину и только теперь достал телефон. Восемь пропущенных вызовов. Все от жены. Набрал номер.
- Я тебе оставила три сообщение на автоответчике, почему не ответил?
- Я был на совещании.
- Не ври, я звонила тебе на работу.
- Я был у партнеров.
- Я смотрела по пеленгатору. В том районе, где ты находишься, нет топливных компаний. Какие партнеры?
Делец достал из кармана визитку, взглянул на нее.
- Это мой старый знакомый. Виктор. Давно хотел встретиться. У него, оказывается СПА салон.
- Вот, значит что! Вместо работы ты пялишься на девок в салоне! И что за Виктор такой? Ты никогда о нем не говорил.
- Он приглашает тебя пройти СПА.
Делец замер, ожидая ответа.
- Вот еще! Болтаться по каким-то забегаловкам.
- Я хотел сделать тебе приятно. Ну, раз ты не хочешь…
- Кто тебе сказал, что не хочу? Просто я очень злюсь, когда ты от меня что-то скрываешь. – Голос женщины стал мягким. – Ты же скоро вернешься?
- Скоро, милая. Только договорюсь о твоих процедурах.