Необъяснимый случай

Наташа Бонд
Я опять высоко
И опять зависаю над бездной,
А внизу, далеко...
Темнота, неизвестность.

Что это было я так и не поняла, даже по прошествии времени.
Вспоминая, мне жутковато, а тогда я в ужасе заорала и подлезла ужиком-змейкой под мужем, чтобы спрятаться за него, всё это было непроизвольно, необдуманно, под воздействием какого-то дикого, первобытного страха. И откуда у меня взялись такие силы, у маленькой и худенькой, а он крупный, хорошо хоть тощий, а то потом бы еще проблемы с надрывом.

Муж подскочил как ошпаренный, еще бы, представьте если под вами спящими кто-то пролез, да еще и заорал благим матом.
Да-а-а, тут и тронуться немудрено.
Я потом боялась спать с краю и до того ужасного события спала у стены.
Не прошло и месяца, как я потеряла мужа.
Несчастный случай.

В тот вечер я засиделась за книжкой, в те времена я еще зачитывалась и порой до утра, а муж давно уж спал.
Дом наш стоял недалеко от автотрассы и проезжающие машины своими фарами
оставляли бегущий полосатый свет-след на стене комнаты.
Я поэтому и купила плотные портьеры, чтобы не видеть этих световых полос.
На ночь всегда плотно задергивала шторы, тем более что первый этаж и с улицы всё  видно.
Ну всё, пора и мне спать, прилегла тихонько с краю и закрыв глаза подумала - как же так...
Я ведь хорошо помню что зашторила окно, почему же свет опять бегает по стене.
Открываю глаза, а эти световые столбы у моего лица, ослепили.
Вот тут-то я и заорала...
Муж встал, заворчал и пошел курить, а я с этого дня оставляла на кухне свет.
Как объяснить этот случай я не знаю.

Бабуля сказала что это был знак-предзнаменование случившегося вскоре горестного события, а может предупреждение, попытка изменить, помочь, но мы ведь не понимаем знаков и ничего, кроме ужаса, я не испытала тогда.

Понять непонятное сложно, здесь нужен Божественный дар,
А мы, как всегда, осторожны, для нас это просто КОШМАР...