Выступление на юбилее Дени Шейха Арсанова Магас 20

Руслан Закриев
Текст выступления писателя Руслана Закриева на юбилее Дени Шейха Арсанова.
Магас. 01.10.2016 г.

  О фактах  Бараки,  низводимой  Аллахом  посредством  Шейха Дени!

     Я не Алим, не ученый, но с раннего  д6тства, любил внимательно слушать рассказы, наших  стариков,  а они в основном говорили   о  религии и о  поразительных  делах  Шейха Дени!   Которого они видели своими глазами и слушали , непосредственно!
   Эти рассказы производили на меня,  огромное воздействие, мне казалось, что я вижу их глазами,  и слышу через них!
    И к годам к четырнадцати я принял осознанное решение  вот человек дела,  которого, характер   служение  Аллаху,  которого, мне не только кажутся  правильными и достойными подражания, но более  того, меня восхищают.   Мне тогда было 14 лет и  каждому молодому человека бывает предложена альтернатива, выбор  на какую сторону он станет? Это очень важный момент жизни,  я  думаю многое решается в этот момент и от того на какую сторону  станешь,  зависит  проек будущей жизни, это был 1974 год, девяносто  процентов моих знакомых уже определились  и их   дальнейшая программа   жизни была ясна и  ажурна, комсомол,  институт,  КПСС  в дальнейшем счастливая жизнь при коммунизме, но я  знал, что мой Шейх не признавал ни коммунизм,  ни диктатуру пролетариата  и я сделал выбор, в совершенной тайне от всех на уровне  Сердца,  решил  противостоять, не соглашаться  с атеистической властью, как противостоял  им  Шейх
Дени   и  если, что    погибнут в борьбе.  Должен признаться ни толком противостоять,  Не  достойно, погибнуть я не сумел,  но то что я благодаря примеру Щейха не смирился, не  сдался системе Доджаля, сыграло в моей жизни огромную позитивную роль и это  я считаю  фактом первой личной благодати полученной  от Дени Шейха!
    И конечно, мои испытания на этом не закончились  и мне в жизни пришлось, как и другим пройти через  тысячи испытаний, в которых тысячи слуг иблиса пытались обманут, развести, звали на свою сторону, теперь я понимаю  и искренне в этом уверен, в противостоянии  козням иблиса, в душе у меня горел свет Аллаха, свет истины, свет благородства , красоты
Передаваемый Аллахом посредством Шейха, понимал ли я все это тогда?  Нет не понимал,
Но как я точно помню, как только я оказывался в тяжелой ситуации,  мне вспоминался один из рассказов про Шейха, и я легко принимал решение, это факт!
Я  брал пример  с Шейха, я оказывался на стороне Аллаха  и козни,   тысяч шайтанов  рассеивались как  мираж!
    Я в детстве  много кратно слышал  рассказ, Шейх Дени  был  абреком, имел отряд своих  Соратников    и  стоило   ему услышать, что где   то любом месте против  Вайнахов  совершена  несправедливость, его отряд немедленно проводил акцию возмездия, а это означало , что абреки подвергались смертельной опасности, силы были не равные  очень часто абреки погибали! И шейх молодого Дени, зная  о его экстро-ординарных  способностях  уговаривал его оставить джихад оружием  и заняться духовным  джихадом,
и более того после того как Шейх-Куньа Хаджи  объявил  о окончании времени для мусульман  малого джихада и о начале эпохи  Большого Джихада, суфийские Шейхи пытались противодействовать  Джихаду оружием, что было очень трудно делать среди вайнахов.
которые больше жизни любили  оружие. И вот Шейх-Дени после  очередной акции возмездия уходя от погони  и  оказался перед  бушующей рекой и его от явной гибели  отделяли   минуту, и тут, как рассказывали старики, к берегу подплыло огромное бревно конь Дени прыгнул на  это бревно и Дени оказался на противоположном берегу  и тем самым чудом спасся от явной  гибели! И конечно пораженный  этим фактом  Дени пошел к своему Шейху, уговорам которого оставит  путь абреков и заняться духовной практикой не подчинялся!
     И  когда  Дени  начал рассказывать об  этом чуде, Шейх Дени его остановил и поднял свою рубаху со спины,  показал спину, на которой четко видны были раны от четырех копыт коня. И после этого Дени  подчинился требованию своего Шейха и оставил практику  военных Акций.
   Верил ли я этому рассказу в детстве,  нет не верил, я считал, что старики тут, что то напутали!
    Такой у меня был уровень понимания,  ведь этого быть не может! Верю ли я сегодня этому рассказу, да верю и  верю  однозначно, потому, что даже мне, человеку далеко не  безгрешному  пришлось  Пройти  через столько невероятных чудес, про которые я никогда не буду рассказывать, потому что этому никто не поверит!!  Вот так то, как говорил принц Гамлет -  « Мой друг Горацио
Много есть на земле, того, что даже  не снилось твоим ученым»
    Теперь я хочу сказать о сегодняшнем  дне, о той пользе о той бараке , которую должны и можем получит мы вайнахи!
Сегодня не простое время, только не давно закончилась  страшная бойня, были убиты  десятки тысяч самых  сильных,   достойных,  обладающих мужеством и честью  наших парней!  Были убиты,  преданы мучениям и унижениям тысячи наши женщин детей, были превращены  в руины наши цветущие города и села, если мы думаем, что сатанинские силы, которые сотворили с нами весь  этот ужас, улетели на Марс, мы ошибаемся!
    Что их  агенты провокаторы,   дававшие им повод  для нашего  уничтожения, путем разжигания войны против России, раскаялись и превратились в ангелов,  мы ошибаемся.
   Сегодня  нам как никогда необходимы, братская сплоченность и единство, но при этом агитация, пропаганда, направлена на наше разделение разжигания между братьями, раздоров розни и вражды  идет полным ходом, эти провокаторы дошли до того, что требуют  вообще  отменит слово Вайнах.  Что  это   бред, чушь, абсурд, ничего подобного, это тщательно разработанная  диверсионно подрывная деятельность, так же идет подспудная агитация  экстремистов, которой  является натравливание нашего народа против России, а наивные простаки  подверженных влиянию провокаторов были всегда при отсутствии авторитетного  противодействия. Что всегда оканчивалось крахом и ужасом!
     Что же сегодня мы можем противопостав этому, а можем мы противопоставить,  мнение и авторитет Щейха Дени!
Давайте доведем до всех, что говорил Дени про отношения  с Россией!!!
    Ведь есть четкая, однозначная его позиция по этому вопросу, я не думаю, что новоявленные большевики смогут, что то этому  противопоставит! Но мы, почему то это не делаем!!!!
    Что боимся, огорчить наших буйных Шариковых, люди имеют право знать разные точки зрения!
    Еще я хочу повторно акцентировать внимание на подлую и коварную политику, целью которой является разжигание вражды чеченце против ингуше и наоборот, очевидны факт  В бытовых  сплетнях, в интернете, в книгах, все плохое выпячивается все хорошее скрывается!!
    Голова идет кругом  от этого мерзкого бреда, не все люди мудрецы,, не все обладают знанием и злые семена в конце концов приносят злые плоды! Что мы можем и должны противопоставить
Этому?
 Ответ очень простой, надо  доводит до людей информацию, как относился чеченец Дени Арсанов к ингушам. И этим закрывается вопрос!
 Если же после этого,,   появится человек, который скажет, я не согласен с Дени Шейхом, я более чем он Чеченец, более чем Дени Шейх мусульманин и мудрец, можете не беспокоится,   свободная койка в заканюртовской лечебнице.  Для такого деятеля всегда найдется!
    Сегодня  по воле  Аллаха и Чечня и Ингушетия  являются  субъектами  РФ, Россия  проснувшись   подобно  Гуливеру освободившемуся от пут встает  и занимает достойное место в мире!
Да  у России  очень много врагов, как внешних  так и внутренних.   Есть много  проблем  и  самая злободневная из них  это установление мира и дружбы и гармонии  среди граждан РФ разных национальностей и вероисповеданий.
Так вот настоятельно рекомендую  правительству России внимательно изучит предложения и идеи Дени
Шейха,  по этому  вопросу и уверен,  что в Кремле будут приятно удивлены, получив  мудрые ответы на  актуальные вопросы  сегодняшнего дня!
     А все нам я хочу сказать,  давайте использовать с умом и с мудростью те не сметные сокровища, данные нам Аллахом  посредством наших Авлиа, Кьунахов и Шейхов, вместо того, что бы тратит  свою энергию, время и жизнь  копаясь в  лжи, баснях  шайтанов–демагогов, которые очень часто оказываются  неизвестно оттуда взявшимися    проходимцы-аферисты.
И закончит свое  выступление, я хотел бы, предложением  данному высокому форуму, принят резолюцию   с просьбой правительству   организовать комиссию, которая займется  собираниев и популяризаций  и доведением до людей смысла и сути бесценного наследия наших Шейхов, обязательно устранив с этой плошадки аферистов, делитантов и прочий мусор!  Так как Шех Дени был сторонником конкретных практических дел, сторонником того, что бы глвлрит правду о всех и обо всем, нн  признавая  общих пустых   разговоров в которыхмы сегодня утопаем. И из этого наследия  должна состоять концептуальная основа  идеологии вайнахов! И уверен, что этим шагом мы обезвредим все провокации шайтанов-аватаров!
Руслан Закриев.  1 октября  2016 года!  МАГАС!