Сезон звездопада глава 47

Елена Ю-Ю
Глава сорок седьмая

  Как только входная дверь  захлопнулась Женя, закрыла лицо руками, стараясь, сдержать рыдания, которые в буквальном смысле ее душили.
 
- Ну, что как ты? – Спросил Андрей, входя, в комнату он наклонился над девушкой. – Лучше?
 - Да. – Ответила Женя, сдавленным от слез голосом, она плотно стиснула зубы, чтобы не застонать от боли, которая разрывала сердце на куски.
 
- Ты чего это вдруг решила приехать? – Поинтересовался Андрей, убедившись, что все в порядке, он подошел к столу и, не глядя, взяв, первую попавшую под руку бутылку сделал глоток прямо из горлышка. – Ух, хорошо пошла, прямо как водица, во сыру землю.
 
- Не пей, больше, пожалуйста. – Попросила Женя, от переизбытка напряжения она передернула, плечами. – Мне не нравится когда ты пьяный.
 - Да? – Хмыкнул Андрей, вопреки просьбе, делая еще один глоток. – Мне тоже много, что не нравится.
 
- Например? - Спросила Женя, ясно чувствуя, на себе пристальный взгляд, она чтобы сдержать нервный озноб, обхватила себя руками. – Что именно, тебя не устраивает?
 
- Все. – Дал Андрей, обобщенный ответ, не переставая, прикладываться к бутылке, он обвел комнату взглядом, и вновь остановил его на девушке. – Включая, тебя, ты мой самый главный раздражитель
 
- Если проблема во мне, мы можем ее легко решить. – Намекнула Женя, понимая, что настало время серьезного разговора, она поднялась и села на край софы. – Я готова принять любое твое решение.
 - Любое? – Ухмыльнулся Андрей, пошатываясь, он подошел вплотную. – Тогда слушай.

Прежде чем начать говорить он запрокинул голову и в два глотка выпил остатки, после чего отшвырнул, пустую бутылку в сторону.
 
- Для начала мне бы хотелось, чтобы ты сделала. – Произнес Андрей, делая, недвусмысленный жест он схватил девушку за стянутый пучок волос и подтянул к себе. – По индивидуальной программе.
- Нет. – Отказалась Женя, отталкивая, его руки, она попыталась встать.
- Сидеть, я еще не закончил. – Прикрикнул Андрей, медленно наматывая, концы волос на руку, он хищно оскалился. – Не будешь дергаться, не будет больно.
 
- Зачем ты это делаешь? – Спросила Женя, глядя в его остекленевшие глаза с расширенными зрачками, она подавила волну страха и как только смогла спокойно говорить, уточнила. – С какой целью? Ты, хочешь меня унизить оскорбить или просто отомстить?
 
- Отомстить? – Зацепился Андрей за неосмотрительно слетевшую фразу и зло прищурился. – У меня есть для этого повод?
 - При желании всегда можно найти. – Ответила Женя, стараясь не выказать своего смятения и, страха она, отвела взгляд в сторону. – Все что угодно.
 - Значит, есть. – Ухмыльнулся Андрей, отталкивая, голову девушки от себя он наотмашь ударил ее по лицу. – Сука.

Второй удар, нанесенный в порыве негодования и злости, был не соизмеримой силы и для Жени стал последним, что она запомнила. Когда она очнулась Андрей, стоял уже возле стола откупоривая, плоскую бутылку.

Не сразу осознавая, что произошло Женя, поднялась, но встать на ноги не смогла и, пытаясь понять, что ей мешает, опустила глаза вниз, замечая, джинсы, которые были разорваны пополам.
 
- Нет. – Пробормотала она, с ужасом оглядывая, свое тело словно видела его впервые. – Нет, нет.
 - Тебе разве не понравилось? – Поинтересовался Андрей, самодовольно ухмыляясь. – А, мне очень понравилось, я даже захотел повторить.
 
- Не надо, прошу тебя не надо. – Простонала Женя, натягивая, сползший с плеч вязаный свитер, она порывисто встала, но, запутавшись в собственных джинсах, тут же опрокинулась назад.
 
- Да, я смотрю, ты уже готова. – Издевательски посмеиваясь, Андрей, сделал большой глоток и протянул девушке бутылку. – На, выпей, это поможет тебе расслабиться и получить удовольствие.
 - Нет. – Отказалась Женя, от запаха спиртного, она непроизвольно передернула плечами. – Не хочу.
 
- Я сказал, пей, твою мать. – Выкрикнул Андрей, хватая, девушку за волосы и принялся лить ром ей прямо на лицо. – Дезинфекция, тебе сейчас не помешает.
 - Нет. – Воспротивилась Женя, плотно сжимая, губы, чтобы алкоголь не попал в рот, она боднула его головой и отскочила в сторону. – Прошу тебя не делай этого, пожалуйста, не надо.
 
- Надо. – Заявил Андрей, пытаясь поймать девушку, он рванулся за ней, но, не удержав, равновесие навзничь упал на ковер возле софы и раскинул руки. – Я уже готов, малыш, я весь твой можешь начинать?
 
- Приди в себя Андрей. – Взмолилась Женя, с болью и жалостью глядя на распластанное тело, она склонилась и заглянула ему прямо в глаза. – Прошу тебя, пожалуйста, очнись.
 
- Не бойся, я буду очень нежным. – Заверил Андрей, протягивая, руку он ласково погладил девушку по щеке и улыбнулся. – Я хочу, чтобы ты запомнила меня таким страстным и нежным, потому, что я лучший, я самый лучший из всех мужчин.
 
- Да. – Всхлипнула Женя, не в силах сдержать слез, она уткнулась лицом в ладони и расплакалась.
 - Перестань, скулить. – Потребовал Андрей, перекатываясь на бок, он схватил плачущую девушку и подмял под себя. – Я докажу, тебе, что я лучше, всех, кто будет после меня.

С намерением подтвердить свои слова он, стиснув, пальцы на запястьях Жени, отвел руки от ее лица и, заложил их за голову. Отчетливо понимая, что сопротивляться бесполезно она закрыла глаза, чувствуя, на губах терпкий вкус рома к которому примешивался солоноватый привкус слез.

Как и обещал, Андрей был предельно нежен и ласков, при чем настолько, что на какое-то мгновение ей даже показалось, будто время повернулось вспять, когда они только начали встречаться.

Словно не было ничего ни ссор, ни скандалов, ни пьяных дебошей, которые длились на протяжении полугода. Ни даже последних дней, которые она провела в тревоге слезах и сомнениях.

Но все это была лишь кратковременной иллюзией, которая закончилась почти сразу же, как только Андрей, выпустил ее из объятий и, не оборачиваясь, направился к столу.
 
- Хочешь, я налью тебе выпить? – Предложил он и, не дожидаясь согласия, наполнив два, широких стакана почти до краев, один протянул девушке. – Выпей и сразу станет легче.
 
- Спасибо. - Прошептала Женя, принимая, стакан, она попыталась улыбнуться, но он отвернулся, прежде чем ей удалось растянуть губы, которые пощипывало от страстных поцелуев, но больше от слез, что, не переставая, текли по щекам.

Залпом, выпив содержимое своего стакана, Андрей, налил еще и повернулся к девушке лицом.
 - Я пью. – Ответила Женя, на вопрос, скорее машинально, чем осознанно и так же улыбнулась.
 - Умничка. – Похвалил Андрей, сделав, глоток он подошел и присел рядом. - Ты предлагаешь мне закодироваться?

Вопрос привел Женю в замешательство не зная, что ответить она повернула голову, глядя в его прозрачные небесно голубые глаза, похожие на ледяные кристаллы, с застывшей в них печалью.

Впервые за все время она вдруг почувствовала, как встрепенулось ее сердце, но не от страсти, а скорее от грусти, которая словно вода перемещалась из одного сосуда в другой, делая, незримый круговорот, она возвращалась обратно в родной источник, унося с собой обиду и боль.


Продолжение...