Кабанчик

Сергей Мельников Халан
КАБАНЧИК

В туманную пору моей военной юности служил в ракетном полку РВСН.
Начальником автомобильной службы полка был майор Валеев Юлдус Шахвалеевич.
Заядлый охотник и хороший рассказчик. Одну из историй, им рассказанной, предлагаю вашему вниманию:
«Довелось служить мне в г. Сары Озек (Казахстан). Места были дикие, зверья разного водилось много. Пристрастился я там к охоте. Однажды пошли с товарищем поохотится.
Шли мы с ним по неглубокому ущелью, и дошли до развилки. Там и разошлись в разные стороны, договорившись, встретится через определенное время на этом месте.
Брел я по своему ущелью недолго и вдруг услышал выстрел. Поскольку у товарища была двустволка и, не услышав второго выстрела, я понял, что случилось с ним неприятность.
Быстро преодолев расстояние между нами, увидел интересную картину: на склоне ущелья стояло одинокое невысокое  дерево. На этом дереве сидел, вцепившись в ветки, мой товарищ. Недалеко от дерева валялось его ружьё. Под деревом был подраненный и разъяренный кабан. В гневе он рыл землю и камни, обнажая корни дерева. Развязка была близка. Приблизившись к кабану на выстрел, завалил его дуплетом из своего ружья.
Товарищ мой слез с дерева посмотрел на меня и заявил: «…а кабанчик то МОЙ».
Больше мы с ним на совместную охоту не ходили - подытожил свой рассказ бывалый охотник».
Через 30 лет встретившись с ним, я напомнил ему этот случай. Он очень удивился, что я запомнил его рассказ и с удовольствием рассмеялся.
А я решил довести эту поучительную историю до вас, уважаемые читатели.


г. Кунгур – п. Звездный                2001-2008 г.