Белка и стрелка ч. 6 Обед

Евгений Колобов
Мои, толпились возле экрана.
- А где Снип?
- Когда поняли, что всё обошлось, побежал звонить новой подружке.
Саша-маленький ворковал по телефону, одновременно штрихуя красным карандашом сектора обстрела на схеме.
- Целуй Белку и лети на «стрелку».
- Слышала, маленькая, босс приказал поцеловать тебя, как договорились, в шесть тридцать, я заеду.
 Положил трубку и придвинул ко мне схему.
- Класс! Черновик сжечь. Бери «микрика» и в сторону стрелки. Полчаса покрутись по городу. Машин мало. «Попутчики» маловероятны, но не расслабляйся. Оставишь машину подальше и на отметку 200, на всякий случай постучал по схеме.
- Себя не обнаруживать. Наблюдать. Одень камуфляж. С точки уйдёшь  последним.
Ещё полчаса ушло на постановку каждому его действий по двум вариантам. Первый - блеф до предела, второй, можно назвать эвакуацией. Договорились о знаках и сигналах.
- Всем обедать.
Сам остался в кабинете. Закрыл глаза, мысленно проиграл возможные ситуации. Как держаться, каким языком разговаривать, чем аргументировать. Прислушался к своим ощущениям.
Внутренний голос об опасности не сигнализировал. Вроде всё предусмотрел, хотя непрофессионалов просчитать сложнее. У них, как у женщин, эмоции могут победить разум. Ладно, нужно в общих чертах, проинформировать атамана.
«Батька» обедал. Отлично! Заодно и я перекушу. Спинку стула, как говорит мой старинный друг, Саша  Махно. При штабе отвели место для кухни и небольшой столовой. Готовила Васина жена. Очень вкусно и дёшево. Впрочем большую часть затрат, оплачивал атаман.
 Взяв уху из осетринных голов, подсел к атаману. Коротенько обрисовал картину в максимально мрачных красках.
- Пусть поволнуется, а то может сложиться мнение, что всё легко и гладко.
Андрей, если что, про семью не забудь.
- Конечно. За это не волнуйтесь.
Почему-то в это не верилось.
- На чём поедите?
- На «запоре» и моём «Москвиче».
- Ох, позорите Вы меня, нужно вам машины поновее спроворить.
- Кто ж против, но эти, для оперативных целей, оставить нужно. Тут ведь какая штука. Братки хоть смеются, но понимают, что нам их не жалко.
Помнишь, как ворота Дато «запором» вышибали?
- Громкая история получилась, меня до сих пор атаманы подкалывают, мол, страшно в гости звать, без ворот можно остаться.
- Нам такие байки в радость. Лучше скажи, последние дни, машину без присмотра в городе оставлял?
- Было дело.
- Завтра проверю на прослушки.
Недавно, неожиданно продвинутый сканер купили в московском магазине шпионской техники. Я хоть и не «технарь», но основам обучали и со сканером быстро разобрался.
Активные и пассивные, стационарные и переносные. Скан обнаруживал все типы подслушивающих устройств.
 Пока он лежал в атаманском сейфе, но я собирался пристроить его в свой. Через пару месяцев, острота в отношениях с криминалом спадёт и тогда в некоторых экономных умах, всплывёт вопрос,
- Не слишком ли много мы тратим на безопасность?
Вот тогда появиться услуга, проверка офисов, квартир, машин на прослушки.
Как только атаман заикнется об уменьшении вознаграждения, выторгую законное право на сканер.
Пожелав удачи, атаман, не забыл попросить постараться уменьшить сумму штрафа.
- Тут жизнь под вопросом, а он про деньги забыть не может. Хотя, запросто братишку, мог бы штрафануть.
Отобедав, пошёл готовиться.
Достал из сейфа лэптоп, который в России почему-то называли на американский манер, ноутбуком.
Вместе со схемой «стрелки» отнёс в «Зелёный» - Москвич 2140 люкс. Года два назад, когда ещё светлое будущее виднелось на горизонте, взял с рук, для строительства дачи. Осенне-весеннюю дачную грязь, «Зелёный» рассекал как катер речную гладь, что пустой, что гружёный.
Саша-Большой чего-то тёр в двигательном отсеке Запорожца. Он туда воткнул шкодовский движок и на трассе неприятно удивлял водителей, обходя их как стоячих.
- Трос взял?
- Всегда со мной.
- «Муху», кинь мне на заднее сидение.
Собственно, гранатомёта у нас не было, был пустой тубус, отобранный у каких- то придурков, пугавших по ночам продавщиц. Переднюю мембрану заменили и издали «Муха» смотрелась как боевая.
Команда сидела в кабинете и слегка нервничала.
- Всё, братцы, пора. До встречи полтора часа, пораньше приедем, обживёмся. Всё будет хорошо, главное делать всё по плану. С богом!
Двумя машинами поехали на противоположную часть города.
Проезжая один из перекрёстков, наблюдаем такую картину. Видимо из-за небольшого количества машин, две встретились на перекрёстке. И столкновение вышло не слабым.
«Восьмёрку» от удара закрутило и остановилась лишь боком, врезавшись в столб. Удар пришёлся на переднюю левую стойку и водителю, судя по позе помощь была не нужна. В «копейке» со смятым  передком сидело двое. Ни скорой ни милиции не наблюдалось. Зато крутилась девица с микрофоном и мужик с камерой и десятка полтора зевак.
- Будем спасать, доставай аптечку.
 - Как же стрелка?
- Успеем. Вась позови журналюг, только без камеры.
- Кто вы такие? В чём дело? Что Вам нужно? - Девица лет двадцати забросала вопросами.
 -Девушка, Вы понимаете, что уже нарушили статью уголовного кодекса и Вас можно привлечь за неоказание помощи.
- Я же на работе.
- Так что, журналистская этика позволяет безучастно смотреть как люди умирают?
- Так я …
- Планы сняли, пострадавших сняли?
- Да.
- Живо в редакцию,  материал сопроводите текстом. «Пострадавшим оказали первую помощь сотрудники одного из подразделений правоохранительных органов».
- Если попытаетесь снимать моих мальчиков, то точно будете осуждены, за раскрытие гос тайны. Всё ясно?
Секунд десять она соображала, затем в головке что-то сложилось.
- Я поняла, а скажите хоть какое подразделение.
- Брысь отсюда, там люди кровью истекают.
 Телевизионщики быстренько загрузились и отбыли. Теперь можно было работать.
 Два раза в год я проходил месячные курсы, так сказать, повышения квалификации.
Один из них, мог выбирать по какой специальности. Я всегда выбирал полевую медицину.
В этой ситуации я знал что делать.