Записки ублюдка Счастье

Майкл Крэм
Сквозь звёзды и снег, и талые воды летит мой разум. Давно, очень давно, я не видел столь прекрасный пейзаж. Горы, лес, озёра и всё это под светом луны. Звёзды видят себя в отражение гладкой, как кожа младенца, воды. Я иду куда-то, сам не знаю куда. Зачем? Почему? Просто меня зовёт туда моё сердце. Оно стучит, и звуком своим, каждым стуком, направляет меня. Это прекрасное состояние. Лес многовековой возвышается, тянется ввысь. Мне хочется забраться на ветви этих деревьев, они манят меня, я хочу вместе с ними добраться до вершин.
Прекрасные феи сидят на этих ветвях. Я расплываюсь в улыбке.
- Эй, Майкл! - зовёт меня одна из них. Она манит меня своими крыльями, нежными прозрачными и такими теплыми.
Плевать я хотел на всё. Я бегу по этим ветвям. Я бегу и карабкаюсь по стволу тысячелетнего дерева. Я могу изменить всё, я могу взлететь! Я падаю и вновь поднимаюсь, мчусь быстрее ветра. Вот она совсем рядом. Я знаю её. Её имя Динь-Динь. Да, да дорогой мой читатель это та самая Динь-Динь, фея Динь-Динь. Мы давно с ней знакомы. Она улыбается мне, её улыбка прекрасна.
Ночь оборачивается днем, птицы начинают летать, весь мир обрел цвет. Прекрасные горы, прекрасное озеро, Солнце, деревья, жизнь начинает дышать.
- Здравствуй, Динь-Динь! Здравствуй, моя красавица! – произношу я, очень робко проговариваю каждый слог, - Как мы давно с тобой не виделись, фея. Что у тебя нового? ¬– а она в ответ лишь улыбается.
Я проснулся.
Как же сейчас болит моя голова. Кто это со мной? Опять Джейн? Эта старая шлюха еще жива. Я её толкаю.
- Ты чего творишь, придурок? – сиплым голосом произнесла она.
Моя квартира наполнена бутылками из под виски, вина, пива. Противный запах из её рта травит мой воздух. Вещи разбросаны по полу, но у меня нет сил дотянуться до джинс и проверить свой бумажник.
- Джейн, я тебе сколько заплатил?
- Чего?
- Сколько я тебе заплатил, старая шлюха?
- 50 баксов, мудак!
- А теперь собирай свои манатки и утопай отсюда!
- Пошел к черту! Не зря говорят, Майкл Крэм – полный говнюк!
Она ушла.  Я нашел в себе силы доползти до холодильника, но одеться сил у меня уже не было. Я сидел абсолютной голый на кафельном полу кухни и пил пиво.
Вот оно счастье после такого гадкого сна пить пиво и…
Я проблевался. Вот черт, вот счастье – пить пиво голым и блевать.